Обсуждение АОРЛ-1АС (АО "ЧРЗ "Полет")

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Оке, послезавтра только, я сегодня с ночи.
Доброго дня!
Проверил Ваши файлы. КИКО работает как Вы и описываете. Но с моей КИКО такой фокус не проходит. Другая версия, если посмотреть закладку "Помощь" О программе, то там информация малость другая - закреплено авторство программы. Высылаю Вам для эксперимента свои файлы.
 

Вложения

  • DCI.RAR
    843.3 KB · Просмотры: 35

Glazotubik

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
Род занятий
Инженер р/л, р/н и связи. Волгоградский Центр ОВД
Доброго дня!
Проверил Ваши файлы. КИКО работает как Вы и описываете. Но с моей КИКО такой фокус не проходит. Другая версия, если посмотреть закладку "Помощь" О программе, то там информация малость другая - закреплено авторство программы. Высылаю Вам для эксперимента свои файлы.
Спасибо, сегодня в ночь и как раз проверю. Отпишусь о результатах.
 

Денис З

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день!
- проходит ли сигнал SPI от КИКО до диспетчера?
Импульс SPI - дополнительный импульс в конце ответного кода RBS режима "А".
Добавляется после нажатия кнопки IDENT или ЗНАК на самолётных ответчиках, как уже писали выше. Действует 18 секунд после нажатия.
Пример использования:
Когда у диспетчера УВД есть предположение о потере радиосвязи с ВС и не определен характер потери, радиолокатор может оказать помощь в подтверждении приема информации.
Информация передаётся на борт, в случае получения информации на борту просят Squawk IDENT. Пример:
"Swissair 195 Reply not received if You read Minsk squawk ident I say again squawk ident",
"Swissair 195 Squawk observed I will continue radar control"
Так что проходить должен 100%, где то в инструкциях диспетчеров прописано использование.
В каком виде представлена индикация, зависит от системы УВД. Метка может «пульсировать», отправляя концентрические круги, подсвечиваться, мигать, помещаться в блоки.

Как и писали выше, на ИКО в аппаратной метку SP при включении squawk ident наблюдаем, а вот на выносных ИКО АОРЛ никаких изменений.
У всех такая же проблема? Может быть на других версиях программы по другому?
К сожалению на АКО IDENT не включить, проверить можно только с ВС через диспетчера.
После "праздников" будем общаться с заводом.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Как и писали выше, на ИКО в аппаратной метку SP при включении squawk ident наблюдаем, а вот на выносных ИКО АОРЛ никаких изменений.
У всех такая же проблема? Может быть на других версиях программы по другому?
К сожалению на АКО IDENT не включить, проверить можно только с ВС через диспетчера.
После "праздников" будем общаться с заводом/
Приветствую! Всё в точности так. В аппаратной на ИКО признак "SP" (высвечиваются жёлтым цветом) наблюдаем, на КИКО выносного и дистанционного терминалов - нет. Я, кстати, ранее в этой ветке тему уже поднимал.
На 8-й странице можно посмотреть фото ИКО с отображаемыми признаком SP и кодом 7700.
 
Последнее редактирование:

Денис З

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
На 8-й странице можно посмотреть фото ИКО с отображаемыми признаком SP и кодом 7700.
Да, спасибо. Прочитал всё, много полезного.

Интересно что у вас ещё и при работе АКО "SP" высветилось, выяснили причину? повторялось ещё такое? В описании нашего ответчика такой функции не нашёл.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Интересно что у вас ещё и при работе АКО "SP" высветилось, выяснили причину? повторялось ещё такое? В описании нашего ответчика такой функции не нашёл.
Добрый вечер!
У нас в контрольном ответчике такой функции тоже нет. В ответном сигнале КО признак "SP" появляется хаотично кратковременно. Причина, скорее всего, в том, что на место временного положения импульса "SP" каким-то образом уже в МОС ПВК попадают ответные импульсы режима УВД... Больше ничего предположить не могу. Либо контрольный ответчик так работает.
Иногда я признак "SP" кратковременно наблюдал при сближении и наложении меток бортов на ИКО (понятно, что борта при этом находились на разных эшелонах), возможно тоже причина в попадании ответных импульсов одного борта на место импульса "SP" другого. Хотя возможно, что диспетчер соответствующую команду давал.
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Вопрос к тем, кто недавно получал АОРЛ-1АС. С ним в комплекте всё так же идёт мини-АТС на 4-ре номера (для связи между контейнерами и техзданием на позиции)? Или уже нет?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Вопрос к тем, кто недавно получал АОРЛ-1АС. С ним в комплекте всё так же идёт мини-АТС на 4-ре номера (для связи между контейнерами и техзданием на позиции)? Или уже нет?
Это пережитки соцреализма и плановой экономики. Крайний раз получали 1-РЛ-139-2 в прошлом веке от Лианозова. В комплекте шёл тягач на гусеничном ходу. Всё попытки отказаться от тягача были пресечены волшебной фразой. Ты что, хочешь сорвать план поставки в денежном выражении и премии трудовому коллективу завода? Мне стало стыдно и тягач пришлось получить. Он был уже третий, который мы передали в автобазу. Вот это была экономика без всякой надежды стать экономной (Л.И.Брежнев).
 

