Документы АОРЛ AMI-2700 (АО "Азимут")

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Если локатор с постоянным присутствием персонала, то логичнее всего оставить АДУ на позиции. Если локатор без присутствия персонала, то на КДП. При наличии оборудования «Азимут» можно на АДУ, установленном на КДП, завести и локатор. А АДУ, идущее с локатором оставить на позиции. Мы так поступили при установке VOR/DME 2700. Имелось на КДП АДУ от ILS 2700, на него завели и управление VOR/DME 2700, что бы не ставить рядом 2 одинаковых АДУ. Дистанцию же от VOR/DME 2700 установили в месте размещения персонала РМС и завели на неё и VOR/DME 2700 и ILS 2700 для оперативного контроля обслуживающим персоналом.
 
Последнее редактирование:

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
У нас сменные ЭРТОС и группа КДП- это одно и то же.
У нас сменные не входят ни в какую группу, подчиняются гл. инженеру ЭРТОС. Ему оперативно подчиняются рабочие смены групп: КДП, приводники, РЭМ.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
У нас сменные не входят ни в какую группу, подчиняются гл. инженеру ЭРТОС. Ему оперативно подчиняются рабочие смены групп: КДП, приводники, РЭМ.
Хотел бы ошибиться, но последнии реалии и финансовая ситуация приведут к изменению структуры службы ЭРТОС по нашему образу и подобию. На КДП останется группа сменных и группа IT, ответственных за всё по направлениям. Ваш РЭМ тоже под вопросом.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Хотел бы ошибиться, но последнии реалии и финансовая ситуация приведут к изменению структуры службы ЭРТОС по нашему образу и подобию. На КДП останется группа сменных и группа IT, ответственных за всё по направлениям. Ваш РЭМ тоже под вопросом.
Это пока не актуально, меня сейчас больше волнует вопрос о принадлежности. У нас локатора до сих пор не было, и поэтому технология работы мне не совсем понятна. Логично было предположить, что инженер локатора будет контролировать свой объект с АДУ в ЛАЗ, так как локатор работает без постоянного присутствия персонала. А у инженеров группы КДП несколько другие задачи - связь и документирование. Сменные инженеры (по крайней мере у нас) настройкой, ремонтом и техническим обслуживанием не занимаются.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Это пока не актуально, меня сейчас больше волнует вопрос о принадлежности. У нас локатора до сих пор не было, и поэтому технология работы мне не совсем понятна. Логично было предположить, что инженер локатора будет контролировать свой объект с АДУ в ЛАЗ, так как локатор работает без постоянного присутствия персонала. А у инженеров группы КДП несколько другие задачи - связь и документирование. Сменные инженеры (по крайней мере у нас) настройкой, ремонтом и техническим обслуживанием не занимаются.
Фраза " без постоянного присутствия персонала" часто ведёт к недопониманию. Персонал ведь есть и где-то то должен присутствовать в течение смены. Если у персонала только локатор, то скорее всего он и будет находиться на объекте, а не на КДП.
[automerge]1663662804[/automerge]
Вдогонку. Персонал должен где- то переодеваться в спецуху, кушать, обучаться и многое чего еще. То есть где-то присутствовать. Опять же транспорт, если объекты разбросаны. Поэтому организация работы оперативной смены и групп обслуживания - большая головная боль начальства.
 
Последнее редактирование:

