1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Документы ФАП

Тема в разделе "Федеральные авиационные правила (ФАП)", создана пользователем ЭРТОС, 6 ноя 2015.

  1. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    1. Приказ Росаэронавигации от 26.11.2007 г. № 115 "Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» (утратил силу)
    2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2014 г. № 297 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» (взамен ФАП №115)
    3. Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 26.11.2007 г. №116 "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" (утратил силу)
    4. Приказ министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 г. №6 "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации"
    5. Приказ федеральной аэронавигационной службы №109 от 14.11.2007 г. "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (утратил силу)
    6. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №293 от 25.11.2011 г. "Организация воздушного движения в Российской Федерации"
    7. Постановление правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010 г. "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
    8. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №108 от 17.07.2008 г. "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утратил силу)
    9. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №128 от 31.07.2009 г. "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (взамен ФАП №108)
    10. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №31 от 18.04.2005 г. "Объекты единой системы организации воздушного движения"
    11. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №262 от 25.08.2015 г. "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов"
    12. Приказ Федеральной аэронавигационной службы № 119 от 28 ноября 2007 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов"
    13. Приказ министерства транспорта Российской Федерации №117 от 20.04.2011 г. "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" (с изменениями приказа №1 от 18.01.2005 г.)

    Все документы из данной темы перемещены в раздел "Приказы, ФАП, постановления". Все вложения из данной темы удалены.
    Важно
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    1. Было бы пользительным сюда и ФАП-108 залить!
    Там в VIII разделе умные мысли в части АНО и РТОП имеются.
    2. Также неплохо бы залить ФАП-31 (его никто не отменял)
    3. Не нужно забывать про ФАП пр.262 (это легализация НГЭА, и он обязателен для владельцев аэродромов).
    4. Ну и чтобы совсем уже свихнуться окончательно - было бы не лишним залить ФАП-286
    5. и контрольный выстрел в голову - Приказ МТ №56 2014.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    Да не вопрос. Тема открытая, можете размещать ФАПы, которые считаете необходимыми в нашей деятельности, дальше уже пользователи ознакомятся с ними и решат, нужно им это или нет. В любом случае, новые добавленные вами ФАПы и приказы соберем воедино в одном сообщении.
     
  4. andrew

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    16
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    А не утратил ли ФАП №108 силу и вместо него выпущен ФАП №128?
     
  5. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    все верно - утратил, но где вы еще найдете вполне умные и адекватные мысли по РТОПу!
    Нового то и грамотного ничего нынче так и не придумали еще!:confused:
    Вместе с тем, если глянуть все свежие и последние ФАПы то там нет ни оглавления ни алфавитного указателя - сиди и читай (я дак лично на 3-й странице уже засыпаю).
    О главном:
    найдите совпадения ниже по тексту (по сравнению с текстом 128 ФАПа)!!))

    Для информации: в 128 ФАПе слово РАДИО упоминается всего (!) дважды (при буксировке и по пилоту), не говоря уже про РТОП!

    а ранее как было!?)) - читаешь - даже приятно!:

    "Радиотехническое обеспечение

    8.9. В радиотехническое обеспечение полетов, как в комплекс
    организационных и технических мероприятий, входит поддержание объектов
    и средств и радиотехнического обеспечения в постоянной готовности к
    (предоставлению) практическому применению и использованию
    радиолокационной и радионавигационной информации, необходимой для
    обеспечения безопасности полетов воздушных судов.
    8.9.1. Радиотехническое оборудование, устанавливаемое на
    гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования и
    аэродромах совместного использования, должно быть сертифицировано, а
    объекты радиотехнического обеспечения полетов соответствовать
    требованиям годности к эксплуатации.
    8.9.2. Средства радиотехнического обеспечения полетов включаются
    по указанию руководителя полетов органа ОВД в следующем порядке:
    системы посадки (радиомаячная система посадки, оборудование
    системы посадки, посадочный радиолокатор) - не позднее 15 минут до
    расчетного времени посадки воздушного судна. При этом посадочный
    радиолокатор включается и используется для контроля захода на посадку
    для легких и сверхлегких самолетов и вертолетов по требованию летного
    экипажа, для других воздушных судов - при высоте нижней границы
    облаков 200 м и ниже и/или видимости менее 2000 м. При использовании
    посадочного радиолокатора документирование информации о заходе на
    посадку воздушного судна осуществляется во всех случаях;
    остальное радиотехническое оборудование аэродрома - не позднее 30
    минут до расчетного времени посадки (пролета) воздушного судна.
    8.9.3. Средства радиотехнического обеспечения полетов включаются
    во всех случаях по требованию летных экипажей независимо от
    метеорологических условий.
    8.9.4. В случае изменения курса посадки от уполномоченных
    должностных лиц инженерно-технического состава по технической
    эксплуатации радиотехнических средств должен поступить доклад органу
    ОВД об их готовности к работе с новым курсом посадки.
    8.9.5. Средства радиотехнического обеспечения полетов могут быть
    выключены по решению руководителя полетов органа ОВД:
    при отсутствии прилетов и вылетов других воздушных судов;
    по окончании руления прибывшего на аэродром воздушного судна;
    по окончании связи летного экипажа вылетевшего воздушного судна с
    соответствующим органом (диспетчером) ОВД.
    8.9.6. В целях информирования летных экипажей воздушных судов о
    неисправностях или отказах средств радиотехнического обеспечения
    полетов и их выключении по этой причине должностные лица службы
    эксплуатации радиотехнического оборудования немедленно сообщают об
    этом руководителю полетов органа ОВД и фиксируют происшедшее в
    специальном журнале.
    8.9.7. Средства радиотехнического обеспечения полетов, на которых
    не выполнены работы по техническому обслуживанию или закончился срок
    действия сертификата годности объекта к эксплуатации для обеспечения
    полетов, не используются.
    8.9.8. Основным режимом вторичной радиолокации при обслуживании
    (управлении) воздушного движения в воздушном пространстве Российской
    Федерации является режим "RBS".
    При отсутствии на воздушном судне бортового ответчика,
    работающего в режиме "RBS", или если вторичный радиолокатор не
    работает в данном режиме, обслуживание (управление) воздушного
    движения осуществляется использованием режима "УВД" по указанию
    диспетчера органа ОВД."
     
  6. kilze

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Ну, допустим... При этом ФАП №108 в работе никто не будет руководствоваться, несмотря на то, что там написаны умные мысли, только по одной причине: он утратил силу. Поэтому, кроме как чувств ностальгии в руководстве из него уже ничего нельзя будет выжать.
     
  7. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    Добавлено. См. первое сообщение: http://ertos.ru/threads/fap.26/
    Добавлено: 14 апр 2016
    Приказ МТ №52, заменяющий приказ №56, размещен здесь: http://ertos.ru/threads/dokumenty-prikazy-i-postanovlenija-rosaviacii.25/#post-490
     
  8. kilze

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Коллеги, а как же ФАП, посвящённый проведению наземных и летных проверок средств РТОП и АЭС? Где он?
     
  9. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Вот)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. kilze

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Хорошо. А где написано, что это приказ №117?
     
  11. ULWC

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +25 / 0 / -0
    трудно представить, что творится на местах!
     
  12. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Извиняюсь, кинул word-вариант, не посмотрел, что без изменений от 20 апреля 2011 г.
     
  13. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
  14. Ptuch

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Каким документом отменен ФАП-116 ?
     
  15. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    Приказом министерства транспорта РФ №309 от 01.11.2016 г. о признании не подлежащим применению приказа Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. № 116 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения".
     
    • Нравится Нравится x 1