Обсуждение АОРЛ-1АС (АО "ЧРЗ "Полет")

Vasilich

Участник
Сообщения
474
Репутация
62
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Оке, послезавтра только, я сегодня с ночи.
Доброго дня!
Проверил Ваши файлы. КИКО работает как Вы и описываете. Но с моей КИКО такой фокус не проходит. Другая версия, если посмотреть закладку "Помощь" О программе, то там информация малость другая - закреплено авторство программы. Высылаю Вам для эксперимента свои файлы.
 

Вложения

  • DCI.RAR
    843.3 КБ · Просмотров: 10

Glazotubik

Пользователь
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
1
Доброго дня!
Проверил Ваши файлы. КИКО работает как Вы и описываете. Но с моей КИКО такой фокус не проходит. Другая версия, если посмотреть закладку "Помощь" О программе, то там информация малость другая - закреплено авторство программы. Высылаю Вам для эксперимента свои файлы.
Спасибо, сегодня в ночь и как раз проверю. Отпишусь о результатах.
 

Денис З

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Добрый день!
- проходит ли сигнал SPI от КИКО до диспетчера?
Импульс SPI - дополнительный импульс в конце ответного кода RBS режима "А".
Добавляется после нажатия кнопки IDENT или ЗНАК на самолётных ответчиках, как уже писали выше. Действует 18 секунд после нажатия.
Пример использования:
Когда у диспетчера УВД есть предположение о потере радиосвязи с ВС и не определен характер потери, радиолокатор может оказать помощь в подтверждении приема информации.
Информация передаётся на борт, в случае получения информации на борту просят Squawk IDENT. Пример:
"Swissair 195 Reply not received if You read Minsk squawk ident I say again squawk ident",
"Swissair 195 Squawk observed I will continue radar control"
Так что проходить должен 100%, где то в инструкциях диспетчеров прописано использование.
В каком виде представлена индикация, зависит от системы УВД. Метка может «пульсировать», отправляя концентрические круги, подсвечиваться, мигать, помещаться в блоки.

Как и писали выше, на ИКО в аппаратной метку SP при включении squawk ident наблюдаем, а вот на выносных ИКО АОРЛ никаких изменений.
У всех такая же проблема? Может быть на других версиях программы по другому?
К сожалению на АКО IDENT не включить, проверить можно только с ВС через диспетчера.
После "праздников" будем общаться с заводом.
 

Vasilich

Участник
Сообщения
474
Репутация
62
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Как и писали выше, на ИКО в аппаратной метку SP при включении squawk ident наблюдаем, а вот на выносных ИКО АОРЛ никаких изменений.
У всех такая же проблема? Может быть на других версиях программы по другому?
К сожалению на АКО IDENT не включить, проверить можно только с ВС через диспетчера.
После "праздников" будем общаться с заводом/
Приветствую! Всё в точности так. В аппаратной на ИКО признак "SP" (высвечиваются жёлтым цветом) наблюдаем, на КИКО выносного и дистанционного терминалов - нет. Я, кстати, ранее в этой ветке тему уже поднимал.
На 8-й странице можно посмотреть фото ИКО с отображаемыми признаком SP и кодом 7700.
 
Последнее редактирование:

Денис З

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
На 8-й странице можно посмотреть фото ИКО с отображаемыми признаком SP и кодом 7700.
Да, спасибо. Прочитал всё, много полезного.

Интересно что у вас ещё и при работе АКО "SP" высветилось, выяснили причину? повторялось ещё такое? В описании нашего ответчика такой функции не нашёл.
 

Vasilich

Участник
Сообщения
474
Репутация
62
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Интересно что у вас ещё и при работе АКО "SP" высветилось, выяснили причину? повторялось ещё такое? В описании нашего ответчика такой функции не нашёл.
Добрый вечер!
У нас в контрольном ответчике такой функции тоже нет. В ответном сигнале КО признак "SP" появляется хаотично кратковременно. Причина, скорее всего, в том, что на место временного положения импульса "SP" каким-то образом уже в МОС ПВК попадают ответные импульсы режима УВД... Больше ничего предположить не могу. Либо контрольный ответчик так работает.
Иногда я признак "SP" кратковременно наблюдал при сближении и наложении меток бортов на ИКО (понятно, что борта при этом находились на разных эшелонах), возможно тоже причина в попадании ответных импульсов одного борта на место импульса "SP" другого. Хотя возможно, что диспетчер соответствующую команду давал.
 
Похожие темы
Автор темы Название Форум Ответов Дата
Обсуждение АОРЛ-85ТК Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Bem01 Проблема ВУМ радиолокатора АОРЛ-85 Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 12
Обсуждение Вопрос по СДЦ АОРЛ Экран-85ТК Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Сергей_55 Поиск Нужна помощь по комплектующим к АОРЛ-85К Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Проблема АОРЛ-85ТК Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Проблема Настройка приемника ВК АОРЛ-85 Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 5
Обсуждение АОРЛ Иртыш-М Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Ruslan.Subkhankulov Документы АОРЛ AMI-2700 (АО "Азимут") Радиолокатор АМИ 2700 72
Проблема АОРЛ-85ТК. Проблема с МАИ Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 2
Проблема нет импульса тока ВУМ (АОРЛ-85ТК) Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 3
Проблема АОРЛ-85 ТК проблема с ПСЧ Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Обсуждение АОРЛ-85 АПОИ не выключается Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 0
Вопрос АОРЛ-85ТК нет огибающей ВУМ Наблюдение (радиолокация) и средства наблюдения 2
Обсуждение О китайских дизель-генераторах поставляемых АО «Азимут» со своими РМС и приводными маяками Электропитание 47
ЭРТОС Важно Раздел АО "Азимут" на форуме Объявления и новости форума, ваши предложения 10

Похожие темы

Сверху Снизу