Документы Доументация аэродромный локатор Лира-А10

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Доброго всем! У нас на позиции Лиру А10 отюстировали по истинному северу, а в настройках позиции внесли магнитное на аэродроме. После ввода локатора склонение гуляло раза 3. При этом мы каждый раз вносили поправку в настройках позиции.
Простое и вменяемое решение. Голосую ЗА!
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
P. S. Только если на Альфе ввести тупо цифру нового склонения, не отьюстировав антенну локатора по новому положению меридиана, то истинный север на Альфе будет не на месте. Или я что-то то не понимаю?
Все в мире относительно. Принимаем, что магнитный север никуда не двигается, а ось земли (истинный север) относительно него слегка покачивается. Антенну Вы все равно будете юстировать по компасу, других методик нет. Потом Вы можете внести величину истинного севера, довернув антенну на величину магнитного склонения, или "довернуть" на эту же величину развертку на альфе. Помимо этого на альфе забиваются координаты позиции. На позиции экран-85 это просто некуда "забивать". Возможно в "настройках позиции" в Лире А10 координаты тоже участвуют.
Координаты позиции вносятся для того, что бы альфа могла пересчитать данные с нескольких позиций и совместить метки. При этом альфа считает координаты по любому северу конкретно для каждого рабочего места. На круг азимут будет выдаваться по магнитному северу, на подход по истинному. Независимо от того, что на аэродроме Экран-85 отъюстирован по магнитному северу, а обзорный Корень по истинному.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Принимаем, что магнитный север никуда не двигается, а ось земли (истинный север) относительно него слегка покачивается.
Альберт, который Энштейн, аплодирует. Я тоже. Лучшего примера теории относительности трудно придумать. Наш человек придумает такое, что строить нормальные дороги не имеет смысла. Хотя мне нравится реализованный способ nvkvadima. Один раз помучиться и всё. Кстати, уважаемый nvkvadim, юстировку по истинному северу Вы проводили по компасу?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Я подозревал, что это так. Магнитный компас не обеспечит требуемую для мультирадарки точность.
Если требуется внести изменение, то можно юстировать, используя контрольный ответчик.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Если требуется внести изменение, то можно юстировать, используя контрольный ответчик.
Это так. Ведь физическое положение ответчика не меняется как и положение истинного севера. Только сам ответчик желательно вынести подальше. Вопрос точности юстировки в этом случае остаётся открытым в сравнении с геодезической. Но в качестве оперативного контроля вполне. И ещё одно соображение в затянувшейся дискуссии.
Если вносить корректировку изменения склонения простым вводом величины нового склонения в альфу, не меняя юстировки антенны локатора, то истинный север на Альфе будет не на месте. Программа КСА ведь не знает, что юстировка не проводилась. В этом случае нужно вводить цифру склонения с учётом дельты на недоворот антенны. Чем дальше, тем сложнее это учесть. Тем более, что вводить поправку надо не только на Альфе. Если я ошибаюсь, то поправьте.
 
Сверху Снизу