Вопрос AZIMUT VOR/DME

Nik

Новичок
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо за ответ. Столкнулись с такими проблемами: влияние снега на параметр "Уровень ВЧ КА" - тоже уходит в минус (вплоть - за установленные пределы до срабатывания аварии, изменение КА по высоте при этом толка не дают). Почему-то периодически "вылетают" блоки ПРД БЧ - по параметру КСВН БЧ Cos0 Sin0. В остальном. проблем не было...
 

Евгений42

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Спасибо за ответ. Столкнулись с такими проблемами: влияние снега на параметр "Уровень ВЧ КА" - тоже уходит в минус (вплоть - за установленные пределы до срабатывания аварии, изменение КА по высоте при этом толка не дают). Почему-то периодически "вылетают" блоки ПРД БЧ - по параметру КСВН БЧ Cos0 Sin0. В остальном. проблем не было...
Когда снега много от КСЖ до КА, и чуть за ними - мы полностью убирали снег, "Уровень ВЧ" на КА поднялся с -5,5% до -2,5-1,8%. Примерно определили, что 1 раз в середине зимы нужно убирать снег. По ПРД БЧ попробуйте посоветоваться со специалистами Азимута, может у вас блок неисправен. Попробовать можно для проверки поставить блок из состава ЗИП, он должен быть настроен и не требуют дополнительных монипуляций при установке (если я ничего не путаю).
 

Nik

Новичок
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Не путаете: при установке из ЗИП, при замене местами между комплектами - ПРД БЧ взаимозаменяемы. Блоки уже раза 3 отправляли в ремонт в Азимут - год, иногда месяцев 9-ть поработают и опять та-же проблема :(
По снегу - у нас его наметает с человеческий рост, лопатой не на кидаешься, а договор на технику для очистки не заключен...
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Добрый день. У нас в Центре был схожий отказ, после актирования и размещения в БД БП получили указание от МТУ с требованием совместно с аэропортом содержать зону Г РМА VOR2700.
 

Вложения

  • 18.03.2022_Вх.НЧ-397 рекомендации ПМТУ.pdf
    693.9 KB · Просмотры: 45

Nik

Новичок
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Жаль, что поздно спохватились - проект писался исходя из отсутствия этих требований, соответственно, размещен маяк без соответствия новым условиям. Кроме того, маяк находится за территорией аэропорта (в отличие от ILS), следовательно, аэропорт к очистке прилегающей территории к VOR2700 отношения не имеет - необходима очистка (заключение договора) за счет средств "Госкорпорации по ОрВД", а их сейчас нет :(
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Кроме того, маяк находится за территорией аэропорта
Маяк VOR2700 находится на территории аэродрома, так что будем вносить изменения в инструкцию по очистке критических зон и включать в нее РМА.
 

LBV

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Эксплатируем впервые VOR/DME/N-2700, особо проблем нет. Так, по мелочи: обмазали метеозащитный кожух герметиком, иногда во время сугробов уровень на К.А. уходит до -4,5 дБ* (убираем снего до К.А., помогает) + азимут смещается но не сильно (+-0,50), вот ЗО не работают... если маяк работает от аккумуляторов - это косяк (т.к. ЗО от 220), при сигнализации пожар - отключаются вводные автоматы (и включить их можно только вручную, приехав на объект), формуляры (паспорта) сделана не качественно (нет некоторых разделов для ведения их), регламенты (руководство по эксплуатации) желательно нужно запрашивать у завода (последние версии), т.к. они сильно раздуты, если ходить возле К.А., то VOR может уйти в ухудшение или аварию... у нас неудачно по проекту калитка стоит так, что нужно войти на территорию объекта и идти через К.А. что-бы дойти до КСЖ (летом хочу перенести калитку, ближе к КСЖ), Аналайзер-2700 и Мульт.осцыл. нужен для проверки и выполнения ТО (у нас в поставке не идёт, благо в ILS-2700 есть и скоро его поставят).
Добрый день. В планах установка VOR/DME/N-2700. Если есть возможность поделитесь документацией. Особо интересует требования к размещению. Заранее спасибо.
 

Zired

Новичок
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Добрый день. В планах установка VOR/DME/N-2700. Если есть возможность поделитесь документацией. Особо интересует требования к размещению. Заранее спасибо.
Вообще на сайте ils2700.ru есть вся актуальная документация на все навигационное оборудование азимута, но в последнее время у них какие-то проблемы с сайтом постоянно - то работает то нет (сейчас не работает), поэтому переодически проверяйте работает или нет, и там все указано в РЭ
 

Анатолий

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Эксплатируем впервые VOR/DME/N-2700, особо проблем нет. Так, по мелочи: обмазали метеозащитный кожух герметиком, иногда во время сугробов уровень на К.А. уходит до -4,5 дБ* (убираем снего до К.А., помогает) + азимут смещается но не сильно (+-0,50), вот ЗО не работают... если маяк работает от аккумуляторов - это косяк (т.к. ЗО от 220), при сигнализации пожар - отключаются вводные автоматы (и включить их можно только вручную, приехав на объект), формуляры (паспорта) сделана не качественно (нет некоторых разделов для ведения их), регламенты (руководство по эксплуатации) желательно нужно запрашивать у завода (последние версии), т.к. они сильно раздуты, если ходить возле К.А., то VOR может уйти в ухудшение или аварию... у нас неудачно по проекту калитка стоит так, что нужно войти на территорию объекта и идти через К.А. что-бы дойти до КСЖ (летом хочу перенести калитку, ближе к КСЖ), Аналайзер-2700 и Мульт.осцыл. нужен для проверки и выполнения ТО (у нас в поставке не идёт, благо в ILS-2700 есть и скоро его поставят).
Евгений, на VOR/DME/N-2700 на ЗО стоят 24В лампочки. По крайней мере у нас 24В.
 

Похожие темы

Сверху Снизу