Обсуждение Связь со смежными пунктами ОВД

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
А расскажите мне как понимать пункт 63 этих же правил ?

Данный пункт гласит:
63. Отключение каналов связи между органами обслуживания воздушного движения (управления
полетами) запрещается.
На мой взгляд, законодатель имел ввиду общее правило, аналогичное запрету отключения электроэнергии от объектов критической инфраструктуры. Скажем, за неуплату арендной платы. Конечно, если эти каналы организованы на законном основании. Уточнение. В 63 статье говорится об органах управления полетами. Это более узкая сфера.
 

Ptuch

Участник
Сообщения
115
Реакции
3
Баллы
18
Данный пункт гласит:
63. Отключение каналов связи между органами обслуживания воздушного движения (управления
полетами) запрещается.
На мой взгляд, законодатель имел ввиду общее правило, аналогичное запрету отключения электроэнергии от объектов критической инфраструктуры. Скажем, за неуплату арендной платы. Конечно, если эти каналы организованы на законном основании. Уточнение. В 63 статье говорится об органах управления полетами. Это более узкая сфера.

Я не вижу разницы в органах ОВД и управления полетами , разъясните нам на пальцах
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Я не вижу разницы в органах ОВД и управления полетами , разъясните нам на пальцах
Ох уж эти термины и определения.
Сейчас мы углубимся в спор, обслуживает ли воздушное движение техник ОПРС?
При этом количество ЗА и ПРОТИВ будет поровну. Я, например, ЗА. При этом отключение его дежурного телефона на объекте ФАПом осуждено не будет. Что-то мне подсказывает, что ответ на свой вопрос Вы прекрасно знаете.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Так и живем, основной канал городской ТЛФ, сотовый в резерве!))
Я уточню, что городской тлф только с малыми близлежащими аэродромами и площадками, а с соседними взаимодействующими центрами нормальные выделенные каналы. Кроме того весь Филиал охвачен ведомственной тлф связью, так-что при необходимости можно дозвониться до любого номера любого Центра Филиала.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
НЕЕЕ - разница имеется, только не каждый ее способен осознать и понять полнстью с первого раза!
Подкину дровишек насчет всей этой неразберихи в определениях:
Давайте сейчас вместе рассмотрим частично (в контексте вопроса) следующие "как бы действующие НПА", как то:
1. Воздушный кодекс часть 2 статьи №14 :
Организация использования воздушного пространства осуществляется
- уполномоченным органом в области использования воздушного пространства,
- органами единой системы организации воздушного движения,
- а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Положение о единой системе организации воздушного движения утверждается Правительством Российской Федерации (см. Поставновление Правительства № 901 от 28.08.2015).

2. Воздушный кодекс статья №42 :

Объектами единой системы организации воздушного движения являются комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации воздушного движения.
Перечень объектов единой системы организации воздушного движения определяется федеральными авиационными правилами (см. ФАП-31).


3. Постановление правительства 901 ст.6:

К оперативным органам Единой системы относятся органы обслуживания воздушного движения, являющиеся структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта, в том числе:
а) главный центр Единой системы;

б) зональные центры Единой системы;

в) региональные центры Единой системы;

г) районные центры Единой системы;

д) вспомогательные районные центры Единой системы.
Перечень объектов Единой системы устанавливается федеральными авиационными правилами.


4. ст.7 ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"

7. Объекты единой системы организации воздушного движения состоят из объектов:



1) Главного центра ЕС ОрВД, предназначенного для планирования и координирования использования воздушного пространства, организации воздушного движения, обеспечения разрешительного порядка использования воздушного пространства, контроля за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства в пределах воздушного пространства Российской Федерации и районов, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию;


2) зональных центров ЕС ОрВД и вспомогательных зональных центров ЕС ОрВД, предназначенных для планирования и координирования использования воздушного пространства, организации воздушного движения, обеспечения разрешительного порядка использования воздушного пространства, контроля за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации в своих зонах ЕС ОрВД;


3) районных центров ЕС ОрВД, предназначенных для планирования и координирования использования воздушного пространства, организации воздушного движения, обеспечения разрешительного порядка использования воздушного пространства, контроля за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации в своих районах ЕС ОрВД;


4) вспомогательных районных центров ЕС ОрВД, предназначенных для организации воздушного движения, контроля за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации в своих районах ЕС ОрВД;


5) территориально совмещенных с районными центрами, вспомогательными районными центрами ЕС ОрВД органов обслуживания воздушного движения аэропортов гражданской авиации, в том числе федерального значения, входящих в зону ЕС ОрВД.

