Документы Доументация аэродромный локатор Лира-А10

Schelk49

Новичок
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
Однако при автоматическом подключении ГПР начинает набирать ошибки по азимуту и когда достигает критической точки ГПР прерывает трансляцию РЛИ на КДП. Приходится выходить из программы и удалять вручную файлы азимутальных ошибок.
С подобной проблемой не сталкивались на объекте, но хотелось бы узнать, на всякий случай и для общего развития, где находятся эти файлы азимутальных ошибок.
Спасибо
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Если ГПР работает под виндой, то путь следующий:

C:\Gpr\IniData
Файлы:
AzErrPRL.dat; AzErrRBS.dat; AzErrUWD.dat

Если ГПР работает под линуксом, то каталог Gpr расположен либо в корне, либо в каталоге текущего пользователя.
Имена файлов те же.
У нас стоит windows XP. Так что в линуксе нужно смотреть точное расположение каталога Gpr.
 

Schelk49

Новичок
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Род занятий
Инженер рн, рл и связи
Благодарю
 

d1ma$1k

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Народ всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста есть ли какие то технические показатели чем Лира А 10 превосходит хотябы А ОРЛ-85 ? Читал описание сейчас и того и другого , но пока еще не переварил )
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Подскажите пожалуйста есть ли какие то технические показатели чем Лира А 10 превосходит хотябы А ОРЛ-85 ?
По ТТХ особых различий нет, только у Лиры дальность по пассиву 160 км. А вот в эксплуатации - это совершенно разные станции. Да еще и передача данных только цифровая, аналог отсутствует полностью...
 

d1ma$1k

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо ! Если есть опыт поделитесь немного какие плюсы какие минусы у Лиры или же 85 . Просто я так понимаю в Лиру паяльником не залезешь ) ..Слышал что на Лире УМИшки выходят из строя , но их сразу и отправляют на завод ...
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Эксплуатируем Лиру уже 4 года, пятый пошел. С паяльником не лазили, но дорабатывать маленько пришлось... Из минусов - сложность в восприятии ПО и высокий уровень подготовки персонала. Техникам, особенно на пенсии делать нечего. Предназначена для эксплуатации инженерами со знанием вычислительной техники. Множественные отказы при приработке. Плюсов тоже достаточно - основной это эксплуатация по состоянию с контролем параметров. По наработке производятся только ТО-С раз в пол года. И одна антенная система, что сильно снижает безотказность...
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
8
Какая вторичка в "Лире" лучше, своя или "Аврора"?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
Если да, то я прям удивлен, приятно!
Приятного мало. В свое время мы выбрали Аврору. Под нее написали проект, долго и с муками. Наконец все, проект прошел госэкспертизу, стройте. Но к этому времени (2017 год) Аврору снимают с производства. Берите Аврору 2, но на нее, встроенную в Лиру А-10, нет сертификата. Итог, проект не действителен, Лиру нам берут с Лирой ВМ, проект будут переделывать. На сколько это все затянется не известно. В итоге АОРЛ-85 с кучей проблем и продлений остается в строю, а я плохо сплю по ночам.)))
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
В свое время мы выбрали Аврору
Вы видимо приобретение планировали из собственных средств, точнее из средств филиала. А нам по ФЦП с ВРЛ Лира-ВА установили и никто не спрашивал нашего желания... Длительность утверждения проекта - это отдельная головная боль... Я это к тому, что жизненный цикл оборудования в производстве оказывается короче, чем время на согласование и утверждение самого проекта. Да еще заводчане приложили к этому руку, им свое изделие продать нужно, а не конкурентов.... Печально.. А насчет сна по ночам, поверьте на слово, спать придется еще меньше:(, особенно по началу.
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
8
Посмотрите ТТХ обоих РЛС и сразу все поймете.
У Вас что муки выбора станции??? Если да, то я прям удивлен, приятно!
Точно, муки. Я с авиационного завода и меня интересуют больше проблемы эксплуатации а не ТТХ)))
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Я с авиационного завода и меня интересуют больше проблемы эксплуатации
А для чего Вам, работнику авиапромышленности, наземное оборудование? Если не тайна конечно.... Для бортового ответчика все равно, что посылает запрос и полечает ответ...
 
меня интересуют больше проблемы эксплуатации
Есть тема "Эксплуатация АРЛК Лира -А10" Там можете почерпнуть о Лире ВА. О Авроре особенно ничего не пишут, работает без нареканий, в отличии от Лиры-ВА
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
8
А для чего Вам, работнику авиапромышленности, наземное оборудование? Если не тайна конечно.... Для бортового ответчика все равно, что посылает запрос и полечает ответ...
 
Есть тема "Эксплуатация АРЛК Лира -А10" Там можете почерпнуть о Лире ВА. О Авроре особенно ничего не пишут, работает без нареканий, в отличии от Лиры-ВА
На авиазаводах есть аэродромы, есть свои локаторы, только ФАПы другие)))
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
На авиазаводах есть аэродромы, есть свои локаторы, только ФАПы другие
Все понятно, а я об этом и не подумал... Если так, то выбор у Вас не большой - Аврору уже не выпускают, а Аврора2 не сертифицирована в составе Лира А-10. Так что либо Лира-ВА, либо Лира-ВМ. У Лиры-ВМ есть возможность использования канала НРЗ. В остальном они идентичны. Или, как вариант, брать два отдельных локатора, первичный и вторичный. При таком раскладе можно и подумать о чем либо другом, кроме Лиры.
 

Pavel

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
3
Был на заводе в конце 2017 г., в цехе стоял АРЛК "Лира-А10" с встроенным ВРЛ "Аврора-2". Если выбирать между Лира-ВА и Лира-ВМ в плане эксплуатации лучше Лира-ВМ. По режимам работы: Лира-ВА УВД, RBS; Лира-ВМ RBS, НРЗ и режим S (возможно уже доделали).
 

pilot1440

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
8
Все понятно, а я об этом и не подумал... Если так, то выбор у Вас не большой - Аврору уже не выпускают, а Аврора2 не сертифицирована в составе Лира А-10. Так что либо Лира-ВА, либо Лира-ВМ. У Лиры-ВМ есть возможность использования канала НРЗ. В остальном они идентичны. Или, как вариант, брать два отдельных локатора, первичный и вторичный. При таком раскладе можно и подумать о чем либо другом, кроме Лиры.
А можете предложить набор из РЛС, что бы были первичка, УВД и НРЗ?:)
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
А можете предложить набор из РЛС, что бы были первичка, УВД и НРЗ
Если с НРЗ то ВРЛ - "Лира-ВМ" В "Авроре -2" НРЗ, по моему, отсутствует. Можно конечно позвонить производителю и уточнить. Если НРЗ обязательное условие, то оптимальным будет АРЛК "лира-А10" с ВРЛ "Лира-ВМ". Но если "Аврора 2" имеет канал НРЗ, то можно взять отдельно ПРЛ "Лира-А10" и ВРЛ "Аврора2".
 
Сверху Снизу