Обсуждение Эксплуатация АРЛК Лира - А10

3907

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
8
Какой марки смазки используете? По заверению представителей завода, после добавления новой смазки, старая должна должна чуть выдавливаться.
Мы используем смазку марки ЛДС-3, для шарикового упорно-радиального двухрядного подшипника 33687/1112К1С26
ЦИАТИМ-201
 

Viit

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
8
Странно, в ТО нигде не видел Циатим-201. Эту смазку завод-изготовитель разрешил использовать? Циатим-201 при нагреве становится жидким...
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
515
Реакции
67
Баллы
28
По поводу смазки вы правы: всегда была 201, но жидковатая. Мы предложили 221, но получили официальный отказ.
1632820787566.png
 

Viit

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
8
Смазка Циатим-201 сейчас выпускается по ТУ и она жидкая по сравнению выпуском еще СССР, там все по ГОСТу выпускали.
В нашей книге, вот это.
 

Вложения

  • Снимок с кн 8 РЭ ч.7 ТО и ТР.JPG
    Снимок с кн 8 РЭ ч.7 ТО и ТР.JPG
    65,8 KB · Просмотры: 11

Лешуконец

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Всё правильно, у нас используется ЦИАТИМ-201, нормы и периодичность такая же как на снимке. Вопрос в другом, законы физики никто не отменяет, на весенней ТО добавляем 1/3 нормы годовой, осенью 2/3 примерно, но лето и зима могут быть разные. К примеру в этом году впервые за 5 лет в мае простояла жара +25-+30 градусов, и это на Крайнем Севере, объем смазки расширяется и весь пол в ОПУ был чёрный от смазки, но это редкость и локатор стоит всего 5 лет. Осенью забивая 2/3 нормы почти не видим смазки на полу в ОПУ.
 

Viit

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
8
Всё правильно, у нас используется ЦИАТИМ-201, нормы и периодичность такая же как на снимке. Вопрос в другом, законы физики никто не отменяет, на весенней ТО добавляем 1/3 нормы годовой, осенью 2/3 примерно, но лето и зима могут быть разные. К примеру в этом году впервые за 5 лет в мае простояла жара +25-+30 градусов, и это на Крайнем Севере, объем смазки расширяется и весь пол в ОПУ был чёрный от смазки, но это редкость и локатор стоит всего 5 лет. Осенью забивая 2/3 нормы почти не видим смазки на полу в ОПУ.

объем смазки расширяется и весь пол в ОПУ был чёрный от смазки...
ЦИАТИМ-201 вроде не черный.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
651
Реакции
55
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Мы используем смазку марки ЛДС-3
Согласно регламента ТО использовать необходимо циатим 201. Мы смогли от завода получить разрешение на использование смазки литол 24. Она более вязкая и меньше вытекает, но и ее приходится добавлять в промежутках между ТО.
 

Viit

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
8
Смазка Циатим-201 сейчас выпускается по ТУ и она жидкая по сравнению выпуском еще СССР, там все по ГОСТу выпускали.
В нашей книге, вот это.
Согласно регламента ТО у нас используется смазка ЛДС-3
 

Лешуконец

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день, появился ещё 1 вопрос, на АРЛК нет паспортов УМИ, у нас производства "Радис", начальство просят решить вопрос. Что посоветуете?
 

Viit

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
8
Добрый день, появился ещё 1 вопрос, на АРЛК нет паспортов УМИ, у нас производства "Радис", начальство просят решить вопрос. Что посоветуете?
Выписать зав. ном. всех УМИ. Позвонить в отдел гарантийного обслуживания в ЛЭМЗ, объяснить ситуацию, выдать им или послать по эл. почте зав. номера УМИ.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
651
Реакции
55
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
обрый день, появился ещё 1 вопрос, на АРЛК нет паспортов УМИ, у нас производства "Радис", начальство просят решить вопрос. Что посоветуете?
Добрый вечер! С какой это целью у Вас требуют отдельные паспорта на составные блоки изделия, указанные в формуляре к Лире—А10? У нас есть паспорта только к ПЧ Веспер, да и то только к приобретённым отдельно. Можете конечно сами составить паспорт на каждый УМИ, но это бессмысленная трата времени.
 
Сверху Снизу