1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Документы ФАП-216

Тема в разделе "Федеральные авиационные правила (ФАП)", создана пользователем Vladimir69, 19 окт 2016.

  1. Vladimir69

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Образец справки о регламенте работы службы ЭРТОС
     
  2. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Нужен образец или что?
     
  3. Vladimir69

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Да если можно.
     
  4. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Ну если для процедуры подтверждения соответствия то могу скинуть, пишите e-mail
     
  5. Vladimir69

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Нашел образец на госуслугах.
     
  6. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    в студию!)))
     
  7. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Мы такую делали
     

    Вложения:

  8. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    у меня на этот счет имеется 3 документа:
    1. имеется "рыба" в виде разъяснений, не знаю насколько актуальная, т.к. будучи в Росавиации при мне туда вносилось сразу же 3 изменения. И я так подозреваю, что на 100% этому документу доверять не стоит, но многое будет полезно. данный документ по состоянию на 21 марта 2016.

    2. также у меня имеется еще один источник более ранний (февраль 2016)- учебный материал от АУЦ института аэронавигации (также см. во вложении) но он более старый и также наверняка подвергся изменениям. если у кого есть доступ к СЭДО предлагаю и настаиваю на том, что выцарапать его оттуда и разместить тут!
    т.е. идти в ногу со временем, ибо там все так быстро меняется а нас на местах никто в известность не ставит.

    3. Ну и собственно на основе уже этих двух источников я сваял свою справку (также прилагаю) применительно к условиям своего аэропорта.

    Принимаю обоснованную и адекватную критику по данному вопросу.
    Ну и всегда открыт для обсуждения подобных мероприятий.
     

    Вложения:

  9. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    3-их файл, подготовка ДД, это то что я ваял...Омский ЦОВД
     
  10. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    не понял вашей фразы, - поясните.
    нумерация по содержанию или по описанию???
     
  11. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    3-ий файл во вложении у Вас. Там много документов которые мы готовили к процедуре подтверждения соответствия. Наш Центр получил свидетельство с номером 001...то есть первое)
     
  12. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    то есть вы уже получили Свидетельство???,
    И после чего, также были внесены дополнения и изменения к вашим формам?
    я правильно понимаю???
     
  13. Сергей_55

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Свидетельство получили! А изменения и дополнения вносились в процессе получения. То что у Вас во вложении это окончательный вариант
     
  14. Wsh

    Wsh
    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги, подскажите пожалуйста для чего при проведении ЛП останавливать объект? Никогда так не делали, может чего нарушаем?
    (Я про график плановых остановок)
     
  15. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Все гораздо проще и банальнее.

    Существуют некие стандартные процедуры, которые описаны в стандартах ИКАО. А мы мчимся (пока, правда, только пытаемся) к этим идеалам.

    Этот график придуман исключительно для сверки и необходим только для проверяющих (на деле - это пыль в глаза и не более). Явная отрыжка экспериментаторов в нашей штаб-квартире, не бывавших на местах.
    Суть его в том, что если останов средства плановый, и перерыв в его работе предполагается более, чем 8 часов, то об этом обстоятельстве необходимо предупредить все "мировое" воздушное сообщество согласно имеющихся норм, т.е. предупреждать в обязательном порядке, путем издания НОТАМа.

    по сему, если облет средства занимает более 8 часов (что мало вероятно в принципе), то необходимо об этом всех пользователей воздушного пространства ставить в известность.

    P.S.
    а вот вам план на весь год:))) с разбивкой на месяцы:

    Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а в конце концов отдельные части оказываются не подходящими друг к другу. Многие изобретатели терпят неудачи, потому что не умеют проводить различия между планомерной работой и экспериментированием.

    1. блестящим планам везет на проектировщиков, скверным планам везет на исполнителей!
    2. Примерный план служит наглядным примером отсутствия чёткой системы планирования.
    3. Любые планы имеют свойство - быть разрушенными.
    4. Хороший план сегодня лучше очень хорошего плана завтра.
    5. Трудно найти тот единственный шаг, если вы все время проводите в штаб-квартире и не знаете, что происходит на рынке.
    6. Кто смотрит прямо, а не криво, тот ходит криво, а не прямо.
    7. Мы тщательно планируем что сделать нам надо, – на «надо» мы чаще всего спотыкаемся и останавливаемся.
    8. Лучше планировать, не падая, чем упасть, не планируя.
    9. Из записанных планов выполняется меньше половины, из незаписанных - все, оставшиеся от забывания почти всех.
    10. Когда горит план, поливают кого попало
    11. План - это не программа действий и событий наподобие программы ТВ, а письменное обязательство руководителя, подобное расписке при получении денег в долг.
    12. Задумано было неплохо, но лучше бы оставалось в мыслях.
     