5. ФАП-138 "ИВП" (общие положения)
"Органы Единой системы" - руководящие органы (Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы), а также оперативные органы Единой системы;


"Органы обслуживания воздушного движения (управления полетами)" это:

- оперативные органы Единой системы,
- органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства,
- органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) операторов аэродромов гражданской авиации, не включенных в состав аэропортов федерального значения, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Воздушного кодекса Российской Федерации,
- а также органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) операторов вертодромов гражданской авиации.

ВЫВОД:
1. Четкий порядок организации использования воздушного пространства органами пользователей воздушного пространства (не путать с органами ФАВТ и органами ЕС ОрВД) по состоянию на сегодня отстутсвует (речь о котором идет во 2-й части 14 статьи ВК).
Про Уполномоченный орган все расписано, про ЕС ОрВД - тоже, а вот про остальное (про пользователей), увы забыто!((.

2. Про военные сектора (и их приоритет перед гражданскими) и тем более про органы пользователей воздушного пространства (органы ОВД (управления полетами) в установленных для них зонах и районах) было также не менее успешно забыто навсегда в 2015 году, благодаря ДИМОНУ!))


3. Про органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) операторов аэродромов гражданской авиации, не включенных в состав аэропортов федерального значения ровно как и про органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) операторов вертодромов гражданской авиации ТАКЖЕ ЗАБЫТО!!!

4. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЕС ОрВД (а точнее ее составляющие) - не соответсствует сама себе: в разных документах она разная (т.е. имеются противоречия, расхождения и недомолвки, которые были посеяны путем переписывания старых НПА на новые с забыванием жизненно важных моментов).


5. ОЧЕВИДНЫМ НАПРАШИВАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ФАПа ИЛИ ЕГО АНАЛОГА "ТРЕБОВАНИЯ К ОПЕРАТИВНЫМ ОРГАНАМ ОВД(УП) ИНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, НЕ ВХОДЯЩИХ В ЕС ОрВД"

 
Последнее редактирование:

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Я все, конечно, понимаю, но сколько можно устраивать "радугу" в сообщениях. Причем не в первый раз
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
:)Полагаю радуга не во вред! Это как в оперативном журнале объекта - хочешь что бы персонал обратил внимание на запись - выдели цветом.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
При написании я пытался все привести к более приятному виду(цвет, шрифт, размер, подчеркивпния) но, увы,в диалоговом окне редактора поста этой опции "очистить формат" нет((
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Дак нагляднее же и очевиднее
Но не до такой же степени, можно же как-то более мягче, но доходчиво.
 
но, увы,в диалоговом окне редактора поста этой опции "очистить формат" нет((
Есть
Форматирование.png
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Претензия по оформлению или по содержанию? Не совсем улавливаю мысль!
Мягче это, простите, как?
И доходчиво это как?
Я скопировал информацию из официальных источников, чтобы не искать другим участникам, отметил ее синим цветом.
А очевидные факты и выводы красным!
Два документа- об одном и том же, а читают все по разному (по своему).
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Не претензия, а замечание. И не к содержанию, а оформлению. Все это запросто можно оформить и доходчиво объяснить и указать используя два цвета (например, синий и красный), подчеркивание и полужирное начертание.
 
Это как в оперативном журнале объекта - хочешь что бы персонал обратил внимание на запись - выдели цветом.
И где же, интересно, использование цветов в оперативном журнале злоупотребляют?
 
@ULWC, Саша, не кипятись :). Я знаю, что ты можешь все растолковать и обосновать и без использования дополнительного оформления.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР:?))

Если диспетчеры физически не находятся рядом, они обладают средствами постоянной двусторонней прямой речевой связи, позволяющими им немедленно установить связь между собой.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
КВ радиостанция на борту на новых самолетах и вертолетах - экзотика и ставится как опция.

В связи с вышесказанным хочу отметить, что ATIS на ВЧ (КВ) до сих пор живёт и здравствует. На днях на даче на свой Degen DE1103 как и в далёкие советские времена принимал Новосибирск-метео. Погода по аэропортам Западной Сибири в 10-ю и 40-ю минуты каждого часа, днём на 6693 кГц, ночью на 2869 кГц.
 
Сверху Снизу