Обсуждение Эксплуатация АРЛК Лира - А10

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Недавно выгорел контакт фазы W в веспере, часто сильные ветра
Мы, опытным путем, пришли к ручному подключению дополнительного веспера. Ветер больше 12 м/с переходим в ручной режим управления БЭП и подключаем дополнительный веспер. Отключаем при снижении до 10 м/с. Были проблемы при автоматическом подключении, отказал веспер, пришлось приобретать дополнительный и самим его программировать. На счет ИБП тоже были сомнения, а вдруг откажет и что тогда делать... В итоге сошлись на том, что при отказе ИБП переходим на второй, не гарантийный, ввод и работаем на нем до устранения неисправности ИБП.
 

Маэстро

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Мы, опытным путем, пришли к ручному подключению дополнительного веспера. Ветер больше 12 м/с переходим в ручной режим управления БЭП и подключаем дополнительный веспер. Отключаем при снижении до 10 м/с. Были проблемы при автоматическом подключении, отказал веспер, пришлось приобретать дополнительный и самим его программировать. На счет ИБП тоже были сомнения, а вдруг откажет и что тогда делать... В итоге сошлись на том, что при отказе ИБП переходим на второй, не гарантийный, ввод и работаем на нем до устранения неисправности ИБП.
Спасибо, мы тоже при усилении ветра также включаем БЭП в ручном режиме. А второй фидер у вас подключён в обход ИБП?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
А второй фидер у вас подключён в обход ИБП?
Да, второй подключен сразу на контактор второго ввода. ИБП работает только с первым, гарантийным, вводом. У нас еще обнаружилась ошибка при монтаже автоматики и оба ввода одновременно подключить нельзя. Так что сменный техник, при необходимости, проводит переключения вручную.
 

Фрейм66

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
У нас еще обнаружилась ошибка при монтаже автоматики и оба ввода одновременно подключить нельзя. Так что сменный техник, при необходимости, проводит переключения вручную.
Это не ошибка, в отличии от челябинцев, здесь к сожалению заводом автоматика не предусмотрена.
Под это дело выбили еще одного человечка.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
к сожалению заводом автоматика не предусмотрена.
В нашем исполнении предусмотрена, но из за отказа приобретать станцию вместе с ДГУ были внесены изменения в схему исключающие автоматику ДГУ. При реализации этих изменений допустили ошибки, которые при вводе станции так и не смогли устранить. Работу от второго ввода проверяем два раза в год, при проведении СТО.
 

kilze

Участник
Сообщения
102
Репутация
4
Баллы
18
А на ДТ, который стоит на КПД, есть какой-нибудь официальный регламент технического обслуживания?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
А на ДТ, который стоит на КПД, есть какой-нибудь официальный регламент технического обслуживания?
Мы согласно регламента делаем ТО как обычной персоналке. В руководстве это указано. Выделил желтым цветом необходимую фразу.
 

Вложения

Макс

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Всем привет, где стоит датчик север? Спс.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
где стоит датчик север? Спс.
Такого датчика в АРЛК "Лира-А10" нет. Имеются 2 азимутальных датчика, вырабатывающих опорный сигнал "север" и малые азимутальные импульсы. Азимутальные датчики установлены в колонне привода АС.
 

Маэстро

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Привет друзья! Кто-то просил принципиальную схему УМИ-2731! Её нет, или я что-то пропустил? Хотелось бы посмотреть! С уважением Владимир.
 

Макс

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Такого датчика в АРЛК "Лира-А10" нет. Имеются 2 азимутальных датчика, вырабатывающих опорный сигнал "север" и малые азимутальные импульсы. Азимутальные датчики установлены в колонне привода АС.
Спасибо.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Вот ещё один вопрос по эксплуатации, если гуляют коэффициенты шума по всем лучам куда рыть?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Вот ещё один вопрос по эксплуатации, если гуляют коэффициенты шума по всем лучам куда рыть?
Начните с калибровки КШ приемника по эталонному ГШ. И сразу вопрос - КШ гуляет на обоих комплектах ПОИ, или только на одном? от этого зависят дальнейшие действия.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

И еще возможная причина - вращ. переход. Если Вы в какую либо из двух тавотниц закачали больше положенного Циатима 221, то как раз может появится такой вот казус с КШ.
 
