9-10 предстоит проверка МТУ Росавиации, прислали план, смущает один пункт:
4. | Наличие необходимых запасов ГСМ на объектах РТОП и АЭС, в т.ч. для обеспечения работы резервных источников электроснабжения при отключении промышленного электроснабжения в течении не менее 3-х суток | Распоряжение руководителя Росавиации от 03.08.2016
№АН1.02-2698
Пункт 1.7.5. |
Открываем Распоряжение руководителя Росавиации от 03.08.2016 №АН1.02-2698, Пункт 1.7.5.
Возникает, вопрос: Причём здесь ЭРТОС и ДЭС. Тем более по расчетам, получается, всего нам надо 1700 литров, из них 700 поместиться в штатные топливные баки, а 1000 л дизельного топлива нужно хранить в дополнительных ёмкостях. Это по приказу Министерства ГА СССР от 21.06.1985 № 133 «О введении в действие Наставления по пожарной охране в гражданской авиации СССР», глава 7,
пункт 7.19 – требования к резервуарному парку!!!
Всегда жили по следующим понятиям:
- П. 13 Приложения № 14 ФАП-297 «… наличие установленного запаса топлива в расходных и дополнительных емкостях…»
- ГОСТ 33105-2014 «Установки электрогенераторные с двигателями внутреннего сгорания» п.5.12 - 2 степень автоматизации «Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита. Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке
со сроком необслуживаемой работы в течение 16 или 24 ч»
1. Стоит ли учить жизни специалистов регионального управления Росавиации?
2. У кого сколько топлива запасается на ДЭС?