А что вам еще надо?Получили от авиаторов техусловия, заказали проект в профильный институт, построили и сдали в эксплуатацию.
А поновее ничего не было? )даже оборудование заказывал то-же - SHR-208
А что вам еще надо?Получили от авиаторов техусловия, заказали проект в профильный институт, построили и сдали в эксплуатацию.
А поновее ничего не было? )даже оборудование заказывал то-же - SHR-208
Аааа... Извиняюсь, неправильно понял. Я думал, что речь идет о нынешнем времени и вы решили тряхнуть стариной и воскресили SHR-208 . А что, отдельные экземпляры еще имеются, хоть и не в официальной эксплуатации (я надеюсь).В 1984 г? Не, небыло, позже да , перешли на цифровые носители.
Пополам с кем? В 95-и% случаев, эти каналы организуются центрами Госкорпорации на принадлежащем ГК оборудовании. Кому они должны платить аренду?
Не надо удивляться. Надо просто знать. ГК в лице своих филиалов имеет кучу договоров на аренду междугородных каналов связи Ростелекома (и не только). Для чисто своих подразделений арендуется цельный канал (один) без всяких концов. Если речь идет о канале взаимодействия между центрами УВД ГК и инородной структурой (МО, аэродромы и проч), на этот счет есть специальные межведомственные документы, определяющие, кто является организатором и 100% арендатором канала взаимодействия. Отдельное правило для международных каналов. Там каждый платит на своей территории.Хотя я, собственно, нисколько не удивлюсь, что на разных концах кабеля ГК платит по 100% аренды, как за два конца на каждом из них (т.е. в два раза больше, чем нужно)!
м.б. именно по этому, для Ростелекома, который является основным поставщиком каналов - ГК является сладким и желанным "VIP-клиентом")))
на этот счет есть специальные межведомственные документы, определяющие, кто является организатором и 100% арендатором канала взаимодействия.
Совершенно верно. ГК арендует целый канал со всеми потрохами в обе стороны безо всяких "концов". ГК получает все в одном "флаконе", Ростелеком (и не только) выгодный договор, который постоянно лонгируется.ГК в лице своих филиалов имеет кучу договоров на аренду междугородных каналов связи Ростелекома (и не только). Для чисто своих подразделений арендуется цельный канал (один) без всяких концов.
Разговор зашел, об организации КВ связи между аэропортами. Назовите мне кучу смежников на смежных аэропортах.как кому - оператору связи с обеих сторон линии связи!!!
1. в виде Экспериментальной авиации,
2. есть вояки со своим оборудованием,
3. есть МЧС,
4. и прочие серьезные "люди в черном", их оборудование как раз и необходимо подружить с аппаратурой ГК,
5. также есть ПВО,
6. есть учебно-тренировочные центры
7. ну и другие прочие органы взаимодействия (это правда больше для приграничных регионов более подходит но это имеет место быть).
Всё остальное взаимодействие по городскому телефону.
А что такое организация канала без решения вопросов о его оплате? Кто девушку танцует, тот и платит за ее прихоти.)))Про организацию соглашусь, а вот про аренду это, по видимому, ваша самостоятельная додумка - ну нет там ничего в 62 ст 138 ФАПа про аренду.
Ну и где тут про технику и связь? Уж больно прозрачные намеки.Хотя я, собственно, нисколько не удивлюсь, что на разных концах кабеля ГК платит по 100% аренды, как за два конца на каждом из них (т.е. в два раза больше, чем нужно)!
м.б. именно по этому, для Ростелекома, который является основным поставщиком каналов - ГК является сладким и желанным "VIP-клиентом")))
за аренду -регулярный
Я бы на Вашем месте разобрался с законностью организации этого канала. Скорее всего, это отрыжка социализма, когда была обязанность сливать планы полетов телеграфом. Теперь система планирования работает по другому. Скорее всего, канал просто можно отключить за ненадобностью.канал был образован через задницу и в той форме неприемлем в принципе (в Полку аппаратура стояла только на передачу).
Я бы на Вашем месте разобрался с законностью организации этого канала.