Ievlev

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
3
Добрый вечер!
У нас в контрольном ответчике такой функции тоже нет. В ответном сигнале КО признак "SP" появляется хаотично кратковременно. Причина, скорее всего, в том, что на место временного положения импульса "SP" каким-то образом уже в МОС ПВК попадают ответные импульсы режима УВД... Больше ничего предположить не могу. Либо контрольный ответчик так работает.
Иногда я признак "SP" кратковременно наблюдал при сближении и наложении меток бортов на ИКО (понятно, что борта при этом находились на разных эшелонах), возможно тоже причина в попадании ответных импульсов одного борта на место импульса "SP" другого. Хотя возможно, что диспетчер соответствующую команду давал.
Ответные импульсы режима УВД не могут попасть в ответ RBS (если я правильно понял, речь идет об ответе RBS) так как физически находятся в разных "проводах". Признак SP появляется, если на соответствующей позиции появляются импульсы RBS. Истинные (если так работает КО; борт может их выдать только по запросу диспетчера) или ложные (при наложении ответов двух бортов RBS).
 

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Ответные импульсы режима УВД не могут попасть в ответ RBS (если я правильно понял, речь идет об ответе RBS) так как физически находятся в разных "проводах". Признак SP появляется, если на соответствующей позиции появляются импульсы RBS. Истинные (если так работает КО; борт может их выдать только по запросу диспетчера) или ложные (при наложении ответов двух бортов RBS).
Так=то оно так. Я это тоже понимаю, но другого объяснения у меня нет. Для эксперимента запрошу включение КО только в режиме RBS, о результатах отпишу здесь.
[automerge]1638629415[/automerge]
Это пережитки соцреализма и плановой экономики. Крайний раз получали 1-РЛ-139-2 в прошлом веке от Лианозова. В комплекте шёл тягач на гусеничном ходу. Всё попытки отказаться от тягача были пресечены волшебной фразой. Ты что, хочешь сорвать план поставки в денежном выражении и премии трудовому коллективу завода? Мне стало стыдно и тягач пришлось получить. Он был уже третий, который мы передали в автобазу. Вот это была экономика без всякой надежды стать экономной (Л.И.Брежнев).
Да, то была мощная экономика. Кстати, на Балхашском аэродроме (КазССР) ещё при той экономике на таком тягаче инженер обзорного рассекал - снег укатывал. Причём никаких прав у него в помине не было. Как списывали соляру, не спрашивайте, не знаю. При той экономике, скорее всего, её сильно и не учитывали. По воспоминанию тружеников села в колхозах так и было.

А АОРЛ-1АС с АТСкой на 4-ре номера нами был получен в 2010 году, т.е. уже при нынешней экономике.
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
А АОРЛ-1АС с АТСкой на 4-ре номера нами был получен в 2010 году, т.е. уже при нынешней экономике.
Неликвиды со склада втюхали в стоимость локатора. Лучше бы пару клистронов ( или что там в передатчике) положили в ЗИП. С трудом представляю применение АТС на 4 абонента. Разве
что ведущему инженеру и 3 сменным техникам выделенную сеть с защитой от прослушки)))))
 

Ievlev

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
3
Так=то оно так. Я это тоже понимаю, но другого объяснения у меня нет. Для эксперимента запрошу включение КО только в режиме RBS, о результатах отпишу здесь.
Я ни разу не видел, чтобы на контрольном ответчике был тумблер включения сигнала SPI. Хотя есть варианты КО, где признак SPI в него "зашит".
 