  16. VIRGA

    Эксперт

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +65 / 0 / -2
    А Вы, батенька, философ. Поэтому Вам так тяжело с проверяющими (отставными Скалозубами), генетически не склонными к рассуждениям.
    Проверяющие не интересуются летной проверкой и, тем более, ее результатом. Им нужен ПЛАН летной проверки и отметка о его выполнении.

    Автору вопроса об остановках надо уточнить, о каких средствах идет речь. Вопрос возник, очевидно, при подготовке документов на получение Свидетельства. Так там логике места в принципе . Вспомните перечень объектов, мутировавший в полный перечень средств РТО и связи.
    План полных остановок существовал всегда для обеспечения выполнения регламентов и никогда не вызывал вопросов. Мутанты из органов, собирающих доказательную документацию, имеют свой взгляд на это дело.
    Переубеждать их бесполезно. Удовлетворите их любопытство и через некоторое время эти глупости сами собой отомрут. Так же, как почила в бозе сертификация объектов.
    А для выполнения летной проверки останавливайтесь, если это Вам необходимо.
     
  17. Wsh

    Wsh
    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Благодарю за высказанные мнения.

    Здесь не согласен- разве летная проверка предусматривает останов объекта и исключение его из эксплуатации? ( о чем собственно и вопрос).
    Ни разу в жизни не видел НОТАМы по выполнению ЛП
    Совершенно верно. Только в общем то не важно, о каких средствах идет речь. Есть график ЛП и есть график плановых остановок. И они никогда между собой не были связаны. А тут для чего то их объединили. Видимо

    :)

    К тому же летные проверки выполняются для средств и систем. В основном для систем. А график плановых остановок составляется для конкретных средств.
    Например, запланирована летная проверка системы ОСП. Графиком остановки предусмотрены отключения конкретного оборудования, входящего в ОСП ( при соответствующем ТО). Тогда в общий график следует добавлять системы, или же системы расписывать до единиц оборудования и указывать даты ЛП? В общем ерунда какая-то.
     
    #17 Wsh, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  18. druid

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +5 / 0 / -0
    Проведение летной проверки предусматривает настройку и регулировку оборудования. Кроме того, при облете КРМ, ГРМ приходится крутить "аварии", т.е. в это время система контроля маяков не работоспособна, т.е. к использованию не пригодна. Посему отключать (исключать из регламента) все равно придется. Если есть желание по каждому поводу запрашивать у СД с предупреждением за 8 часов, то никаких проблем, но зачем?
    Исключил из регламента и летай, крути что хочешь, настраивай что хочешь.
    Теперь про средства и системы. Исключение из регламента любой составной части РМС (ОСП) ведет к исключнению из регламента всей системы. Например не прошел у Вас маркер на ближнем по ширине воронки, все. С этим курсом и ОСП и РМС у Вас нет, пока не восстановите размер воронки.
    Так, что у нас при облете РМС всегда исключают НОТАМом.
    Все остальное, что летается рейсовыми исключать бессмысленно, ибо оно летается в рабочих режимах.
     
  19. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    Да все это попытки высосать из пальца слона.
    ФАП то сырой и топорный, а люди и железо живые и рабочие.
    А вот адекватная сопроводиловка и методическое сопровождение данного процесса напрочь отсутствуют. И будет лежать годами эта бумажка (план) до новых процедур соответствия никому не нужная.

    На мой взгляд, для проведения ЛП достаточно плана летных проверок средств РТО и ССО конкретного аэродрома.
    У меня в плане так и отображено в графе "время начала" - по согласованию с экипажем ВСЛ, согласно графика ЛП.
    Самый главный смысл из всего графика - это последняя графа "продолжительность остановки", где указывается она в часах, и если она более 8ч., то необходим НОТАМ.