Вопрос ILS 2700. ОАО ПО АЗИМУТ

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Обогревателей стоит по два в контейнере, на одном направлении так было изначально, на другом пришлось добавлять. При температуре окружающей среды до 35 более менее нормально, но при 40-48 и плюс ветер в контейнере прохладно, но вентилятор шкафа не отключается. Итог таков : голова потеет , ноги мерзнут :). Температура в контейнере соответсвует той температуре на том уровне, на котором установлены датчики.
Щели, которых кстати было довольно много ,судя по снегу в контейнере, запенили пеной, но летом надо будет еще и снаружи это сделать.
Кстати, а почему высота контейнера 188 см, это связано с какой-то нелюбовью к людям высокого роста ? У нас два человека за 192 см , мы недовольны.....
Ещё такой вопрос, а почему не предусмотрено резервное питание для заград огней? И знаете ,температура в аппаратном шкафу гораздо более информативней и полезней, чем температура в шкафу жизнеобеспечения. Да много есть ещё капризов :)
 

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
8
Обогревателей стоит по два в контейнере, на одном направлении так было изначально, на другом пришлось добавлять. При температуре окружающей среды до 35 более менее нормально, но при 40-48 и плюс ветер в контейнере прохладно, но вентилятор шкафа не отключается. Итог таков : голова потеет , ноги мерзнут :). Температура в контейнере соответсвует той температуре на том уровне, на котором установлены датчики.
Щели, которых кстати было довольно много ,судя по снегу в контейнере, запенили пеной, но летом надо будет еще и снаружи это сделать.
Кстати, а почему высота контейнера 188 см, это связано с какой-то нелюбовью к людям высокого роста ? У нас два человека за 192 см , мы недовольны.....
Ещё такой вопрос, а почему не предусмотрено резервное питание для заград огней? И знаете ,температура в аппаратном шкафу гораздо более информативней и полезней, чем температура в шкафу жизнеобеспечения. Да много есть ещё капризов :)
Здравствуйте!
Большая просьба немного конкретнее расписать о недостатках, чтобы мы, как производители оборудования, могли их устранить в дальнейшем!
Итак:
1. Подскажите пожалуйста на какой позиции установлено изделие и какие у контейнеров децимальный и серийный номера?
2. Можете сделать фото упомянутых щелей или описать где они расположены?

Остальные претензии доведены до заинтересованных лиц. Спасибо за отзыв! Будем работать над улучшением качества нашей продукции.
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
68
Реакции
23
Баллы
8
Хочу внести свои 5 копеек в тему. Недавно на КПК познакомился с ILS2700 и у меня появилось такое чувство что это нечто "космическое" по сравнению с СП-90 или СП-200, это принципиально новая элементная база, концептуальные технические решения, а по эксплуатации можно провести аналогию как управлять жигули и мерседесом!
 
Последнее редактирование:

Zloypribor

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Севастополь
Род занятий
инженер по РН, РЛ и связи 1 категории
Как выглядит панель информации которая устанавливается на КДП у РП?
 

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
8

Zloypribor

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Севастополь
Род занятий
инженер по РН, РЛ и связи 1 категории
А как выглядит информационная модель?
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Панель информации это ничто иное как панельный компьютер Advantech PPC-3100-RAE.
Со своим ПО и флешкой с резервной копией этого ПО
 
Недавно на КПК познакомился с ILS2700 и у меня появилось такое чувство что это нечто "космическое" по сравнению с СП-90 или СП-200

Не космическое, а "Кривое", поскольку авторы этого изделия ни разу не видели и не нюхали ни СП90 ни СП200.
Студенты из Дагестана одним словом.
А где это КПК по изучению 2700?
Очень интересно!?!
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
По поводу"кривого" не согласен, хотя недочетов хватает, и недостатк есть. По сравнению с СП90 это космос!:). СП200 не щупал, говорить не буду. На КПК по поводу Ils2700 практически ничего нет.:(. Описание тоже содержит если не ошибки, то аозмовозмож двоякого толкования прочтённого.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Не космическое, а "Кривое", поскольку авторы этого изделия ни разу не видели и не нюхали ни СП90 ни СП200.
Ваше замечание звучало бы убедительнее, если бы Вы "нюхнули" 2700. Судя по интересу к КПК, Вы ведь пока его в глаза не видели?
Система не без косяков, но это детские болезни.
Да и про " студентов" некрасиво. Вы же эртосник, а не кто-нибудь.
Простите за morality.
Вообще, кто несет бремя авторства разработки ILS - великая тайна есть. В сети постоянно бродят отрывочные сведения о разработке челябинцами слабо восприимчивого к снежным делам ILS.
Может быть представитель Азимута выскажется по этому поводу? Или, как всегда, это корпоративный секрет?
 
Последнее редактирование:

Service_Azimut

АО "Азимут"
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
8
Панель информации это ничто иное как панельный компьютер Advantech PPC-3100-RAE.
Со своим ПО и флешкой с резервной копией этого ПО
 


Не космическое, а "Кривое", поскольку авторы этого изделия ни разу не видели и не нюхали ни СП90 ни СП200.
Студенты из Дагестана одним словом.
А где это КПК по изучению 2700?
Очень интересно!?!

Здравствуйте!
Тайны в авторстве системы нет. Разработка ILS 2700 велась в Челябинске и все разработчики проходили обучение по СП-200 в НИИИТ РТС. Многие из них имеют большой опыт работы с СП-200 и другими системами, грубо говоря, "в поле".
На данный момент ведутся работы по модернизации ILS 2700. Поэтому "Азимут" с большим интересом выслушает конструктивные замечания от эксплуатирующих организаций. Большая просьба направить в ЛС Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся.
 
