Документы АОРЛ AMI-2700 (АО "Азимут")

vdpavel

АО "Азимут"
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
Адрес
Челябинск
Что ж надо было создать такого внутри шкафа, что и 1G Ethernet (с гарантированной доставкой) не под силу.? А надо 5Гбит по USB3....
А на АДУ какой интерфейс?
USB 3.0 используется для передачи данных внутри шкафа между трансивером и сервером. Трансивер - это по сути цифровой приемник, на вход которого подключаются сигналы с антенны верхнего и нижнего лучей, а на выходе получаем цифровой поток около 16 цифровых каналов х 5 МГц х 20 бит = 1.6 ГБит/с. Задача трансивера принять сигнал, оцифровать, передискретизовать и упаковать. Вся остальная обработка производится на сервере. Для связи с АДУ достаточно 10/100 Ethernet. Там просто передача состояний и т.п. информация.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
907
Репутация
127
Баллы
43
Мне, как лицу эксплуатирующему АРЛК, очень интересно в какую сторону происходит развитие современного оборудования радиолокации. И конечно же надежность самого оборудования. А то фраза - "может эксплуатироваться без обслуживающего персонала" действует на руководство просто магическим способом.
Здесь два вопроса.
Первый к Вам. С какого Ваше уровня руководство занимается черной магией? ))) Нач центра, Дир_фил? За службу ЭРТОС спрашивать неудобно.
Второй вопрос к разработчикам. Я его уже задавал разработчикам АВРОРЫ-2. Какая базовая подготовка необходима ИТР для полноценной эксплуатации Вашего локатора?
 

Tnemo

Участник
Сообщения
177
Репутация
7
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Завершается разработка Аэродромного радиолокатора S диапазона, с встроенным МВРЛ с режимами A/C/S, АОРЛ AMI-2700. Радиолокатор установлен в а.п. Уйташ, г. Махачкала, приемочные и сертификационные испытания планируется провести в первом квартале 2019г. (после завершения разработки сертификационного базиса).
Год прошел, неплохо бы освежить ветку
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
907
Репутация
127
Баллы
43
В 19 году у меня по плану КПК в Рыльску, как раз по ЛККС. Вот после возвращения с учебы смогу точно сказать не стал ли смысл изучать ЛККС в Рыльске.
Ну как? Удалось поизучать ЛККС в Рыльске? Как впечатления?
 

druid

Участник
Сообщения
115
Репутация
9
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
Ну как? Удалось поизучать ЛККС в Рыльске? Как впечатления?
Мне удалось поизучать в Рыльске Лиру-А10. Очень понравилось. Группа была не большая, точнее я один))) Посему времени на практику было валом. Показали все, что знали, крутить давали все что угодно. Ну и документацией разжился включая методички не плохие.
Очень полезные получились КПК. Реально, самые полезные в жизни)))
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
518
Репутация
39
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С

Yustas

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Баллы
3
Проведены успешно сертификационные испытания. Акт СИ в Росавиации. Ждем получения сертификата типа ФАВТ.
Неплохо было бы заранее отработать и подписать протоколы взаимодействия с производителями основных типов КСА, эксплуатируемых в РФ, чтобы свести к минимуму количество проблем при сопряжении, которые все же возникают, несмотря на стандартный протокол.
 

Ruslan.Subkhankulov

АО "Азимут"
Сообщения
7
Репутация
1
Баллы
3
Неплохо было бы заранее отработать и подписать протоколы взаимодействия с производителями основных типов КСА, эксплуатируемых в РФ, чтобы свести к минимуму количество проблем при сопряжении, которые все же возникают, несмотря на стандартный протокол.
Именно по причине местечкового согласования многообразных псевдостандартных протоколов и возникают проблемы, о которых Вы сообщаете. Asterix 48, 34 cat в соотв с EUROCONTROL Specification for Surveillance Data Exchange в общем доступе, и их никто отдельно не подписывает. Знаю, есть протоколы якобы "стандартные", в которых объединяются два разных! средства наблюдения, в нарушении вышеназванных спецификаций. Но зачем лишние сущности?
Применение стандартных протоколов обмена являются конкурсными условиями за пределами РФ.
Впрочем, это не означает, что при поставке АОРЛ-АМИ 2700 проблемы сопряжения не будут решаться.
Заказчику, при формировании планов по реализации необходимо учитывать эти дополнительные затраты, которые как правило требуют именно производители КСА, АС УВД, как правило "лицензионного" характера.
PS: Использование вышеупомянутых стандартов не создали никаких абсолютно проблем при сопряжении КСА УВД "Галактика" и АОРЛ-АМИ 2700.
 

