Обсуждение Авиационный персонал?

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Если придётся ездить куда-то,на подтверждение квалификации,то может там будут представители производителя,которые смогут оценить уровень подготовки.
Вот больше представителям производителя нечем заняться.)))
Не тешьте себя надеждой. В этом "органе" будут заседать военные и прочие пенсионеры, которые сейчас орудуют в институтах аэронавигации или в отделах Росавиации. Дедушки, которые на лекциях предаются воспоминаниям о былых временах. И эти люди будут нам запрещать ковыряться в носу.
Количество контрольных органов, нафаршированных случайными людьми зашкаливает. Очередной "транснадзор" будет бдительно следить за заполнением всех граф личной книжки авиаспециалиста. Именно эти ребята понуждают нас составлять карту контрольных режимов на файловый сервер.
Чур меня, чур!
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
Если придётся ездить куда-то,на подтверждение квалификации,то может там будут представители производителя,которые смогут оценить уровень подготовки.
В начале 2015 года в Москве состоялось мощное совещание: руководство ГК, руководство производителей, представители ЭРТОС и так далее.
Цитата моего выступления
" 3. Следующий вопрос касается обучения. Многие на меня обидятся, но всё таки скажу. Я не хочу умалять заслуги учебного заведения с 55-летней историей, но курсы повышения квалификации для технических специалистов ЭРТОС на базе Рыльского авиационного колледжа НИЧЕГО НЕ ДАЮТ!
Аппаратура поставляется с опозданием, специалисты колледжа знакомы с ней только по техническим описаниям, ни на один серьёзный практический вопрос ответить не могут.

Наше предложение, по данному вопросу следующее: или Курсы повышения квалификации должны проводится на предприятии-изготовителе,
или что более приемлемо для всех, специалисты предприятия должны приезжать на два-три дня в Рыльск и проводить занятия по конкретному оборудованию"

Представители Рыльска и Института навигации чуть не забили меня прямо на трибуне.
Предложение вошло в протокол и ЧТО? И НИЧЕГО!
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
На съезде ПАРРиС этот вопрос поднимался,Данилов Н.И. ответил,что Капля К.К пробивает вопрос о создание своеобразного "полигона" в Подмосковье, где планируется сконцентрировать основные образцы оборудования для изучения и общения с производителем.Это если вкратце.
P.S. Я бы ответил видеофрагментом ,но боюсь опять получить массу вопросов.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
В ноябре 2017 года три недели в институте КПК для руководителей ЭРТОС. Разрекламировали экскурсию на ЛЭМЗ, долго оформляли пропуска, договаривались, организовывали.
Привели, показали контейнеры ЛИРЫ и СОПКИ. Никто с нами из конструкторов, монтажников и нормальных заводчан не встретился.
У меня вопросов по ЛИРЕ, ТОПАЗУ было на двух листах. А ЛИРУ я могу каждый день у себя смотреть.
Больше информации я почерпнул из бесед с коллегами за кружкой пива.
Не хочу умалять заслуги представителей заводов, отличные безотказные ребята. Гейм, Берсенёв, Асатуров и так далее.
Но это всё личные контакты, как думаю и у всех.
ГК отличная структура, но очень консервативная.
 
На съезде ПАРРиС этот вопрос поднимался,Данилов Н.И. ответил,что Капля К.К пробивает вопрос о создание своеобразного "полигона" в Подмосковье, где планируется сконцентрировать основные образцы оборудования для изучения и общения с производителем.Это если вкратце.
Если с участием производителей, то это было бы идеально!
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Именно эти ребята понуждают нас составлять карту контрольных режимов на файловый сервер.
"Нита" свою КСЗИ 'Сфера' выпустила,как отдельный продукт,со своим формуляром. Вот тут то эти ребята оторвались,задавая вопросы про различные виды ТО.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Капля К.К пробивает вопрос о создание своеобразного "полигона" в Подмосковье, где планируется сконцентрировать основные образцы оборудования для изучения и общения с производителем.Это если вкратце.
Пустая затея. Что это за полигон? Какая у него организационно-правовая форма? На что он будет существовать? Основные образцы оборудования можно было собрать и в Рыльске. Но этого не происходит и произойти не может. А если и соберут, то куски списанного старья.
Все же очень просто. Вспомните личный опыт, когда приезжаешь в командировку на 3-4 дня на предприятие изготовитель по заранее согласованному плану целой группой. Получаешь информацию из первых рук по новейшим образцам и тут-же обмениваешься опытом с коллегами. И производитель был бы не против получать денежку малую за свои труды.И это хорошее дело было похерено иезуитским способом. Видите ли, что у них нет лицензии на образовательную деятельность и они не могут выдать удостоверение о повышении квалификации. Хотя именно здесь добываются настоящие знания.
Вот где собачка порылась. Поэтому уважаемого делегата представители Рыльска и института аэронавигации хотели изнасиловать прямо на трибуне. Они эту лицензию имеют и удостоверение выдают. Вопрос о знаниях никого не интересует. Денежка идет регулярно и по плану. Удостоверение аккуратно положат в папку в отделе кадров, а за знаниями и опытом бегом на форум Толку больше.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
P.S. Я бы ответил видеофрагментом ,но боюсь опять получить массу вопросов.
Пишите в личные сообщения или на admin@ertos.ru. Попробуем согласовать с дирекцией вопрос на размещение видеофрагмента для пользователей форума.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
но курсы повышения квалификации для технических специалистов ЭРТОС на базе Рыльского авиационного колледжа НИЧЕГО НЕ ДАЮТ!
За весь спектр оборудования сказать конечно не берусь, но Лира в Рыльске имеется и "покрутить" ее, в отличие от установленной на позиции, дают по полной. С нашего объекта уже второй работник там проходит КПК и оба очень довольны курсами. Да еще и нам показывают и рассказывают. По моей просьбе проводили определенные изменения с настройкой локатора, на рабочей станции такое позволить невозможно, а там полная свобода действий. Главное знать для чего туда ехать. Если с целью изучать станцию и получать практические навыки, то стоит. В любом другом случае нет.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
И производитель был бы не против получать денежку малую за свои труды.И это хорошее дело было похерено иезуитским способом. Видите ли, что у них нет лицензии на образовательную деятельность и они не могут выдать удостоверение о повышении квалификации.
А что мешало (мешает) получить производителю - лицензию на образовательную деятельность?
И получали-б "денежку" на законных основаниях. ;)
 

