Евгений C.
Новичок
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Вначале строим расчетный график действия АВЭС с учетом углов закрытия в полярных координатах, далее - при облете подставляем реальные (полученные при проведении летной проверки) значения дальности действия, азимут определяем по показаниям КСА УВД, так как не на всех позициях имеются АРП.Уважаемые коллеги!
Прошу поделиться опытом - кто как рассчитывает, строит и корректирует по результатам облёта
С РЦ понятная тема "по трассам". А вот с РА - другая тема, график получается "распиленным", так как проверка радиосвязи осуществляется в зоне аэродрома.Средства радиосвязи не проходят облет ВСЛ. Дальность определяется с помощью обращений к пролетающим ВС, соответсвенно, определяется дальность только по воздушным трассам.
Поправьте меня, если не прав
... вы имели ввиду не акт ввода в эксплуатацию, а приказ о вводе в эксплуатацию? ведь акт ПСИ = акт ввода в эксплуатациюПодтверждаю, мы так же вводим радиостанции. Правда еще составляем акт ПСИ и на основании него акт ввода в эксплуатацию.