Bem01

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
4
Баллы
8
Адрес
Пермский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер ОРЛ-А, АРП, РМА/РМД
Вопрос к тем, кто недавно получал АОРЛ-1АС. С ним в комплекте всё так же идёт мини-АТС на 4-ре номера (для связи между контейнерами и техзданием на позиции)? Или уже нет?
Идёт
 

Bem01

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
4
Баллы
8
Адрес
Пермский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер ОРЛ-А, АРП, РМА/РМД
Неликвиды со склада втюхали в стоимость локатора. Лучше бы пару клистронов ( или что там в передатчике) положили в ЗИП. С трудом представляю применение АТС на 4 абонента. Разве
что ведущему инженеру и 3 сменным техникам выделенную сеть с защитой от прослушки)))))
Нам пришел 1АС нынче, щас разворачиваем, мини АТС есть, сказали как пожелаете, можем не ставить, я заставил устанавливать, т.к. прямая связь кдп-аорл необходима при решении определенных проблем по прохождении сигнала, настройке и т.д…кдп чего-то не «видит», на локаторе всё есть, телефон у сменного вечно занят, да и внешняя АТС иногда отваливается… если есть, лишней не будет точно
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
Добрый день! Подскажите по каким кабелям и интерфейсам организована связь для передачи РЛИ с позиции на КДП в локаторе 1АС производства ЧРЗ "Полет"?
Ранее был коаксиальный кабель. Оптика есть?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Нам пришел 1АС нынче, щас разворачиваем, мини АТС есть, сказали как пожелаете, можем не ставить, я заставил устанавливать, т.к. прямая связь кдп-аорл необходима при решении определенных проблем по прохождении сигнала, настройке и т.д…кдп чего-то не «видит», на локаторе всё есть, телефон у сменного вечно занят, да и внешняя АТС иногда отваливается… если есть, лишней не будет точно
Если телефон сменного занят, значит сменный занят. У нас сменному выдан сотовый служебный для случаев, когда он в другом помещении или в туалете.
 

Bem01

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
4
Баллы
8
Адрес
Пермский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер ОРЛ-А, АРП, РМА/РМД
Если телефон сменного занят, значит сменный занят. У нас сменному выдан сотовый служебный для случаев, когда он в другом помещении или в туалете.
У сменного всё есть, и сотовый и 2 тел., но когда возникает проблема занимается на кдп инженер кдп или связисты, на локаторе сменный техник или инженер, и прямой независимой связи, по эксплуатации 85-го, часто не хватало..
[automerge]1639068624[/automerge]
Добрый день! Подскажите по каким кабелям и интерфейсам организована связь для передачи РЛИ с позиции на КДП в локаторе 1АС производства ЧРЗ "Полет"?
Ранее был коаксиальный кабель. Оптика есть?
Коаксиальный кабель до сих пор используется, один, видио ПК, остальная связь по меди, через модемы, использовать оптику можно, но оборудование ( оптич. коммутаторы свои) передаются rs232. Без коаксиала вместо «душки» будет крестик… ещё не ввели, точнее могут подсказать, кто уже эксплуатирует
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Добрый день! Подскажите по каким кабелям и интерфейсам организована связь для передачи РЛИ с позиции на КДП в локаторе 1АС производства ЧРЗ "Полет"?
Ранее был коаксиальный кабель. Оптика есть?
Добрый день!
По коаксиальному кабелю на КДП передаётся так называемое "сырое видео" первичного канала. В первую очередь оно нужно для работы режима "МЕТЕО"- наблюдения на средствах отображения засветок от метеообразований (грозовые фронты, облачность и пр.). Так же "сырое видео" используется сменными инженерами для контроля работы первичного канала. При отключении СДЦ на средствах отображения (у нас КСА "Альфа") виден контрольный местник и засветки от других местных предметов. Отметки от бортов в "сыром видео" - это классические дужки. Осуществлять УВД по "сырому видео" - ЗАПРЕЩЕНО РЭ на локатор.
Цифровая РЛИ в виде "плотов", содержащих координаты целей, "сквоки", высоту, признак обнаружения по ПК и ВК и другую служебную информацию, передаётся по витой паре при помощи ADSL-модемов на скорости 9600 бит/с. В цифровой информации отметок от местников и метеообразований нет по определению.
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
Спасибо за ответы! А логические сигналы "МАИ", "Север" и "Запуск" тоже по коаксиалу, или как? По модему их передавать нельзя так как будет задержка относительно "Видео"
Длительность "МАИ" 1 мкс и их 4096 штук на 1 оборот. Наверное используются отдельные 3 пары проводов - чистой физики.?
 

Похожие темы

Сверху Снизу