Обсуждение Летные проверки с использованием беспилотников

Tnemo

Участник
Сообщения
188
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Двигаемся дальше. Появилась конкретика.

Пока лишь опыты, у "них" в эксплуатации.

"Drones for regular preventive and corrective maintenance of the instrument landing system (ILS) are in use since January 2018 at Zurich and Geneva airports, and will be deployed to regional airports in the second half of this year"

БЛА для проверки ILS в Цюрихе и Женеве, в региональных аэропортах планируется во второй половине года.


Лет через пять и у нас появится как-нибудь.

Интересна реализация: на борту поставили обычный приемоиндикатор или приемник с записью спектра
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Из текста, измеряется и записывается сумма и разность глубины модуляции и мощность сигнала. Я бы еще писал пространственную координату в моменты нулевого отклонения от линии глиссады. Полученный трек даст наглядную информацию при сравнении с контрольным треком
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Двигаемся дальше...
"...прокомментировал итоги проверки генеральный директор ООО "Курсир" Виталий Муниров. - Это означает, что комплекс может применяться для предварительной лётной проверки, которая может понадобиться в тех местах, где нет уверенности, что проверка на самолёте-лаборатории пройдёт без проблем". (С)

З.Ы. Как я погляжу, у многих было тяжелое детство с деревянными игрушками прибитыми к полу!:p
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
З.Ы. Как я погляжу, у многих было тяжелое детство с деревянными игрушками прибитыми к полу!
Маниакальное желание примерить свои детские комплексы на джентльменов из Цюриха и Женевы. Про соотечественников молчу. Чревато, однако.
Те, кто на деле занимается эксплуатацией ILS, оценят девайс по достоинству. Понятно, что на этапе внедрения есть повод сомневаться и перестраховаться, чем разработчик и занимается. Время покажет.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Те, кто на деле занимается эксплуатацией ILS, оценят девайс по достоинству.
Те, кто "на деле занимаются...", порой - даже не в состоянии заточить сверло, что-б высверлить 4-е болта (М6) и восстановить работу вентиляции в аппаратной...
А вы тут размечтались, что вам доверят проводить ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ:)p) летную проверку... перед ОСНОВНОЙ:)eek:)!

З.Ы. ...что-б (всего-лишь!) иметь возможность - сравнить (чегоЙ-то там) с "контрольным треком..."!:D
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Те, кто "на деле занимаются...", порой - даже не в состоянии заточить сверло, что-б высверлить 4-е болта (М6) и восстановить работу вентиляции в аппаратной...
Ну и коллективчик у Вас подобрался! Интересно, они этот форум посещают?
Так научите их сверла затачивать, если сами умеете.. Это несложно.
Это продуктивнее, чем плеваться в коллег.
Еще раз предлагаю - не переходить на обсуждение личностей. По делу есть что сказать?
 
Взгляд на ILS из кабины экипажа. Приятно читать профи.
К нашей теме имеет отношение абзац ............. " Кроме того"............
Здесь же приговор ILS в связи с внедрением ЛККС!
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
Спасибо за ссылку. Давно хотел посмотреть что то подобное.
Обязательно посмотрим на техучёбе со сменными инженерами и группой РМС.
А где индикация захвата курса и глиссады?
 

exatc

Участник
Сообщения
296
Реакции
25
Баллы
28
to Евг.Ал.
Вы об этом?
 

Вложения

  • Scan3.jpg
    Scan3.jpg
    132.2 KB · Просмотры: 46

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
to Евг.Ал.
Вы об этом?
Я вот о чём:
"Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа самолёта CRJ-100/200"
"... - в процессе захода, после захвата
курсового маяка докладывает: «LOCALIZER Green»..."
 

Maks Barskih

Новичок
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
З.Ы. Как я погляжу, у многих было тяжелое детство с деревянными игрушками прибитыми к полу!:p
Вместо того, что бы обсуждать личности, Вы хотя бы потрудились узнать почему именно так написано, а не написано, что данная система после устранения недостатков "убьет" ЛП с использованием СЛ (что практически таким и является)!!! Ведь ясно, что ребята написавшие и подтвердившие это исчезнут с горизонтов, т.к. перейдут дорогу людям занимающимся этим с использованием ЛП. Политикес в таких вопросах смотрю Вам неизвестен. Кроме этого, вангую, ребята заграницу со своим проектом укатят, т.к. нет пророка в отечестве.
Здесь же приговор ILS в связи с внедрением ЛККС!
Смотря как у нас в государстве внедряют АЗН-В, МПСН и т.д. думаю что еще далеко до этого. Мы до пенсии успеем доработать.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Так научите их сверла затачивать, если сами умеете.. Это несложно.
...научить? Конечно-же - не сложно.
Тут, видите-ли, дело в другом, какова будет экономическая выгода от продажи билетов в цирк, где можно будет поглазеть - как медведи будут затачивать сверла(!) ...а мартышки будут отыскивать в двух изображениях - десять отличий!:p
 
Вместо того, что бы обсуждать личности, Вы хотя бы потрудились узнать почему именно так написано, а не написано, что данная система после устранения недостатков "убьет" ЛП с использованием СЛ (что практически таким и является)!!!
Да! Ну, если конечно-же вам не сложно, - поведайте, будьте так добры... а чем-же вам так ненавистен нынешний метод проведения ЛП с использованием тривиальной лаборатории?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Смотря как у нас в государстве внедряют АЗН-В, МПСН и т.д. думаю что еще далеко до этого
Вроде в 2019 г. питерский широкозоновый Альманах заработает.
Очень много зависит от оснащенности самолетов и позиции авиакомпаний. Опять же, нищие региональные аэропорты не в состоянии даже заплатить за разработку схем заходов. Именно поэтому куча уже установленных ЛККС фактически впустую пачкает эфир.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Опять же, нищие региональные аэропорты не в состоянии даже заплатить за разработку схем заходов.
Все зависит от мотивации самого аэропорта. В нашем случае списание ILS дало хороший стимул именно аэропорту для составления, утверждения и использования заходов по ЛККС. Иначе бы остались только с приводами и свето системой. Сейчас ЛККС единственная инструментальная система посадки на аэродроме. А у кого имеются ILS, особенно обоими направлениями, то ЛККС им как то не особо интересна.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия

Victel

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
8

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83

Tnemo

Участник
Сообщения
188
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Процесс идет своим чередом

Вообще-то по программе "Аэронет НТИ" предусматривались более серьезные вещи, связанные с преодолением технологических барьеров. Таких как например:

1. Навигационный комплекс для обеспечения автономного маловысотного полёта с достоверностью 0,9999.
2. Средства технического зрения для обнаружения препятствий/людей/транспорта по курсу движения на
расстоянии до 100-200 м с достоверностью 0,9999.
3. Система принятия решения при вертикальной/короткой посадки на неровную площадку, с углом наклона
усредненной поверхности до 30 градусов.
4. Система принятия решения при посадке на качающуюся поверхность.
5. Система оценки пригодности площадки для посадки (твердая поверхность, зыбучая, вода, болото и т.п.).
6. Адаптивный автопилот для квадракоптеров до 1000 кг для управления при возникновении неожиданных
препятствий (100*100*100 м3) и изменении погодных условий (ветер до 20 м/с).


Судя по этой работе, программа мельчает
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Судя по этой работе, программа мельчает
Может быть вспомнили, что арбуз практичнее есть кусками?
Перечисленные вкусняшки проще внедрять опциями на работающую и заявившую себя платформу.
Мне кажется, что принципиально важно удачно стартовать
 
Сверху Снизу