Обсуждение Эксплуатация АРЛК Лира - А10

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
451
Репутация
31
Баллы
28
Недавно выгорел контакт фазы W в веспере, часто сильные ветра
Мы, опытным путем, пришли к ручному подключению дополнительного веспера. Ветер больше 12 м/с переходим в ручной режим управления БЭП и подключаем дополнительный веспер. Отключаем при снижении до 10 м/с. Были проблемы при автоматическом подключении, отказал веспер, пришлось приобретать дополнительный и самим его программировать. На счет ИБП тоже были сомнения, а вдруг откажет и что тогда делать... В итоге сошлись на том, что при отказе ИБП переходим на второй, не гарантийный, ввод и работаем на нем до устранения неисправности ИБП.
 

Маэстро

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Баллы
1
Мы, опытным путем, пришли к ручному подключению дополнительного веспера. Ветер больше 12 м/с переходим в ручной режим управления БЭП и подключаем дополнительный веспер. Отключаем при снижении до 10 м/с. Были проблемы при автоматическом подключении, отказал веспер, пришлось приобретать дополнительный и самим его программировать. На счет ИБП тоже были сомнения, а вдруг откажет и что тогда делать... В итоге сошлись на том, что при отказе ИБП переходим на второй, не гарантийный, ввод и работаем на нем до устранения неисправности ИБП.
Спасибо, мы тоже при усилении ветра также включаем БЭП в ручном режиме. А второй фидер у вас подключён в обход ИБП?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
451
Репутация
31
Баллы
28
А второй фидер у вас подключён в обход ИБП?
Да, второй подключен сразу на контактор второго ввода. ИБП работает только с первым, гарантийным, вводом. У нас еще обнаружилась ошибка при монтаже автоматики и оба ввода одновременно подключить нельзя. Так что сменный техник, при необходимости, проводит переключения вручную.
 

Фрейм66

Пользователь
Сообщения
14
Репутация
0
Баллы
1
У нас еще обнаружилась ошибка при монтаже автоматики и оба ввода одновременно подключить нельзя. Так что сменный техник, при необходимости, проводит переключения вручную.
Это не ошибка, в отличии от челябинцев, здесь к сожалению заводом автоматика не предусмотрена.
Под это дело выбили еще одного человечка.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
451
Репутация
31
Баллы
28
к сожалению заводом автоматика не предусмотрена.
В нашем исполнении предусмотрена, но из за отказа приобретать станцию вместе с ДГУ были внесены изменения в схему исключающие автоматику ДГУ. При реализации этих изменений допустили ошибки, которые при вводе станции так и не смогли устранить. Работу от второго ввода проверяем два раза в год, при проведении СТО.
 

kilze

Пользователь
Сообщения
99
Репутация
2
Баллы
8
А на ДТ, который стоит на КПД, есть какой-нибудь официальный регламент технического обслуживания?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
451
Репутация
31
Баллы
28
А на ДТ, который стоит на КПД, есть какой-нибудь официальный регламент технического обслуживания?
Мы согласно регламента делаем ТО как обычной персоналке. В руководстве это указано. Выделил желтым цветом необходимую фразу.
 

Вложения

Сверху Снизу