Обсуждение Чем заменить радиостанцию Баклан

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Имеем в планах избавиться от радиостанций авиационной связи. Рассматриваем Icom и Фазан. Но в реестре сертификатов типа Росавиации не нашёл не обнаружил ни одну, ни другую. Может есть другие?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Имеем в планах избавиться от радиостанций авиационной связи. Рассматриваем Icom и Фазан. Но в реестре сертификатов типа Росавиации не нашёл не обнаружил ни одну, ни другую. Может есть другие?
Смело берите ФАЗАН-19 Владимирского завода ЭЛЕКТРОПРИБОР. 19 дюймовый конструктив. Мощность до 50 Вт. Можно взять 5 ваттные, но лучше брать на 50, так как там мощность регулируется программно, а цена не шибко меньше. Всё сертификаты имеются. Не попадитесь на Фазаны старой серии типа фазан-р2. Icoм вещь хорошая, но на авиационный диапазон 118-136 мгц у нас не сертифицирована. Icom ещё можно брать для внутри аэропортовой связи со спецтехникой. Там есть и носимые.
[automerge]1639312283[/automerge]
Сайт завода. Там вся информация
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
404 строка в приложеном файле
 

Вложения

  • List_radio (1).pdf
    565.8 KB · Просмотры: 42

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
356 строка ICOM IC-A110. Снята с производства, но на сайтах пишут, что продадут, например https://cirspb.ru/equipment-and-service/aviation/icom-ic-a110/
Это будет раз в 10 дешевле чем Фазан)
Уточните строку. И через госзакупки не пройдёт как импорт, имеющий российский аналог.
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
Icom -это 9вт по ВЧ в антенне и без дистанционного управления. Вот и вся разница с Фазаном, для автомобиля самое то, но не более.
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Уточните строку. И через госзакупки не пройдёт как импорт, имеющий российский аналог.
Точно, ошибся) Строка 365!
Коллега не в Госкорпорации работает, возможно, если не бюджетники, есть шансы избежать требования закупки российского.
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
Юрок - второй вариант
строка 362-363
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Icom -это 9вт по ВЧ в антенне и без дистанционного управления.
9 вт в районе аэродрома самое то и не надо тратиться на проекты и замеры эми для получения санэпидзаключений. Дистанционное управление не всегда нужно.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
9 вт в районе аэродрома самое то и не надо тратиться на проекты и замеры эми для получения санэпидзаключений. Дистанционное управление не всегда нужно.
Я за Фазан
1. 50 Вт лишней не бывает, а нужную мощность установить программно. Неизвестна помеховая обстановка на аэродроме и конфигурация затеняющих строений. Можно получить проблему со связью на земле.
2. Дистанционное управление обязательно. Если СКРС, надо будет подключать основные и резервные, да ещё станции на нескольких частотах. На пульте с ручными микрофонами всего не разместить. Кроме того, может часть станций придётся выносить с КДП для исключения взаимных помех
[automerge]1639339361[/automerge]
Пардон, совсем забыл про радиостанции RS-2500 от Азимута. Там есть режим VDL. Кроме того, станция может принимать сразу 2 частоты. Например рабочую и 121,5. аварийную. У нас эта станция показала большую надёжность чем фазан.
 
Последнее редактирование:

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Имеем в планах избавиться от радиостанций авиационной связи. Рассматриваем Icom и Фазан. Но в реестре сертификатов типа Росавиации не нашёл не обнаружил ни одну, ни другую. Может есть другие?
У Вас СКРС (КАРС) есть? Как подключать будете?
[automerge]1639373093[/automerge]
Я за Фазан
1. 50 Вт лишней не бывает, а нужную мощность установить программно. Неизвестна помеховая обстановка на аэродроме и конфигурация затеняющих строений. Можно получить проблему со связью на земле.
2. Дистанционное управление обязательно. Если СКРС, надо будет подключать основные и резервные, да ещё станции на нескольких частотах. На пульте с ручными микрофонами всего не разместить. Кроме того, может часть станций придётся выносить с КДП для исключения взаимных помех
[automerge]1639339361[/automerge]
Пардон, совсем забыл про радиостанции RS-2500 от Азимута. Там есть режим VDL. Кроме того, станция может принимать сразу 2 частоты. Например рабочую и 121,5. аварийную. У нас эта станция показала большую надёжность чем фазан.
Я бы тоже RS-2500 приобрел или радиостанции Электросигнала или новинку АР-101Р от АО "МАРТ". Подъемная ли только будет цена для организации, в которой до сих пор на Бакланах работают.
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
У Вас СКРС (КАРС) есть? Как подключать будете?
[automerge]1639373093[/automerge]

Я бы тоже RS-2500 приобрел или радиостанции Электросигнала или новинку АР-101Р от АО "МАРТ". Подъемная ли только будет цена для организации, в которой до сих пор на Бакланах работают.
Бакланы как и АН-2 надо ставить памятник.
 