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
А что мешало (мешает) получить производителю - лицензию на образовательную деятельность?
Наверное это дорого и очень муторно. А поток учеников ввиду специфичности оборудования не очень большой. Кто банкет будет оплачивать? Многим филлиалам вполне достаточно СДО. Корочки годные выдают и ладно, для проверяющих хватает.
Реальным считаю развитие курсов на базе Рыльского колледжа, там все таки база не плохая. Неплохо было бы приглашать туда представителей разработчика для читки дополнительного курса. Это более реально, чем создание нового мифического полигона.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
А что мешало (мешает) получить производителю - лицензию на образовательную деятельность?
Вы, очевидно, не сталкивались с процессом лицензирования.. Это оборудованные классы, сертифицированный преподавательский персонал, наличие ....того-сего..................На это требуются немалые денежки. Все это надо периодически продлевать. Это имеет смысл для учебного заведения первоначального обучения.
Для производителя это непрофильная деятельность и затраты лягут тяжелым бременем на себестоимость. Оно им надо?
У нас извращена сама идея повышения квалификации. Отсюда -инженер с 20-летним стажем повторяет на учебе принцип действия радиолокатора и устройство тиратрона.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Для производителя это непрофильная деятельность и затраты лягут тяжелым бременем на себестоимость. Оно им надо?
Тогда - о чем разговор, если сами-же утверждаете, что - "оно им не надо"?:p
 
У нас извращена сама идея повышения квалификации. Отсюда -инженер с 20-летним стажем повторяет на учебе принцип действия радиолокатора и устройство тиратрона.
Не-а, - не отсюда! Если инженера (пусть даже и - с 20-летним стажем) ничего не интересует, тогда - ДА(!), он будет на КПК повторять "принцип действия локатора и устройство тиратрона".:D
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Тогда - о чем разговор, если сами-же утверждаете, что - "оно им не надо"?
Разговор вот о чем. Как говорят в Одессе- Вам шашечки(удостоверения) или ехать (реальные знания). Плюнуть на эти удостоверения и получать от фирмы-производителя Сертификат прошедшего стажировку по определенной теме.
Ну делает так Майкрософт, и другие фирмы. Результат налицо.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Ну делает так Майкрософт, и другие фирмы. Результат налицо.
Вот тут то и всплывает опять сама суть причисления работников ЭРТОС к авиационному персоналу. В ИАС (инженерная авиационная служба) авиакомпаний инженерам и техникам, а они то отнесены к авиационному персоналу, как раз и выдают сертификаты по определенным типам ВС, на которые они прошли обучение. Что сродни сертификатам по обслуживанию средств РТОП в нашей службе. Вопрос места прохождения обучения вообще пока темный лес. На заводах точно этим заниматься не пожелают, ну если только им "руки не повыкручивают" законодательным образом. Но для специалистов обслуживающих ВС этот вопрос решен и вполне можно идти этим же путем, а не изобретать очередной велосипед... Так что только жизнь покажет в какую сторону нас "занесет" в этом вопросе.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Предлагаю админу разгебсти сию кашу, ибо тема про персонал авиационный а ушли в тему КПК.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Вопрос места прохождения обучения вообще пока темный лес.
Никакого леса. Место обучения там, где дают ЗНАНИЯ и УМЕНИЕ!. Вот сами и решайте, где Вы можете это получить. А пока на КПК вместо знаний дают УДОСТОВЕРЕНИЯ.
Сравнение со специалистами ИАС абсолютно неуместное. Так же как неуместно сравнение ресурса самолетной детали и наземного РТОП. На земле продление ресурса - профанация и выполняется методом пальца в небо. Ресурсы продлеваются на десятки тысяч часов. И что?
Никаким авиационным персоналом эртосники не являются. Нигде в мире этого нет. С таким же успехом можно причислить к авиаперсоналу пассажиров. Они к самолетке гораздо ближе. Если авторы инициативы мыслят подкормиться привилегиями - ничего не получится.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Кстати, если вернуться к теме ветки, кто ни-ть может просветить, - а какие ныне квалификационные требования к инженеру (технику) по радионавигации, радиолокации и связи?
 

ATSEP

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
3
Никаким авиационным персоналом эртосники не являются. Нигде в мире этого нет. С таким же успехом можно причислить к авиаперсоналу пассажиров. Они к самолетке гораздо ближе. Если авторы инициативы мыслят подкормиться привилегиями - ничего не получится.

В настоящее время система лицензирования персонала ATSEP, в соответствии с Приложением №1 к Чикагской конвенции, принята на уровне национального законодательства и действует в ряде стран (Германия, Франция, Швейцария, Румыния, Греция, Хорватия, Македония, Япония, Индия, Непал, Нигерия, Марокко, Гана). В рамках ИКАО действует Руководство по обучению и подготовке персонала ATSEP (DOC 7192).
 
Сверху Снизу