По первому вопросу:
Ну особой разницы нет,.
а) Разница, а точнее проблема может быть линии до нее: в соединительных разъемах и изоляции самого кабеля (у нас в свое время "землил" корпус,).
б) Кроме этого - по личному опыту, имею еще поделиться такой практикой (но правда на КРМ из состава СП-80М): со временем крепление антенны к мачте ослабло и она шаталась от ветра (раскачивалась) на контрольных индикаторах это отчетливо было видно. После очередного облета (захода ВСЛ "по нулям") выставили ее в приборный центр (фокус), который визуально не соввпадал с центром (с центральным 9-м вибратором) антенного поля УК и зафиксировали дополнительными креплениями (анкера и растяжки).
Просто не исключаю, что на ГРМ могло произойти то же самое и антенна могла кивнуть вниз или задраться вверх.
в) Вместе с тем сам грунт, может гулять (если речь идет о свежей системе и недавней ее установке) это вполне вероятно. У нас аэродром стоит на болоте - поэтому иногда уровень "гуляет" (в переходные периоды ВЛП/ОЗП) и нам все время приходится по этой причине подстраивать измерители дальности из состава метеорологического оборудования.
По 5 подвопросу:
В данной ситуации я имел ввиду, что параметрический "0" это есть "ноль" от всех трех антенн сразу, т.е. суммарный. А иногда установщики (особенно не совсем опытные) находят ноль от какого-то одного луча какой нибудь антенны (допустим только верхней).
Тут дело тонкое и иногда удаление от основной антенны (расчетное по проекту) не совсем совпадает с практическим, по результатам облета. и приходится контрольную антеннулибо удлиннять, либо на другое удаление переставливать.
Нужно было при вводе присутствовать, чтобы понимать, какой срез (съем параметров) осуществлялся и осуществлялся ли вообще