Вопрос ILS 2700. ОАО ПО АЗИМУТ

Евгений42

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
облетали на 2'36 номинал 2'40. Обильные осадки 2 месяца, 4 раза чистили Зону А. Начались жалобы экипажей о том что крутая глиссада (задранна вверх) захват на 7200м вместо 9200м т.е ближе к торцу. Укатали Зону Б. Глиссада все равно выше. Так же по огням papi видно что выше три белых один красный
 
По выносному контролю все вроде норма
 
После укатки Зоны Б захват глиссады стал на 14 км высота 700м но угол все равно крутой
Ну да, при подсчётах о дальности захвата глиссады и вашим номиналом... у Вас она выше на данный момент. Я бы Вам посоветовал провести измерения АФР делителя, ну и по БПРМ(если вы такие делали). Если у вас контрольный тракт стоит на месте, а в пространстве произошли изменения, то это явно передающая часть(при условии, что это не один самолет пожаловался... ну или не 2-3). Просто если где-то у вас не всё хорошо, то крутить потенциометр БЧ (1-3)... сильно Вас не спасет.
 
А вообще, если у Вас всё так критично... я бы посоветовал связаться с установщиками данной системы. Они Вам предоставят более квалифицированную информацию по данной ситуации.
 
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
Доброго времени суток!
Вопрос по ГРМ из состава СП-200. Если изменять параметр РГМ потенциометром "Баланс"(БЧ 1-3) в плюс "+", т.е было по шкале на отметке +0,5 изменим на +0,7. Как изменится угол глиссады? Поднимется или опустится?
Всем спасибо!
Регулятор БЧ(1-3) отградуирован от -0.7 до +0.7. При вводе в эксплуатацию, при пропорциональном подвесе антенн, должен быть в районе 1.0. Привильнее рассуждать о смещении угла, контролируя сигнал по контрольному гнезду "зона апертурная УК". Исходя из соотношения 0,4 %РГМ по КСП соответствует 1 минуте в воздухе.
 

alex_sh

Новичок
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо все понятно! Еще такой вопрос. В 2016 облетали на 2'40 после года эксплуатации (не меняли настройки и регулировки) на следующей ЛП лаборатория зафиксировала 2'33. Что могло послужить такому расхождению? Как вы думаете?
 
Исходя из вашего опыта эксплуатации
 
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
Спасибо все понятно! Еще такой вопрос. В 2016 облетали на 2'40 после года эксплуатации (не меняли настройки и регулировки) на следующей ЛП лаборатория зафиксировала 2'33. Что могло послужить такому расхождению? Как вы думаете?
 
Исходя из вашего опыта эксплуатации
О, это извечный дискуссионный вопрос.
Во-первых как вводили: после реконструкции или новый проект? Если землю потревожили (траншеи, канавы), то после утрамбовки земля как-бы опустилась, антенны как-бы стали висеть выше, знечит угол стал ниже.
Во-вторых, разны самолёты. В Краснодаре, например, ведущий инженер даже таблицу составил на предмет погрешности разных измерительных комплексов. И это всё про отечественные комплексы с УТЗ. В последнее время облётывает, в основном, Аэроконтроль. И если, например, вводилась система с Ан-26. а через год прилетел Bechcraft, то разница возможна.
В-третьих, не исключено влияние пилотирования.
Также вы можете облётывать два комплекта, которые по параметрам "разошлись" друг относительно друга. Вот сравните оба комплекта по тому же гнезду "зона апертурная" и "зона выносная" в момент ввода и сегодня. Я уверен, что они отличаются. Весь вопрос на сколько сильно?
Если есть "световая" глиссада, то там первый фонарь "краснеет" через 10 минут (если я ошибаюсь, поправьте). У вас так?
Если "самолёты не жалуются", то можно не беспокоиться.
 

Zloypribor

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Севастополь
Род занятий
инженер по РН, РЛ и связи 1 категории
До конца этого года планируется установка ILS2700. Интересует количественный и качественный состав обслуживающий данную систему у Вас в подразделениях и трудозатраты по ТО согласно регламента.
 
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
По количеству требований нет, так как это определяет эксплуатирующая организация. А по качеству подготовки - ИЛС 2700 та же СП-200 или любая система посадки с акцентом на локальные сети и с другими принципами генерации сигнала.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Добрый день! Предстоит эксплуатация 2-х систем ILS-2700, у кого есть опыт, поделитесь, какие неисправности возникали и какие блоки выходили из строя. Заранее благодарен!
 
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
В ILS 2700 основные узлы двух типов: передатчики (2 шт на глиссаде и 5 шт на курсе) и Устройства контроля (2 шт). Всё остальное - это переключатели (коммутатор), микроЭВМ (2 шт), модемы, кросс-плата. Поэтому наиболее вероятно, что выйти из строя могут два типа этих плат. Выпрямители по логике работы примерно те же что на СП-200.
Так как маяк теперь представляет собой нечто похожее локально-вычислительную сеть, в которой всё работает на Linux, не лишними будут знания по подобного рода операционным системам.
Копирование/сохранение информации происходит с помощью создания образов диска - с этим проблем не должно быть.
 

Александр С-В

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте. Эксплуатируем СП-90. Думаю, там такой же принцип используется... уточните, где находится данный потенциометр? По аналогии с нашей системой, с помощью данного потенциометра вы меняете амплитуду сигнала БЧ между ант. 1 и 3. Соответственно, чем больше уровень БЧ в ант. 3 , и меньше в ант. 1, угол глиссады поднимается (и наоборот).
Доброго времени суток! это делитель, мы на облёте на 9мин подняли угол,без перевеса антенн, лаборатория в воздухе была и нам ещё повезло с экипажем! помогли ребята,заходов конечно много,но у нас с других маяков остались) вынос потом подогнали в 0 и сейчас ок!!!
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Уважаемый представитель "Азимута" подскажите пожалуйста где можно провести поверку анализатора сигналов
“Analyzer 2700“ из состава ILS 2700. И еще подсказать код средства измерения, так как в реестре средств измерения кода СИ я не нашел.
 

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
8
Здравствуйте!
Код средства измерения 57843-14. Сайт госреестра что-то сейчас глючит, но если обратиться к справочнику метролога https://info.metrologu.ru/grsi/, то там есть Analyzer 2700 под этим номером со свидетельством об утверждении типа СИ и описанием типа СИ.
Поверку анализатора регулярно проводим во ФГУП "ВНИИФТРИ" http://www.vniiftri.ru/ru/.
 

Вложения

  • 57843-14.pdf
    308.3 KB · Просмотры: 51

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Можно вопрос знающим, к эксплуатации ну или представителям Разработчика:
Объясните плизззз: по РМК
почему контроль по "выносу" идёт в отображении (в шкафу ДУ) по величинам РГМ, а апертурный идёт уже по смещению линии курса в метрах (и совсем не в величинах РГМ)?
И как вообще должен отображаться "встроенный" контроль, по каким величинам - в метрах или в РГМ, и он там вообще есть?
Что с чем сверять при работе, если третьего вида контроля нет (визуально по крайней мере), а второй (апертурной) в корне отличается от первого (выносного). Чему верить то, люди? Ну или объясните, как перевести РГМ в метры!
Всем знающим спасибо.
 
Последнее редактирование:

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Если вопрос адресован мне, то нет, у нас категория 1.
А ПКДП - это удел 3-й категории!((
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
А FFM вы не используете?
FFM используем даже при 1 категории. При таком более жестком контроле имеем запас по
допустимому уходу курсовой линии. Как-то спокойнее с двойным контролем.
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Если вопрос адресован мне, то нет, у нас категория 1.
А ПКДП - это удел 3-й категории!((
У нас тоже 1 категория, но FFM есть. И ещё :" ...отклонение от оси ВПП на 1 метр соответствует изменению РГМ на 0,145%, (0,00145 в относительных величинах)
 
Вопрос к представителям завода: есть ли возможность поднять температуру срабатывания термостат включения вентиляторов охлаждения шкафа. ? Проблема в том, что при низких температурах контейнер промерзает , и несмотря на показания температуры от шкафа жизнеобеспечения +18+25, снег на полу не тает, соответственно холодный воздух с уровня пола протягивается через весь шкаф, и оборудование подмерзает :).
 

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
8
У нас тоже 1 категория, но FFM есть. И ещё :" ...отклонение от оси ВПП на 1 метр соответствует изменению РГМ на 0,145%, (0,00145 в относительных величинах)
 
Вопрос к представителям завода: есть ли возможность поднять температуру срабатывания термостат включения вентиляторов охлаждения шкафа. ? Проблема в том, что при низких температурах контейнер промерзает , и несмотря на показания температуры от шкафа жизнеобеспечения +18+25, снег на полу не тает, соответственно холодный воздух с уровня пола протягивается через весь шкаф, и оборудование подмерзает :).
Здравствуйте!
Касательно системы ILS в шкафах LOC и GP, со стороны задней стенки шкафа слева вверху (он как бы спрятан) находится термостат 20715-002 Schroff (фото прилагаю). Им можно отрегулировать температуру включения блока вентиляторов.
Про контейнер хотелось бы уточнить пару моментов:
1. У вас сколько обогревателе стоит?
2. Температура воздуха в контейнере согласно данным шкафа СЖО соответствуют реальной температуре воздуха контейнера? Может быть есть смысл замерить температуру каким-то альтернативным термометром, а потом попробовать скалибровать датчик температуры согласно рекомендациям из паспорта на контейнер?
 

Вложения

  • 01102008.jpg
    01102008.jpg
    22.9 KB · Просмотры: 30

Похожие темы

Сверху Снизу