Последнее редактирование:

Маэстро

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Так это что получается, нельзя добавлять много смазки и потом надо разбирать вращпереход и удалять лишнюю смазку?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Так это что получается, нельзя добавлять много смазки и потом надо разбирать вращпереход и удалять лишнюю смазку?
Теоретически это возможно, но скорей всего - замена вращперехода. Смазки нужно всего 2-3 грамма в каждую тавотницу. Мы приобрели маленький шприц для смазки и давим не больше 3 раз. Можно конечно выкручивать тавотницы и дозировано закачивать 2 грамма медицинским шприцем.
 

Макс

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Теоретически это возможно, но скорей всего - замена вращперехода. Смазки нужно всего 2-3 грамма в каждую тавотницу. Мы приобрели маленький шприц для смазки и давим не больше 3 раз. Можно конечно выкручивать тавотницы и дозировано закачивать 2 грамма медицинским шприцем.
Удалить смазку без разбора не вариант?
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Кш. Гуляет по всем каналам.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Удалить смазку без разбора не вариант?
Конечно не вариант. Можете конечно узнать на ЛЭМЗе, но думаю Вам скажут то же самое. У нас не было необходимости заниматься заменой вращперехода. Но даже замену азимутального датчика производила бригада с завода.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Кш. Гуляет по всем каналам
И на обоих комплектах ПОИ?
 

Макс

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Конечно не вариант. Можете конечно узнать на ЛЭМЗе, но думаю Вам скажут то же самое. У нас не было необходимости заниматься заменой вращперехода. Но даже замену азимутального датчика производила бригада с завода.
--- Сообщение автоматически объединено: ---


И на обоих комплектах ПОИ?
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Конечно не вариант. Можете конечно узнать на ЛЭМЗе, но думаю Вам скажут то же самое. У нас не было необходимости заниматься заменой вращперехода. Но даже замену азимутального датчика производила бригада с завода.
--- Сообщение автоматически объединено: ---


И на обоих комплектах ПОИ?
Да на обоих.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Значит ячейки ЦОС уже отпадают как претенденты на отказ. Вы записывали значения КШ ПОИ обоих комплектов сразу после облета? Если да, то сравните эти показания с текущими значениями КШ. И проведите калибровку КШ по эталонному ГШ на обоих комплектах ПОИ. Текущие значения КШ тоже запишите, или сфотографируйте, перед началом калибровки. Возможно калибровка пройдет с ошибкой и значения придется записывать вручную.
Я пока вижу две возможных причины:
1. Неправильная калибровка КШ
2. Неисправность вращперехода или СВЧ тракта.
 

Макс

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Значит ячейки ЦОС уже отпадают как претенденты на отказ. Вы записывали значения КШ ПОИ обоих комплектов сразу после облета? Если да, то сравните эти показания с текущими значениями КШ. И проведите калибровку КШ по эталонному ГШ на обоих комплектах ПОИ. Текущие значения КШ тоже запишите, или сфотографируйте, перед началом калибровки. Возможно калибровка пройдет с ошибкой и значения придется записывать вручную.
Я пока вижу две возможных причины:
1. Неправильная калибровка КШ
2. Неисправность вращперехода или СВЧ тракта.
Думаю , что тракт вода или покрытие вздувается, перепады температуры идут.
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Думаю , что тракт вода или покрытие вздувается, перепады температуры идут.
Регулировка думаю ни че не даст,, сделаем отпишу.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
476
Репутация
33
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны
Род занятий
старший инженер РЛ, РН и С
Думаю , что тракт вода или покрытие вздувается, перепады температуры идут.
По нижнему лучу вполне может и конденсат быть. Там волновод. А вот по верхнему лучу я бы на конденсат не думал.
 
Сверху Снизу