Документы ФАП-216

Vladimir69

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Образец справки о регламенте работы службы ЭРТОС
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Нужен образец или что?
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Ну если для процедуры подтверждения соответствия то могу скинуть, пишите e-mail
 

Vladimir69

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо. Нашел образец на госуслугах.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
в студию!)))
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Мы такую делали
 

Вложения

  • На бланке центра.docx
    11.6 KB · Просмотры: 63

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
у меня на этот счет имеется 3 документа:
1. имеется "рыба" в виде разъяснений, не знаю насколько актуальная, т.к. будучи в Росавиации при мне туда вносилось сразу же 3 изменения. И я так подозреваю, что на 100% этому документу доверять не стоит, но многое будет полезно. данный документ по состоянию на 21 марта 2016.

2. также у меня имеется еще один источник более ранний (февраль 2016)- учебный материал от АУЦ института аэронавигации (также см. во вложении) но он более старый и также наверняка подвергся изменениям. если у кого есть доступ к СЭДО предлагаю и настаиваю на том, что выцарапать его оттуда и разместить тут!
т.е. идти в ногу со временем, ибо там все так быстро меняется а нас на местах никто в известность не ставит.

3. Ну и собственно на основе уже этих двух источников я сваял свою справку (также прилагаю) применительно к условиям своего аэропорта.

Принимаю обоснованную и адекватную критику по данному вопросу.
Ну и всегда открыт для обсуждения подобных мероприятий.
 

Вложения

  • Справка о регламенте работы_copy.pdf
    913.9 KB · Просмотры: 55
  • Разъяснения по заполнению.pdf
    396.3 KB · Просмотры: 54
  • Подготовка доказательной документации.doc
    5.6 MB · Просмотры: 55

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
у меня на этот счет имеется 3 документа:
1. имеется "рыба" в виде разъяснений, не знаю насколько актуальная, т.к. будучи в Росавиации при мне туда вносилось сразу же 3 изменения. И я так подозреваю, что на 100% этому документу доверять не стоит, но многое будет полезно. данный документ по состоянию на 21 марта 2016.

2. также у меня имеется еще один источник более ранний (февраль 2016)- учебный материал от АУЦ института аэронавигации (также см. во вложении) но он более старый и также наверняка подвергся изменениям. если у кого есть доступ к СЭДО предлагаю и настаиваю на том, что выцарапать его оттуда и разместить тут!
т.е. идти в ногу со временем, ибо там все так быстро меняется а нас на местах никто в известность не ставит.

3. Ну и собственно на основе уже этих двух источников я сваял свою справку (также прилагаю) применительно к условиям своего аэропорта.

Принимаю обоснованную и адекватную критику по данному вопросу.
Ну и всегда открыт для обсуждения подобных мероприятий.
3-их файл, подготовка ДД, это то что я ваял...Омский ЦОВД
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
не понял вашей фразы, - поясните.
нумерация по содержанию или по описанию???
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
не понял вашей фразы, - поясните.
нумерация по содержанию или по описанию???
3-ий файл во вложении у Вас. Там много документов которые мы готовили к процедуре подтверждения соответствия. Наш Центр получил свидетельство с номером 001...то есть первое)
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
то есть вы уже получили Свидетельство???,
И после чего, также были внесены дополнения и изменения к вашим формам?
я правильно понимаю???
 

Сергей_55

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
г.Омск
Род занятий
Ведущий инженер по р/н, р/л и связи ОТО
Свидетельство получили! А изменения и дополнения вносились в процессе получения. То что у Вас во вложении это окончательный вариант
 

Wsh

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
3
Коллеги, подскажите пожалуйста для чего при проведении ЛП останавливать объект? Никогда так не делали, может чего нарушаем?
(Я про график плановых остановок)
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
...Я про график плановых остановок...

Все гораздо проще и банальнее.

Существуют некие стандартные процедуры, которые описаны в стандартах ИКАО. А мы мчимся (пока, правда, только пытаемся) к этим идеалам.

Этот график придуман исключительно для сверки и необходим только для проверяющих (на деле - это пыль в глаза и не более). Явная отрыжка экспериментаторов в нашей штаб-квартире, не бывавших на местах.
Суть его в том, что если останов средства плановый, и перерыв в его работе предполагается более, чем 8 часов, то об этом обстоятельстве необходимо предупредить все "мировое" воздушное сообщество согласно имеющихся норм, т.е. предупреждать в обязательном порядке, путем издания НОТАМа.

по сему, если облет средства занимает более 8 часов (что мало вероятно в принципе), то необходимо об этом всех пользователей воздушного пространства ставить в известность.

P.S.
а вот вам план на весь год:))) с разбивкой на месяцы:

Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а в конце концов отдельные части оказываются не подходящими друг к другу. Многие изобретатели терпят неудачи, потому что не умеют проводить различия между планомерной работой и экспериментированием.

