Обсуждение Эксплуатация АРЛК Лира - А10

kunkun

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток, проблема с 22 ячейкой была, приезжали заводчане, меняли ПО, с задней стороны ячейки кидали дополнительные провода. Сейчас при пропадании связи с соседним комплектом 22 яч., с которой теряется связь автоматически перезагружается и примерно в течении минуты связь автоматически восстанавливается.
Слышал про такое, что они впаивают какую-то перемычку, для того чтобы ячейка перезагружалась, смысла особо не вижу так как опять же таки повторяюсь связь теряется каждые 15 минут.
Ячейка Д2ВЕ022 какого комплекта теряет связь?
Второй комплект, вообще как не странно все косяки шкафа ВРЛ всегда со вторым комплектом =)))
Аналогичная ситуация! Четыре раза отправляли на ремонт, четыре раза платили денежки (суммы огромные). А устойчивой работы нет.
Разобрали до основания (это одноплатный компьютер с добавками). И перетасовали с ячейкой из ЗИПа (конкретно поменяли память). Пока стоят обе уже несколько месяцев.
Что интересно у нас у ЗИПовской ячейки тоже наблюдалось такое, решили попробовать поставить её на праздники и о чудо пока работает исправно!
Немного не в тему. Причина этого да и других повторяющихся дефектов в отсутствии заинтересованности изготовителя в их устранении. Более того, производителю эти дефекты нужны для пополнения бюджета. При "перепрограммирования" затраты минимальные, а копейка капает. Печально, но почему-то производителя некому понудить дать рекомендации по устранению глюка на места как это делают нормальные производители софта.
Это да, есть у них такое, никакой обратной связи с клиентами. На сайте того же "Азимута" в разделе "О компании" видел номер телефона технической поддержки, уж не знаю на сколько они отвечают, но уже хотя бы что-то, в отличи от некоторых.
 

Лешуконец

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
8
Слышал про такое, что они впаивают какую-то перемычку, для того чтобы ячейка перезагружалась, смысла особо не вижу так как опять же таки повторяюсь связь теряется каждые 15 минут.

Второй комплект, вообще как не странно все косяки шкафа ВРЛ всегда со вторым комплектом =)))

Что интересно у нас у ЗИПовской ячейки тоже наблюдалось такое, решили попробовать поставить её на праздники и о чудо пока работает исправно!

Это да, есть у них такое, никакой обратной связи с клиентами. На сайте того же "Азимута" в разделе "О компании" видел номер телефона технической поддержки, уж не знаю на сколько они отвечают, но уже хотя бы что-то, в отличи от некоторых.
Добрый вечер, кроме перемычек было на практике определено: причиной отключения является перегрев 22 яч. в связи плохого отвода тепла, в частности у нас на 22 яч. было мало термопасты и тепло прото не отводилось до радиаторов стоящих на проце, добились отвода после добавления термопасты на радиатор, частота откл. изменилась от 15 минут до 2-3 раз в месяц, а после этого ввели доработку по автом. перезагрузке 22 яч, не решает вопрос полностью, но хоть частично уменьшает откл.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС

Руслан1978

Участник
Сообщения
112
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
На форуме представителя Радиса видимо нет. Но если необходимо у меня есть их контакты. Наш филиал заключил с ними договор на прямую, минуя ЛЭМЗ, скорость ремонта возросла до месяца с учетом дороги. А стоимость ремонта 1 УМИ снизилась в двое. Пока нас устраивает. Хотя с 2017 года на ремонт в Радист отправили всего один блок, сами не смогли починить.
Вадим, добрый день!!! Скиньте мне, пожалуйста, в личку контактные данные (договорной отдел) фирмы "Радис" и сам договор на ремонт УМИ (e-mail: trac2400@mail.ru). Не смогли своими силами починить 1 УМИ.
 

Viit

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
8
Здравствуйте всем. Проводятся ли периодическая поверка манометра на модуле газового пожаротушения.
У нас показание манометра 5,5 МПа. Не поделитесь со своими показаниями?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Здравствуйте всем. Проводятся ли периодическая поверка манометра на модуле газового пожаротушения.
У нас показание манометра 5,5 МПа. Не поделитесь со своими показаниями?
Добрый день! На нашем 5,0 MПа показывает. Мы заключили договор на обслуживание систем пожаротушения, они и поверяют манометры. Стоит клеймо от 2022 года.
 

Viit

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
8
Добрый день! На нашем 5,0 MПа показывает. Мы заключили договор на обслуживание систем пожаротушения, они и поверяют манометры. Стоит клеймо от 2022 года.
Добрый день. Договор на обслуживание систем пожаротушения у нас тоже есть, но про манометр они не слышали, когда я им про это сказал. Я сам случайно наткнулся в интернете на инструкцию МГП, где написано что манометр проверяется 1 раз в 2 года, вот и решил спросить на форуме.
Паспорт и РЭ при вводе в эксплуатацию завод не предоставил. Спасибо за ответ:)
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Фото манометра
 

Вложения

  • IMG-20230808-WA0003.jpg
    IMG-20230808-WA0003.jpg
    117.1 KB · Просмотры: 26

Viit

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
8
Вот наш, требует поверки.
 

Вложения

  • Показание манометра.jpg
    Показание манометра.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 27

Viit

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
8
Подскажите, кто то в центрах переделывал шкаф 124ЭЛ01 для автоматического переключения с фидера 1 на фидер 2 и обратно, чтобы в ручную не переключать.
 

kunkun

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток. Коллеги, не могли бы вы поделиться эксплуатационной документацией АРЛК "Лира-А10" в электронном виде в личку или на почту bac98989@mail.ru
 
Сверху Снизу