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
У Вас СКРС (КАРС) есть?
Этого нет. На вертолётах Ансат стоят Юрок. Экипажи и АТБ довольны. Внешне тоже выглядят презентабельно (по советски). Нужно однообразие для обслуживания. Фазан,на мой взгляд, для крупных аэропортов. И цена конская за три платы в ящике современном.
[automerge]1639498459[/automerge]
Для внутриаэропортовой связи используем Icom. Для весьма нетепличных условий работают на ура. 2 раза в год проверяем интенсивность излучения на вход осциллографа через катушку связи, сейчас приобрели программу (адаптер) и переходники на эквивалент. Чувствительность измеряем сравнительно: шумодав на минимум и по слышимости модулирующего сигнала. В перспективе как-то приведём к регламенту Баклана с использованием генератора. Но, на практике, уменьшая выход генератора до минимума, сигнал пролезает через корпус генератора. Видимо нужно городить клетку Фарадея. А практически исходим из жалоб удалённых корреспондентов и выезжаем на место. Чаще жалобы происходят при ведении переговоров из автомобиля. Тут у нас своя деревня и каждый главный пастух, Но работаем. инструктируем, руководство поддерживает
 
Последнее редактирование:

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
вертолётах Ансат стоят Юрок
Если для однообразия и использовать для воздушных судов и для земли, то конечно Фазан не подойдет.
Для внутрипортовой связи - задумайтесь о переходе на цифровой стандарт DMR. У Вас в аэропорту одно юридическое лицо - переход от аналога будет проще.
В нашем аэропорту пару-тройку лет назад производитель оборудования DMR связи проводил испытания. Мне понравилось, много плюсов: сопряжение с УПАТС, контроль за передвижением по GPS, посылка сообщений, установка приоритетов вызовов, адресные переговоры и вещание "всем-всем", цифровое документирование и т. п. По сути оснастив подобной системой аэропорт, создается еще и цифровая громкоговорящая сеть (не обязательно всем наземным службам ставить радиостанции - достаточно только пульта с выходом на общую радиостанцию). Но в итоге стало понятно, что мы (госкорпорация) в состоянии были перейти на цифру, а аэропорт нет, из -за недостаточного финансирования...
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Если для однообразия и использовать для воздушных судов и для земли, то конечно Фазан не подойдет.
Для внутрипортовой связи - задумайтесь о переходе на цифровой стандарт DMR. У Вас в аэропорту одно юридическое лицо - переход от аналога будет проще.
В нашем аэропорту пару-тройку лет назад производитель оборудования DMR связи проводил испытания. Мне понравилось, много плюсов: сопряжение с УПАТС, контроль за передвижением по GPS, посылка сообщений, установка приоритетов вызовов, адресные переговоры и вещание "всем-всем", цифровое документирование и т. п. По сути оснастив подобной системой аэропорт, создается еще и цифровая громкоговорящая сеть (не обязательно всем наземным службам ставить радиостанции - достаточно только пульта с выходом на общую радиостанцию). Но в итоге стало понятно, что мы (госкорпорация) в состоянии были перейти на цифру, а аэропорт нет, из -за недостаточного финансирования...
Ситуация проясняется. Видимо с финансированием проблемы. Поэтому не до изысков. Тогда Юрок - лучший вариант. Ну а с вкуснятиной типа цифровой системы DMR придётся подождать лучших времён. Как, впрочем, и с ILS.
 

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Проблемы с финансированием не ясны, но руководитель настроен на модернизацию. Нужен оптимальный вариант с точки зрения стоимости и использования в перспективе. Недавние проверяющие указали требование о режиме RBS. Настойчиво требуют замену локатора. Намерены выходить на администрацию. Про зарубежные ВС говорят - а вдруг прилетят. Видимо хотят сделать из нас Нью Васюки.
[automerge]1639533911[/automerge]
Дополню. Недавние проверяющие (приезжают с завидной регулярностью, причём без наездов и дурости - всё по делу). Видимо хотят сделать из нас Нью Васюки или как-то стратегически рассматривают аэропорт, в связи с международной ситуацией и близостью к Москве. Администрацией выделены деньги на ремонт ВПП. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Нужен оптимальный вариант с точки зрения стоимости
Цены 2019-2020г
Радиостанция "АР-101Р" 510 000р
Радиостанция "Юрок-А" 550 000р
Радиостанция "Фазан" 530 000 - 700 000р (в зависимости от мощности и комплектации)
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Про зарубежные ВС говорят - а вдруг прилетят. Видимо хотят сделать из нас Нью Васюки.
Это не серьёзно. Без надёжного источника финансирования содержать современную инфраструктуру невозможно. Должен быть приличный бизнес план или каприз олигарха.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
На форуме прекрасно работает "Поиск", но кажется им не пользуются.
1. Была Тема - Выездное диспетчерское обслуживание. Рекомендую ознакомится.
2. Если у Вас СКРС (КАРС) - серия Фазан-19 идёт отлично. Но в 2020 было письмо ГК во Владимир:
1639557606425.png

Выполнили они требования или нет - не знаю.
3. У Фазанов встроенный динамик - никакой (в смысле звук отвратительный). Идеально для автономного КДП подходит Юрок-Н (колонка, выносной микрофон, 10 Вт мощности, антенна и так далее). Мы взяли пару для выездного диспетчерского обслуживания - диспетчера довольны.
 

Ильдар Идрисов

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Бугуруслан
АН-2 надо ставить памятник
Уже есть. В Бугуруслане аж 2 стоят - на набережной и на территории летного училища. А Бакланам - рано, у нас их около десятка используются...
 
Сверху Снизу