Yustas

Пользователь
Сообщения
20
Репутация
2
Баллы
3
Именно по причине местечкового согласования многообразных псевдостандартных протоколов и возникают проблемы, о которых Вы сообщаете. Asterix 48, 34 cat в соотв с EUROCONTROL Specification for Surveillance Data Exchange в общем доступе, и их никто отдельно не подписывает. Знаю, есть протоколы якобы "стандартные", в которых объединяются два разных! средства наблюдения, в нарушении вышеназванных спецификаций. Но зачем лишние сущности?
Применение стандартных протоколов обмена являются конкурсными условиями за пределами РФ.
Впрочем, это не означает, что при поставке АОРЛ-АМИ 2700 проблемы сопряжения не будут решаться.
Заказчику, при формировании планов по реализации необходимо учитывать эти дополнительные затраты, которые как правило требуют именно производители КСА, АС УВД, как правило "лицензионного" характера.
PS: Использование вышеупомянутых стандартов не создали никаких абсолютно проблем при сопряжении КСА УВД "Галактика" и АОРЛ-АМИ 2700.
Конструкция элементов вращения антенны мне напомнила наш МВРЛ "Крона", кстати производитель МВРЛ в настоящее время входит в состав АО "Азимут". И я сразу вспомнил как, почти 10 лет назад, проходило сопряжение Кроны с нашей КСА и ничего не получалось. Производители Кроны, как и производители КСА, считали, что именно у них реализован настоящий стандарт Астерикса. Только после того как на базе завода КСА программисты совместно не отработали протокол сопряжения Крону удалось подключить. Там, на заводе, поняли у кого и какие ошибки До этого каждый по своему понимал формат пакетов и каждый был уверен в своей правоте, т.к. на тот момент Крона уже работала в других центрах, как и КСА была уже сопряжена с разными радиолокаторами в разных центрах. А мы во время ПСИ на действующей КСА центра проводили, по сути, "эксперименты" по сопряжению. Отработка такого протокола по первоначальному сопряжению я считаю правильным, в этих условиях можно действительно поэкспериментировать, отработать какие-то пиковые ситуации, которые невозможно отработать во время ПСИ на действующей КСА. То что КСА "Галактика" производства "Азимут" была успешно сопряжена с радиолокатором "Азимута" это не удивительно. Вообще, то что "Азимут" стал производить АОРЛ это замечательно! Появился достойный конкурент Полету и ЛЭМЗу, с высочайшим качеством производства. Искренне желаю успехов Вам!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
907
Репутация
127
Баллы
43
ообще, то что "Азимут" стал производить АОРЛ это замечательно! Появился достойный конкурент Полету и ЛЭМЗу, с высочайшим качеством производства.
Уровень качества покажет время. А вот конкурента отстойной Лире-а10 с ее собранными на коленке в подвале УМИ ждем с нетерпением.
 

Ruslan.Subkhankulov

АО "Азимут"
Сообщения
7
Репутация
1
Баллы
3
Уровень качества покажет время. А вот конкурента отстойной Лире-а10 с ее собранными на коленке в подвале УМИ ждем с нетерпением.
Получен сертификат №ФАВТ-РТОП-022! Завершили процесс таки в 2019г. Длительное время ожидали утверждения сертификационного базиса на режим S.
О надежности возможно преждевременно, но тем не менее: радиолокатор находится в работе, не выключается с июня 2019г.
Кстати о Asterix: При сертификации, в соответствие с базисом проверялись все основные спецификации заполнения полей информации в asterix 48 cat.
О конструкции элементов вращения антенны: к сожалению нет соответствия конструкции ОПУ АОРЛ-АМИ 2700 Кроновскому ОПУ. И двигатели вращения управляемые, и вращ переход с редукторами иные. Для техперевооружения "Крон М" потребуется разработка новых узлов.
 
Сверху Снизу