nvkvadim
Эксперт
Наша семерочка на 24 году сдалась, и это при круглосуточной работе и регламенте с заменой ламп раз в году. С года 2009 работали только под высоким, отечественных ВС практически небыло, а RBS на ДРЛ - 7 СМ отсутствовал...
А мы с ДРЛ -7СМ на Лиру с трудом переходили, даже и сейчас многое пытаются делать как на старом локаторе.... Самое сложное с проведением регламентных работ.... На Лире многое делается по состоянию, а не по наработке. По наработке только регламент АС и привода вращения. Кстати, у нас один "Веспер" глюкнул. Пусковой ток стал превышать 40А по 380В. В общем оказалось сбились настройки констант в памяти "Веспера". Установили заводские значения, но призадумались о закупке частотного преобразователя в ЗИП.Сейчас работаю на ДРЛ-7СМ. После француза, как с бентли на запорожец пересел.
Спасибо за подробный ответ.
У нас нет дежурных инженеров на объекте ( 3 человека по 5-ти дневки). И если в выходные или ночью эта проблема вылезет в дальнейшем, то неизвестно как отреагирует начальство. А эти ошибки можно устранить только на местной консоли РЛК.
"Прокинуть" на КДП по VNC рабочий стол ГПР не проблема. Но как на это отреагируют на заводе большей вопрос.... Для этого есть ДТ. Но и он не решает всех проблем. Такую "железку" без персонала эксплуатировать по меньшей мере - преступная халатность... К примеру у нас "переклинило" один из "весперов", он на индуктора подал неизвестно что. Визг стоял знатный. Дежурный техник в считанные минуты обесточил Лиру и исключил подозрительный "веспер" из работы. А если бы не было постоянного персонала попали бы, как минимум, на дорогостоящий ремонт и отказ средства РТО. При этом на АСКУ локатора никаких отказов не отображалось.. Мы даже камеру видеонаблюдения в аппаратный контейнер поставили что бы монитор ВРЛ наблюдать и видеть состояние индикации шкафов.Прокиньте местную консоль сменному на КДП , это не сложно
Трансляция организована согласно схемы на вложении. Основной канал передачи данных - ВОЛС. При его отказе коммутатор L2 автоматически переходит на SHDSL модем, резервирующий оптику по медному кабелю. модем всегда включен и проверяется раз в месяц. Единственная поправка к схеме - СОИ "Норд" заменена на КДП на СОИ "Орион" (аэродромный вариант КСА "Галактика"). Я только не совсем понял - персонал покидает объект, а оборудование остается в работе? Или все же, как должно быть, отключили Лиру и домой!!! А по утру опять включаете.как у вас организована трансляция РЛИ на КДП: по меди или ВОЛС?
У нас регламент круглосуточный, а работаем мы по пятидневке, со сдвигом выходных, чтобы в субботу-воскресенье кто-то был на объекте. Всего нас на объекте трое. Как говорится исторически сложилось. Нет смены, объект переходил из рук в руки, то с РСБН его объединяли, то с навигацией, то с обзорным.Я только не совсем понял - персонал покидает объект, а оборудование остается в работе?
Из опыта эксплуатации подшипников на ПСЧ-15К, и движках вращения антенны ДРЛ-7СМ, ЛИТОЛ-24 предпочтительнее, он коксуется меньше. Хотя если каждый месяц смазку менять, то этого можно и не заметить))) Перешли на ЛИТОЛ самостоятельно еще на ДРЛ-7СМ. В документах об этом можно не говорить и продолжать списывать ЦИАТИМ.А теперь выяснилось что необходимо ЦИАТИМ 201 применять.
Ну как бы у нас это длиться второе десятилетие. А в случае технической остановки, если не удалось договориться с диспетчерами оформляется акт отказа и дрючится тот, кто ночью этот отказ устранял)))Видимо до первой тех. остановки или отказа средства РТО. Затем руководство будет пересматривать штатное расписание.