Добрый день!
- проходит ли сигнал SPI от КИКО до диспетчера?
Импульс SPI - дополнительный импульс в конце ответного кода RBS режима "А".
Добавляется после нажатия кнопки IDENT или ЗНАК на самолётных ответчиках, как уже писали выше. Действует 18 секунд после нажатия.
Пример использования:
Когда у диспетчера УВД есть предположение о потере радиосвязи с ВС и не определен характер потери, радиолокатор может оказать помощь в подтверждении приема информации.
Информация передаётся на борт, в случае получения информации на борту просят Squawk IDENT. Пример:
"Swissair 195 Reply not received if You read Minsk squawk ident I say again squawk ident",
"Swissair 195 Squawk observed I will continue radar control"
Так что проходить должен 100%, где то в инструкциях диспетчеров прописано использование.
В каком виде представлена индикация, зависит от системы УВД. Метка может «пульсировать», отправляя концентрические круги, подсвечиваться, мигать, помещаться в блоки.
Как и писали выше, на ИКО в аппаратной метку SP при включении squawk ident наблюдаем, а вот на выносных ИКО АОРЛ никаких изменений.
У всех такая же проблема? Может быть на других версиях программы по другому?
К сожалению на АКО IDENT не включить, проверить можно только с ВС через диспетчера.
После "праздников" будем общаться с заводом.