1. блестящим планам везет на проектировщиков, скверным планам везет на исполнителей!
2. Примерный план служит наглядным примером отсутствия чёткой системы планирования.
3. Любые планы имеют свойство - быть разрушенными.
4. Хороший план сегодня лучше очень хорошего плана завтра.
5. Трудно найти тот единственный шаг, если вы все время проводите в штаб-квартире и не знаете, что происходит на рынке.
6. Кто смотрит прямо, а не криво, тот ходит криво, а не прямо.
7. Мы тщательно планируем что сделать нам надо, – на «надо» мы чаще всего спотыкаемся и останавливаемся.
8. Лучше планировать, не падая, чем упасть, не планируя.
9. Из записанных планов выполняется меньше половины, из незаписанных - все, оставшиеся от забывания почти всех.
10. Когда горит план, поливают кого попало
11. План - это не программа действий и событий наподобие программы ТВ, а письменное обязательство руководителя, подобное расписке при получении денег в долг.
12. Задумано было неплохо, но лучше бы оставалось в мыслях.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
А мы мчимся (пока, правда, только пытаемся) к этим идеалам.

А Вы, батенька, философ. Поэтому Вам так тяжело с проверяющими (отставными Скалозубами), генетически не склонными к рассуждениям.
Проверяющие не интересуются летной проверкой и, тем более, ее результатом. Им нужен ПЛАН летной проверки и отметка о его выполнении.

Автору вопроса об остановках надо уточнить, о каких средствах идет речь. Вопрос возник, очевидно, при подготовке документов на получение Свидетельства. Так там логике места в принципе . Вспомните перечень объектов, мутировавший в полный перечень средств РТО и связи.
План полных остановок существовал всегда для обеспечения выполнения регламентов и никогда не вызывал вопросов. Мутанты из органов, собирающих доказательную документацию, имеют свой взгляд на это дело.
Переубеждать их бесполезно. Удовлетворите их любопытство и через некоторое время эти глупости сами собой отомрут. Так же, как почила в бозе сертификация объектов.
А для выполнения летной проверки останавливайтесь, если это Вам необходимо.
 

Wsh

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
3
Благодарю за высказанные мнения.

по сему, если облет средства занимает более 8 часов (что мало вероятно в принципе), то необходимо об этом всех пользователей воздушного пространства ставить в известность.
Здесь не согласен- разве летная проверка предусматривает останов объекта и исключение его из эксплуатации? ( о чем собственно и вопрос).
Ни разу в жизни не видел НОТАМы по выполнению ЛП
Автору вопроса об остановках надо уточнить, о каких средствах идет речь. Вопрос возник, очевидно, при подготовке документов на получение Свидетельства. Так там логике места в принципе . Вспомните перечень объектов, мутировавший в полный перечень средств РТО и связи.
.
Совершенно верно. Только в общем то не важно, о каких средствах идет речь. Есть график ЛП и есть график плановых остановок. И они никогда между собой не были связаны. А тут для чего то их объединили. Видимо

Так там логике места в принципе
:)

К тому же летные проверки выполняются для средств и систем. В основном для систем. А график плановых остановок составляется для конкретных средств.
Например, запланирована летная проверка системы ОСП. Графиком остановки предусмотрены отключения конкретного оборудования, входящего в ОСП ( при соответствующем ТО). Тогда в общий график следует добавлять системы, или же системы расписывать до единиц оборудования и указывать даты ЛП? В общем ерунда какая-то.
 
Последнее редактирование:

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
К тому же летные проверки выполняются для средств и систем. В основном для систем. А график плановых остановок составляется для конкретных средств.
Например, запланирована летная проверка системы ОСП. Графиком остановки предусмотрены отключения конкретного оборудования, входящего в ОСП ( при соответствующем ТО). Тогда в общий график следует добавлять системы, или же системы расписывать до единиц оборудования и указывать даты ЛП? В общем ерунда какая-то.
Проведение летной проверки предусматривает настройку и регулировку оборудования. Кроме того, при облете КРМ, ГРМ приходится крутить "аварии", т.е. в это время система контроля маяков не работоспособна, т.е. к использованию не пригодна. Посему отключать (исключать из регламента) все равно придется. Если есть желание по каждому поводу запрашивать у СД с предупреждением за 8 часов, то никаких проблем, но зачем?
Исключил из регламента и летай, крути что хочешь, настраивай что хочешь.
Теперь про средства и системы. Исключение из регламента любой составной части РМС (ОСП) ведет к исключнению из регламента всей системы. Например не прошел у Вас маркер на ближнем по ширине воронки, все. С этим курсом и ОСП и РМС у Вас нет, пока не восстановите размер воронки.
Так, что у нас при облете РМС всегда исключают НОТАМом.
Все остальное, что летается рейсовыми исключать бессмысленно, ибо оно летается в рабочих режимах.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Да все это попытки высосать из пальца слона.
ФАП то сырой и топорный, а люди и железо живые и рабочие.
А вот адекватная сопроводиловка и методическое сопровождение данного процесса напрочь отсутствуют. И будет лежать годами эта бумажка (план) до новых процедур соответствия никому не нужная.

На мой взгляд, для проведения ЛП достаточно плана летных проверок средств РТО и ССО конкретного аэродрома.
У меня в плане так и отображено в графе "время начала" - по согласованию с экипажем ВСЛ, согласно графика ЛП.
Самый главный смысл из всего графика - это последняя графа "продолжительность остановки", где указывается она в часах, и если она более 8ч., то необходим НОТАМ.
 

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
7K
Сверху Снизу