Немного в сторону: у минпромторга есть свои приказы (аналог наших ФАПов), также и у военных есть свои приказы (по линии МО) и директивы (по родам и видам войск), некоторые к слову также имеют наименование ФАП.
И вместе с тем есть ещё производители, представители промышленности, у которых свои нормодоки, так что ОСТом наш ФАП не будет никогда, как бы нам этого не хотелось.
Одно и тоже определение в вышеуказанных документах имеют абсолютно разные трактовки!
А приказ на принятие на оснащение должен быть на уровне Минтранса п не росавиации, чтобы и гос.авиация и экспериментальная гражданская и АОН и аграрная имели одно и тоже рекомендованное им оборудование, причем совместимое с зарубежным!
Банальный пример из жизни на базе привода из состава ОСП:
В его документации есть ТК и регламент с теми же ТО-Х но(!) на весь комплекс оборудования, хотя в составе этого сложного изделия есть более простые технологически да и технически законченные самостоятельные устройства, выполняющие вспомогательные функции и сервисы, типа аппаратуры ДУ, АФУ+АМУ, отдельных приемников и передатчиков, ИБП и СБП, ДГУ и ДА с АВР, сигнализация, заземление, освещение, маркировка, ну и т.д.
Дак на них свои ТО-Y уже идут (тоже где то еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, сезонные) которые на ТО-Х, мягко говоря не дотягивают, а местами и превосходят их.
Вот в чем парадокс!