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Фраза " без постоянного присутствия персонала" часто ведёт к недопониманию. Персонал ведь есть и где-то то должен присутствовать в течение смены. Если у персонала только локатор, то скорее всего он и будет находиться на объекте, а не на КДП.
[automerge]1663662804[/automerge]
Вдогонку. Персонал должен где- то переодеваться в спецуху, кушать, обучаться и многое чего еще. То есть где-то присутствовать. Опять же транспорт, если объекты разбросаны. Поэтому организация работы оперативной смены и групп обслуживания - большая головная боль начальства.
Есть у инженера локатора кабинет, я же писал. И находится кабинет почти напротив двери ЛАЗ. Объект не разбросан - он один и находится на расстоянии около километра от здания КДП (ЛАЗ). У меня вопрос такой - зачем закреплять АДУ и контрольный ответчик за группой КДП, если их могут обслуживать специалисты по локатору в комплексе.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Это пока не актуально, меня сейчас больше волнует вопрос о принадлежности. У нас локатора до сих пор не было, и поэтому технология работы мне не совсем понятна. Логично было предположить, что инженер локатора будет контролировать свой объект с АДУ в ЛАЗ, так как локатор работает без постоянного присутствия персонала. А у инженеров группы КДП несколько другие задачи - связь и документирование. Сменные инженеры (по крайней мере у нас) настройкой, ремонтом и техническим обслуживанием не занимаются.
Здравствуйте! У нас АОРЛ-1АС. ТУ-ТС (терминал дистанционный (ТД) и ПУиС) находятся в ЛАЗ КДП под контролем сменного инженера СЭРТОС. Основной режим работы локатора - дистанционное управление, которое осуществляет сменный инженер. ИТП на объекте (с февраля только дневные смены) берёт управление локатором "на себя" только для проведения ТО и устранения неисправностей. Контроль работоспособности осуществляет сменный инженер СЭРТОС по сигналам ТУ-ТС и дежурный техник объекта (в дневное время) посредством терминала выносного (ТВ).
Антенна КО установлена на вышке КДП, аппаратура КО в ЛАЗ КДП недалеко от антенны (у нас два зала). Ответчик включает сменный инженер КДП по команде сменного инженера СЭРТОС для проверки работоспособности локатора.
Техническое обслуживание ТД, ПУиС и КО (то есть ТУ-ТС) выполняет ИТП КДП, так-как ИТП объекта ОРЛ-А, совмещённый с ... находится непосредственно на объекте ОРЛ-А.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Здравствуйте! У нас АОРЛ-1АС. ТУ-ТС (терминал дистанционный (ТД) и ПУиС) находятся в ЛАЗ КДП под контролем сменного инженера СЭРТОС. Основной режим работы локатора - дистанционное управление, которое осуществляет сменный инженер. ИТП на объекте (с февраля только дневные смены) берёт управление локатором "на себя" только для проведения ТО и устранения неисправностей. Контроль работоспособности осуществляет сменный инженер СЭРТОС по сигналам ТУ-ТС и дежурный техник объекта (в дневное время) посредством терминала выносного (ТВ).
Антенна КО установлена на вышке КДП, аппаратура КО в ЛАЗ КДП недалеко от антенны (у нас два зала). Ответчик включает сменный инженер КДП по команде сменного инженера СЭРТОС для проверки работоспособности локатора.
Техническое обслуживание ТД, ПУиС и КО (то есть ТУ-ТС) выполняет ИТП КДП, так-как ИТП объекта ОРЛ-А, совмещённый с ... находится непосредственно на объекте ОРЛ-А.
Спасибо за развернутый ответ. У нас ИТП локатора размещается в одном помещении с ЛАЗ. На объекте они будут только при обслуживании локатора, остальное время будут на КДП. Поэтому у меня и возник вопрос - почему ТО комплекта локатора (АДУ и КО все же относятся к локатору) должна делать группа КДП? Про сменного инженера вопросов нет, на дежурстве они курируют все оборудование ЭРТОС.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Спасибо за развернутый ответ. У нас ИТП локатора размещается в одном помещении с ЛАЗ. На объекте они будут только при обслуживании локатора, остальное время будут на КДП. Поэтому у меня и возник вопрос - почему ТО комплекта локатора (АДУ и КО все же относятся к локатору) должна делать группа КДП? Про сменного инженера вопросов нет, на дежурстве они курируют все оборудование ЭРТОС.
Интересный термин- " курируют оборудование." Что в нём заложено?
Опыт работы на КДП показывает, что выносное оборудование объектов даже в документации называется оборудованием КДП. Полноценная эксплуатация его возможна, только когда его и обслуживает группа КДП. Не могу представить ситуацию, когда спецы с разных объектов наведываются для обслуживания оборудования на КДП по своим планам. Но, самое важное, оборудование нужно чувствовать. Иначе в сбойных ситуациях, при сложном ремонте или возни с программатурой будут проблемы.
[automerge]1663921098[/automerge]
Получается, что в Вашем конкретном случае инженер ОРЛ фактически является работником КДП, посещающий ОРЛ по мере необходимости.
 
Последнее редактирование:

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
Интересный термин- " курируют оборудование." Что в нём заложено?
Опыт работы на КДП показывает, что выносное оборудование объектов даже в документации называется оборудованием КДП. Полноценная эксплуатация его возможна, только когда его и обслуживает группа КДП. Не могу представить ситуацию, когда спецы с разных объектов наведываются для обслуживания оборудования на КДП по своим планам. Но, самое важное, оборудование нужно чувствовать. Иначе в сбойных ситуациях, при сложном ремонте или возни с программатурой будут проблемы.
[automerge]1663921098[/automerge]
Получается, что в Вашем конкретном случае инженер ОРЛ фактически является работником КДП, посещающий ОРЛ по мере необходимости.
В нашем конкретном случае сменные инженеры контролируют работоспособность связного и записывающего оборудования, каналов связи, приводов. Локатора еще нет, на стадии монтажа. Еще мониторят сигнализацию и видеонаблюдение. К тому же, из 5 штатных единиц в наличии имеются всего 2 сменных инженера (из них один в отпуске), поэтому в смену ходят 2 моих техника и инженер. Диспетчеры на вышке пока работают только днем, ночью смена в ЛАЗе контролирует объекты по сигнализации и видеонаблюдению. Мы находимся на территории летного училища, у него 2 действующих посадочных площадок. Соответственно у меня 2 КДП. на эти 2 КДП два ЛАЗа. На одном КДП сейчас в смену (только днем) ходят 2 моих техника, женщины. На другом (основном) КДП в ЛАЗе дежурят 4 "сменных инженера" в составе одного штатного, одного моего и 2-х моих же техников. Итого сейчас конкретно обслуживанием техники КДП занимаемся я и оставшийся у меня инженер. Учитывая, что бумажную работу (мою) никто не отменял - почти всю работу делает один инженер.
Поэтому у меня есть желание уступить обслуживание монтирующего еще АДУ и КО локатора инженеру - локаторщику. Для обслуживания этого оборудования буду пускать его в ЛАЗ в любое удобное время )))
До этого времени у нас локатора не было, и опыта работы с ним нет. Может ему будет более удобно работать с локатором через АДУ? Конечно, не считая обслуживания железа на площадке "руками".
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
В нашем конкретном случае сменные инженеры контролируют работоспособность связного и записывающего оборудования, каналов связи, приводов. Локатора еще нет, на стадии монтажа. Еще мониторят сигнализацию и видеонаблюдение. К тому же, из 5 штатных единиц в наличии имеются всего 2 сменных инженера (из них один в отпуске), поэтому в смену ходят 2 моих техника и инженер. Диспетчеры на вышке пока работают только днем, ночью смена в ЛАЗе контролирует объекты по сигнализации и видеонаблюдению. Мы находимся на территории летного училища, у него 2 действующих посадочных площадок. Соответственно у меня 2 КДП. на эти 2 КДП два ЛАЗа. На одном КДП сейчас в смену (только днем) ходят 2 моих техника, женщины. На другом (основном) КДП в ЛАЗе дежурят 4 "сменных инженера" в составе одного штатного, одного моего и 2-х моих же техников. Итого сейчас конкретно обслуживанием техники КДП занимаемся я и оставшийся у меня инженер. Учитывая, что бумажную работу (мою) никто не отменял - почти всю работу делает один инженер.
Поэтому у меня есть желание уступить обслуживание монтирующего еще АДУ и КО локатора инженеру - локаторщику. Для обслуживания этого оборудования буду пускать его в ЛАЗ в любое удобное время )))
До этого времени у нас локатора не было, и опыта работы с ним нет. Может ему будет более удобно работать с локатором через АДУ? Конечно, не считая обслуживания железа на площадке "руками".
У Вас очень специфичная зона УВД. Я так понимаю, что ни рейсовых ни пролётных Вы не обслуживаете. Работа скорее не круглосуточная, по расписанию и потребности. С одной стороны это упрощает массу вопросов. Но это Ваш опыт. Здесь на форуме основная масса работающих на аэродромах с регуляркой и РЦ.
[automerge]1664014009[/automerge]
У Вас очень специфичная зона УВД. Я так понимаю, что ни рейсовых ни пролётных Вы не обслуживаете. Работа скорее не круглосуточная, по расписанию и потребности. С одной стороны это упрощает массу вопросов. Но это Ваш опыт. Здесь на форуме основная масса работающих на аэродромах с регуляркой и РЦ. Поэтому советовать сложно.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
У Вас очень специфичная зона УВД. Я так понимаю, что ни рейсовых ни пролётных Вы не обслуживаете. Работа скорее не круглосуточная, по расписанию и потребности. С одной стороны это упрощает массу вопросов. Но это Ваш опыт. Здесь на форуме основная масса работающих на аэродромах с регуляркой и РЦ.
[automerge]1664014009[/automerge]
Пока да. В основном учебные полеты. Изредка пролетные низколетящие, типа вертолеты и кукурузники. Нас перевели в корпорацию в 2020 году, с тех пор подгоняют под "регулярку". Вопросы только с кадрами и техникой. С кадрами вопрос сложный (сейчас особенно), а локатор вот уже смонтировали, должны скоро начинать запускать... Вот и возникают вопросы, для вас вероятно как минимум странные.
 

Tnemo

Участник
Сообщения
188
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Прошло четыре года. Any news?
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18

Добрый день! У кого есть опыт передачи информации от АОРЛ AMI-2700 между центрами? Какой пропускной способностью арендуете каналы?

 

rownt

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
8
Баллы
3
Адрес
Камчатка
Сколько по времени - от выбора позиции до приказа о вводе - у Вас прошло? Проще говоря сколько времени понадобилось чтобы запустить объект в работу?
Акт выбора места утвержден 28.08.2021
Приказ о вводе подписан 09.11.2022
В итоге: 1 год 2 месяца (с хвостиком).
Первоначальный план реализации мероприятия был 2 года 4 месяца. Кто-то наверху решил, что это слишком комфортный срок...
[automerge]1683163048[/automerge]

Добрый день! У кого есть опыт передачи информации от АОРЛ AMI-2700 между центрами? Какой пропускной способностью арендуете каналы?

Мы добавляли в канал под передачу РЛИ с АПОИ локатора ресурс в 64 кбит/с. На самом деле требуется немного меньше.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу