Документы ФАП

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
347
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
1. Приказ Росаэронавигации от 26.11.2007 г. № 115 "Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» (утратил силу)
2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2014 г. № 297 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» (взамен ФАП №115)
3. Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 26.11.2007 г. №116 "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" (утратил силу)
4. Приказ министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 г. №6 "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации"
5. Приказ федеральной аэронавигационной службы №109 от 14.11.2007 г. "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (утратил силу)
6. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №293 от 25.11.2011 г. "Организация воздушного движения в Российской Федерации"
7. Постановление правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010 г. "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
8. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №108 от 17.07.2008 г. "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утратил силу)
9. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №128 от 31.07.2009 г. "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (взамен ФАП №108)
10. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №31 от 18.04.2005 г. "Объекты единой системы организации воздушного движения"
11. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №262 от 25.08.2015 г. "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов"
12. Приказ Федеральной аэронавигационной службы № 119 от 28 ноября 2007 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов"
13. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №117 от 20.04.2011 г. "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" (с изменениями приказа №1 от 18.01.2005 г.)

Все документы из данной темы перемещены в раздел "Приказы, ФАП, постановления". Все вложения из данной темы удалены.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
1. Было бы пользительным сюда и ФАП-108 залить!
Там в VIII разделе умные мысли в части АНО и РТОП имеются.
2. Также неплохо бы залить ФАП-31 (его никто не отменял)
3. Не нужно забывать про ФАП пр.262 (это легализация НГЭА, и он обязателен для владельцев аэродромов).
4. Ну и чтобы совсем уже свихнуться окончательно - было бы не лишним залить ФАП-286
5. и контрольный выстрел в голову - Приказ МТ №56 2014.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
347
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
Да не вопрос. Тема открытая, можете размещать ФАПы, которые считаете необходимыми в нашей деятельности, дальше уже пользователи ознакомятся с ними и решат, нужно им это или нет. В любом случае, новые добавленные вами ФАПы и приказы соберем воедино в одном сообщении.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
все верно - утратил, но где вы еще найдете вполне умные и адекватные мысли по РТОПу!
Нового то и грамотного ничего нынче так и не придумали еще!:confused:
Вместе с тем, если глянуть все свежие и последние ФАПы то там нет ни оглавления ни алфавитного указателя - сиди и читай (я дак лично на 3-й странице уже засыпаю).
О главном:
найдите совпадения ниже по тексту (по сравнению с текстом 128 ФАПа)!!))

Для информации: в 128 ФАПе слово РАДИО упоминается всего (!) дважды (при буксировке и по пилоту), не говоря уже про РТОП!

а ранее как было!?)) - читаешь - даже приятно!:

"Радиотехническое обеспечение

8.9. В радиотехническое обеспечение полетов, как в комплекс
организационных и технических мероприятий, входит поддержание объектов
и средств и радиотехнического обеспечения в постоянной готовности к
(предоставлению) практическому применению и использованию
радиолокационной и радионавигационной информации, необходимой для
обеспечения безопасности полетов воздушных судов.
8.9.1. Радиотехническое оборудование, устанавливаемое на
гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования и
аэродромах совместного использования, должно быть сертифицировано, а
объекты радиотехнического обеспечения полетов соответствовать
требованиям годности к эксплуатации.
8.9.2. Средства радиотехнического обеспечения полетов включаются
по указанию руководителя полетов органа ОВД в следующем порядке:
системы посадки (радиомаячная система посадки, оборудование
системы посадки, посадочный радиолокатор) - не позднее 15 минут до
расчетного времени посадки воздушного судна. При этом посадочный
радиолокатор включается и используется для контроля захода на посадку
для легких и сверхлегких самолетов и вертолетов по требованию летного
экипажа, для других воздушных судов - при высоте нижней границы
облаков 200 м и ниже и/или видимости менее 2000 м. При использовании
посадочного радиолокатора документирование информации о заходе на
посадку воздушного судна осуществляется во всех случаях;
остальное радиотехническое оборудование аэродрома - не позднее 30
минут до расчетного времени посадки (пролета) воздушного судна.
8.9.3. Средства радиотехнического обеспечения полетов включаются
во всех случаях по требованию летных экипажей независимо от
метеорологических условий.
8.9.4. В случае изменения курса посадки от уполномоченных
должностных лиц инженерно-технического состава по технической
эксплуатации радиотехнических средств должен поступить доклад органу
ОВД об их готовности к работе с новым курсом посадки.
8.9.5. Средства радиотехнического обеспечения полетов могут быть
выключены по решению руководителя полетов органа ОВД:
при отсутствии прилетов и вылетов других воздушных судов;
по окончании руления прибывшего на аэродром воздушного судна;
по окончании связи летного экипажа вылетевшего воздушного судна с
соответствующим органом (диспетчером) ОВД.
8.9.6. В целях информирования летных экипажей воздушных судов о
неисправностях или отказах средств радиотехнического обеспечения
полетов и их выключении по этой причине должностные лица службы
эксплуатации радиотехнического оборудования немедленно сообщают об
этом руководителю полетов органа ОВД и фиксируют происшедшее в
специальном журнале.
8.9.7. Средства радиотехнического обеспечения полетов, на которых
не выполнены работы по техническому обслуживанию или закончился срок
действия сертификата годности объекта к эксплуатации для обеспечения
полетов, не используются.
8.9.8. Основным режимом вторичной радиолокации при обслуживании
(управлении) воздушного движения в воздушном пространстве Российской
Федерации является режим "RBS".
При отсутствии на воздушном судне бортового ответчика,
работающего в режиме "RBS", или если вторичный радиолокатор не
работает в данном режиме, обслуживание (управление) воздушного
движения осуществляется использованием режима "УВД" по указанию
диспетчера органа ОВД."
 

kilze

Участник
Сообщения
105
Репутация
4
Баллы
18
все верно - утратил, но где вы еще найдете вполне умные и адекватные мысли по РТОПу!
Ну, допустим... При этом ФАП №108 в работе никто не будет руководствоваться, несмотря на то, что там написаны умные мысли, только по одной причине: он утратил силу. Поэтому, кроме как чувств ностальгии в руководстве из него уже ничего нельзя будет выжать.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
347
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
1. Было бы пользительным сюда и ФАП-108 залить!
Там в VIII разделе умные мысли в части АНО и РТОП имеются.
2. Также неплохо бы залить ФАП-31 (его никто не отменял)
3. Не нужно забывать про ФАП пр.262 (это легализация НГЭА, и он обязателен для владельцев аэродромов).
Добавлено. См. первое сообщение: http://ertos.ru/threads/fap.26/
 
5. и контрольный выстрел в голову - Приказ МТ №56 2014.
Приказ МТ №52, заменяющий приказ №56, размещен здесь: http://ertos.ru/threads/dokumenty-prikazy-i-postanovlenija-rosaviacii.25/#post-490
 

kilze

Участник
Сообщения
105
Репутация
4
Баллы
18
Коллеги, а как же ФАП, посвящённый проведению наземных и летных проверок средств РТОП и АЭС? Где он?
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
трудно представить, что творится на местах!
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
Извиняюсь, кинул word-вариант, не посмотрел, что без изменений от 20 апреля 2011 г.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
347
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия

Ptuch

Пользователь
Сообщения
81
Репутация
1
Баллы
8
Каким документом отменен ФАП-116 ?
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
347
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
Каким документом отменен ФАП-116 ?
Приказом министерства транспорта РФ №309 от 01.11.2016 г. о признании не подлежащим применению приказа Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. № 116 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения".
 
Сверху Снизу