Обсуждение Проект ФАП «Летные проверки наземных систем и средств РТОП, авиационной электросвязи и светосигнального оборудования»

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
НАВСКИДКУ
1. Надо бы определить понятие Специально выделенное воздушное судно. Кто его может выделить (авиакомпания, военные ... И т.д.) ? Можно ли использовать рейсовые ВС?
2. П.п 3 раздела 8 требует специальной ЛП при смене частот ОПРС и ПРС. Надо бы уточнить- при переходе на необлетанные при вводе.
[automerge]1711879258[/automerge]
Хотя для ПРС ( радиостанций авиационной воздушной связи ) я бы вообще убрал это требование.
[automerge]1711889820[/automerge]
Вдогонку посетила дикая мысль. Когда наконец догадаются облетывать самолетную УКВ радиостанцию. Уж там переход на другую частоту - рядовая затея. А связь- штука двухсторонняя. Шутка!!!)))
С языка сняли!!!
В моих замечаниях, красной нитью проходила мысль: Что такое - Специально выделенное воздушное судно? Слово "рейсовое" исчезло! И за чей счёт банкет?
Ну и хотелось бы форму Акта ЛП для этого случая.
Может услышат?
 

ЦАКВКЮ

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Очень не понятна ситуация с ОПРС совмещенным с МРМ какой смысл проводить его облет если ОПРС без МРМ облету не подлежит. Фактически получается что необходимо проводить облет МРМ, так может лучше его облетывать совместно с системой посадки.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Вспомнил, что ещё 30 декабря 2017 г. немного порезвились в теме "Летные проверки с использованием беспилотников." С учётом сегодняшних дел как в воду глядели, но видать не глубоко. И в проекте ФАПа на эту тему ничего. Ждать нам не привыкать, впрочем, как и догонять.
 

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
7K
Сверху Снизу