Обсуждение АРМ 150МА + МРМ-97 Вопрос по определению КУР

Stormfire

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Баллы
1
Коллеги день добрый! На днях поступила жалоба от экипажа на определение пеленга на ДПРМ (частота 525 кГц): при переключение на борту с БПРМ на ДПРМ, индикатор поворачивается в обратную сторону от маяка. Т.е. БПРМ бьется корректно, ДПРМ - в противоположную сторону. Пока предположили, что ошибка в АРК самолета. Но все же может ли быть проблема с нашей стороны?
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
76
Репутация
7
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
индикатор поворачивается в обратную сторону от маяка
На 180 градусов? Это происходит при пролёте ДПРМ? Если да, то это так и должно быть. А вообще по замечанию от одного ВС о работе средств РТО не судят. Дождитесь отзыва следующего ВС.
 

Stormfire

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Баллы
1
На 180 градусов? Это происходит при пролёте ДПРМ? Если да, то это так и должно быть. А вообще по замечанию от одного ВС о работе средств РТО не судят. Дождитесь отзыва следующего ВС.
Нет, не так. Стоя на перроне экипаж переключал с ближнего на дальний и наоборот. По итогу ближний бьется корректно, дальний в противоположную сторону
 

Вячеслав Бачило

Пользователь
Сообщения
26
Репутация
0
Баллы
1
Коллеги день добрый! На днях поступила жалоба от экипажа на определение пеленга на ДПРМ (частота 525 кГц): при переключение на борту с БПРМ на ДПРМ, индикатор поворачивается в обратную сторону от маяка. Т.е. БПРМ бьется корректно, ДПРМ - в противоположную сторону. Пока предположили, что ошибка в АРК самолета. Но все же может ли быть проблема с нашей стороны?
Исходя из принципа работы NDB-(приводной радиостанции)-ее диаграмма направленности круговая. А определение КУР происходит на борту ВС автоматическим радиокомпасом. думаю что вероятность некорректной работы АРК выше. С другой стороны- помехи тоже никто не отменял! Или, как вариант был включен (ДПРМ) противоположного направления!А вообще более корректно было бы провести наземную проверку радиомаяка и запрашивать работу по другим ВС.
 

Stormfire

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Баллы
1
Зачем такие эксперименты?
Когда подлетал к дальнему приводу, говорил, что не корректно отображается пеленг, хотя морзянку было слышно. Когда сел, позвал тех.персонал и показал, что у него показывает индикатор. Направление с ОСП одно, встречного нету
 

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
76
Репутация
7
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Замечание занесено в журнал о отзыве экипажей ВС на работу систем посадки?
 

Sam10

Новичок
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
1
Когда подлетал к дальнему приводу, говорил, что не корректно отображается пеленг, хотя морзянку было слышно. Когда сел, позвал тех.персонал и показал, что у него показывает индикатор. Направление с ОСП одно, встречного нету
Было похожее АРМ-150М, ошибка 180 град
Борт CRJ 200, записали в журнал.
Беседовали с экипажем, правда другим, КВС внес запись - "некорректная работа бортового оборудование"
 

Victor

Новичок
Сообщения
7
Репутация
2
Баллы
3
Род занятий
ЭРТОС
Добрый день, коллеги!
У нас была похожая ситуация (имелись замечания КВС по работе РМС), о чем была сделана запись в журнале отзывов КВС о работе посадочного и навигационного оборудования.
Отправили официальный запрос в авиакомпанию с формулировкой: "Прошу Вас выслать в наш адрес материалы объективного контроля с данного воздушного судна во время захода на посадку. Выписка из журнала отзывов КВС о работе посадочного и навигационного оборудования прилагается".
Был получен ответ: "В результате анализа средств объективного контроля по данному рейсу отклонений не выявлено. Заход на посадку отвечал критериям стабилизированного захода".
 
Сверху Снизу