Обсуждение Авиационный персонал?

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
ПАРРиС написал письмо в МинТранс о необходимости причисления ЭРТОС к авиационному персоналу. Доводы достаточно слабые. Да и смысла не вижу. На вскидку назову отрицательные стороны:

-Специалисты ЭРТОС (при условии признания их авиационным персоналом) будут выезжать на итоговое тестирование в Институт аэронавигации, тем самым сведя к нулю выгоды Системы дистанционного обучения.

-Специалисты ЭРТОС (при условии признания их авиационным персоналом) обязаны будут иметь свидетельство (аналог Свидетельства диспетчера) или лицензию, с постоянным его подтверждением.

А Вы как считаете?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
А зачем это нам нужно? Ежегодно ходить на медкомиссию к проктологу?)))
Или есть какой-то доселе неведомый и еще более соблазнительный смысл?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
499
Репутация
38
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
будут выезжать на итоговое тестирование в Институт аэронавигации
Видимо в этой фразе и сокрыт тайный смысл сего предложения. При причислении работников ЭРТОС к авиационному персоналу появится реальная возможность провести "отсев" работников на предмет проф. пригодности. Да и постоянное подтверждение профессиональных навыков тоже не будет лишним. Важно что бы все это не свелось к "дежурной тестилке".... Хотя и в этом есть свой плюс - КПК с отрывом от работы.
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
тайный смысл сего предложения
Мне кажется, ПАРРиС решил напомнить о своём существовании. К примеру у нас в центре, все желающие ЭРТОСники состоят в ФПАДе, и их это устраивает.
Зачем плодить структуры, даёшь общий профсоюз!!!
 

sergio173

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Возможно, отнесение к категории авиационного персонала предусматривает решение проблем с льготной пенсией, при ее оформлении? А может, и еще что-то.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
Зачем плодить структуры, даёшь общий профсоюз!!!
Профсоюз- по определению союз работников конкретной профессии, отстаивающий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ интересы. Относительно ФПАД - профсоюз хорош, но отстаивает интересы диспетчеров, по определению.
Вот Вам пример. Вредность 24% без всякой вредности гарантирована, а у эртосников строго по результатам специальной оценки труда благополучно отменяют. Может быть в Вашем ФПАДЕ радеют и за Ваши интересы, тогда поделитесь опытом.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
136
Репутация
1
Баллы
18
Возможно, отнесение к категории авиационного персонала предусматривает решение проблем с льготной пенсией, при ее оформлении?
Не тешьте себя надеждой!
А вот "досрочно" закончить свою деятельность, с такой постановкой вопроса - леХко!
 
ПАРРиС написал письмо в МинТранс о необходимости причисления ЭРТОС к авиационному персоналу.
Глянуть-бы на сие письмо!
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
Коллеги! Не будем уходить в сторону, забудем про профсоюзы.
Конкретный вопрос: плюсы и минусы зачисления ЭРТОС в авиационный персонал!
Откровенно скажу, Я собираю "минусы".
 

Ewgen

Пользователь
Сообщения
66
Репутация
2
Баллы
8
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Видимо в этой фразе и сокрыт тайный смысл сего предложения. При причислении работников ЭРТОС к авиационному персоналу появится реальная возможность провести "отсев" работников на предмет проф. пригодности. Да и постоянное подтверждение профессиональных навыков тоже не будет лишним. Важно что бы все это не свелось к "дежурной тестилке".... Хотя и в этом есть свой плюс - КПК с отрывом от работы.
Именно про это в письме и написано,если коротко.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
При причислении работниковположительногоЭРТОС к авиационному персоналу появится реальная возможность провести "отсев" работников на предмет проф. пригодности.
1. Что мешает проводить отсев сейчас? И что изменится после причисления к "лику святых?"
Если нужно уволить балбеса- система доказывания его никчемности ничуть не изменится.
Мое мнение, кроме дополнительной возни с продлением свидетельств ничего не произойдет. Спросите у диспетчеров или пилотов. Они с эти продлением мучаются. Появятся дополнительные "книжки", которые надо будет вести как формуляр с записью по всем графам. И не дай Бог пропустить дату продления.
А что положительного? Если кто знает, пусть поделится.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
499
Репутация
38
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Что мешает проводить отсев сейчас? И что изменится после причисления к "лику святых?"
Не изменится ровным счетом ничего.... Только бумажного "гемороя" добавиться. А вот с подтверждением квалификации не все так однозначно. Не знаю как в других центрах, но у нас есть инженера которые и на техника не тянут после замены оборудования с лампового на современное. При этом уходить на заслуженный отдых никто их них не собирается и нет никакой возможности, законной, на это повлиять...
 

Евгений Ал

Участник
Сообщения
246
Репутация
26
Баллы
28
Цитата из моего официального ответа:
" В связи с вышеизложенным считаем:
1. Нет необходимости отнесения специалистов, осуществляющих деятельность по РТОП и АС к авиационному персоналу.
2. В связи с тем что, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.01.2009 N32 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта" признан недействующим, необходимо ускорить процесс принятия профессиональных стандартов по специалистам ЭРТОС.
3. В настоящее время единственный действующий документ «Положение о профессиональной подготовке и повышении квалификации специалистов службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации, утверждено МГА 54/И от 25.10.1983 (введено в действие с 1 января 1984 года)». Позднее были только проекты. Необходимо обновление данного документа."

Считаю вторые два пункта - реально облегчат нам жизнь, пусть за это ПАРРиС и бьётся!!!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
840
Репутация
113
Баллы
43
При этом уходить на заслуженный отдых никто их них не собирается и нет никакой возможности, законной, на это повлиять...
Вопрос непростой. Каждый из нас через это пройдет. Если человек отдал всю жизнь предприятию, надо все-таки с ним помягше.
Конечно, переместить на соответствующую его знаниям должность у нас возможности практически нет.
Другое дело, если чел открыто манкирует своими обязанностями. Трудовой кодекс Вам в руки. Давайте конкретные задания и фиксируйте невыполнение, собирайте МКК и т.д. Процесс мерзопакостный и нервический, но это уж Вам решать.
Я о том, что причисление к авиационному персоналу процесс никак не изменит.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
499
Репутация
38
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Процесс мерзопакостный и нервический, но это уж Вам решать.
Вот по этому и никто не идет на такие шаги. Да и я к этому не призываю, наоборот стараюсь помочь в изучении новой техники. Но в случае ЧП по вине такого сотрудника никто из проверяющих, или лиц в погонах, уже не станет принимать в расчет его былые заслуги. Спрос будет по полной и с него и с руководителей...
 

Ewgen

Пользователь
Сообщения
66
Репутация
2
Баллы
8
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Можно письмо сбросить в адрес lazkdp@mail.ru
Спросите у своего профсоюзного представителя. У него должно быть.
 
замены оборудования с лампового на современное
Ладно,если это ветеран,всю жизнь проработавший "лампе".
Если придётся ездить куда-то,на подтверждение квалификации,то может там будут представители производителя,которые смогут оценить уровень подготовки.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
136
Репутация
1
Баллы
18
Спросите у своего профсоюзного представителя. У него должно быть.
А что мешает выставить это письмо на обозрение в теме, где идет обсуждение этого вопроса?

З.Ы. ...какие-то (очередные) "тайны мадридского двора", - ей Бог-у!:p
 
Сверху Снизу