А как выглядит информационная модель?
К сожалению, информационную модель на PI2700 не смогу предоставить в связи с ее отсутствием. Информационная модель, если я правильно Вас понял, может относиться к учебно-техническим плакатам (УП). Согласно ГОСТ 2.601-2013 необходимость разработки УП устанавливает разработчик (кроме изделий, разрабатываемых по заказу Министерства обороны) и документ не входит в перечень обязательных. Могу направить Вам паспорт с указаниями по эксплуатации и использованию панели информации, если сообщите мне Ваши контактные данные.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
Хочу высказаться про разработку ILS 2700

Разработка действительно велась в Челябинске, но в большинстве своём разработчики на самом деле не имеют опыта "работы в поле". Знают своё дело хорошо, но не оттачивали мастерство на СП-200, а потом бы взялись за ILS 2700.
Среди разработчиков только один специалист по системам посадки, который до этого "бегал в поле".
Так как элементная база молодая, то и разработчики по возрасту ближе к студентам, чем к пенсионерам. Это логично и правильно. Сами знаете не хуже меня, что иногда отремонтировать старые модуляторы практически невозможно и менять не на что.

Разработчики действительно, на мой взгляд, допустили много мелких "детских" ошибок, которые портят общее впечатление. Новая же система выпускается на новой элементной базе, и главная "фишка" ILS2700 - это прямой синтез сигнала. В этом случае, опыт разработчиков СП-200 с классической схемой построения не пригодился бы для принципиально новой системы посадки. Да, это решение смелое. Но почему бы не попробовать предложить что-то новое, чем пытаться постоянно догонять иностранных производителей. Главное, что Азимут провозглашает стремление повышать качество и модернизировать своё изделие.

Ещё одно отличие - это производство на заводе. Все части этого сложного механизма впервые встречаются в поле, отсюда и возможные проблемы. Если изделие пошло в серию, то изменения будут не сразу.
Сами понимаете, всё нужно многократно испытывать и перепроверять. Новая система всегда "сырая"

Я лично смог побывать на 22-х изделиях ILS 2700, которые развёрнуты в 14-и городах России и ближнего зарубежья. Могу сказать, что есть и неоспоримые преимущества ILS 2700 перед СП-200:
  • электронная регулировка параметров АФР (вместо механических НБЧ(1-2), БЧ(2-13) и БЧ(1-3) на ВЧ делителе СП-200) - можно вернуть маяк в прежнее состояние до регулировок;
  • устранение асимметрии ПС на глиссаде электронным способом;
  • отсутствие процедуры фазирования;
  • управление маяками с любого объекта;
  • ПИ работают напрямую с маяками, без АДУ, количество ПИ и расстояние от АДУ не ограничено;
  • неограниченное количество мобильных рабочих мест (аналог КПУ в СП-200).
  • вместо КСП-80 компактный анализатор, заменяющий частотомер и в какой-то мере измеритель мощности.

Одновременная сильная и слабая сторона - большое количество программного обеспечения. Все первые просчёты были именно там. Разные виды "консоли" для разных типов маяков, непривычно много сетевых устройств, другой способ построения резервирования передатчиков, "умная" аппаратная и т. д. Заменить что-то не так просто - система сертифицирована, нужно время и веские аргументы.
Я думаю, что ILS 2700 в шаге от победы. Если производитель и разработчик учтут замечания эксплуатации, то будет замечательно.

Если человек что-то не понимает, он авторитетно заявляет - "это не система, а полное г... " .
Точно также сетовал на жизнь ведущий инженер СП из Минеральных Вод в 2008 году, когда принимал СП-200. Сейчас не нарадуется по сравнению с СП-80. Как говорил Паниковский: "а вы поезжайте и спросите..."
Чем просиживать штаны на бесполезных КПК, приезжайте в Челябинск! Что-то ещё никто не изъявил желания.

Конечно, проще всего критиковать. Предложите что-нибудь. Но не "быкуйте", а по-человечески обоснуйте производственной необходимостью. Я бы прислушался к правильным советам, идущим от народа. А разработчики, наверное, все одинаковые - в душе нобелевские лауреаты, при этом ранимые как дети или художники.
Если не начинать гневные письма со слов "требуем немедленно устранить...", а попробовать созидательную форму "предлагаю..." - может быть что-то и получится.
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Чем просиживать штаны на бесполезных КПК, приезжайте в Челябинск! Что-то ещё никто не изъявил желания.
С удовольствием бы поехали. Но не дают по идиотскому поводу. В Челябинске нет лицензии на образовательную деятельность, поэтому они могут дать только знания, а не бумажку, которую выдают на КПК без знаний. Все просто.

Есть еще препятствие. Желания приехать в Челябинск мало. А кто там нас будет ждать? Надо ведь выделить спецов для работы с приехавшими. Сколько дней и по какой программе пройдет обучение?
Я бы на первом этапе организовал канал общения спецов Челябинска по Скайпу по примеру Системы Дистанционного Обучения на КПК. Может быть в начале в режиме видеоконференции с теми, у кого система уже установлена. Дальше будет виднее.
 
Последнее редактирование:

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Может, кому то и пригодится: аварийное освещение, от аккумулятора на 12 вольт, аккумулятор от старой системы СП90.
 

Вложения

  • IMG_20190228_122738.jpg
    IMG_20190228_122738.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 102

Tnemo

Участник
Сообщения
188
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
Уточню несколько моментов по теме ветки.

ILS и DME 2700 были первыми проектами вновь организованного филиала в Челябинске. Несмотря на существование НИИИТ РТС, также принадлежащего Азимуту, филиал получился обособленным и передача компетенций по системам посадки шла не очень. Возможно, сказалась внутренняя конкуренция - СП-90 продавалась и приносила доход, несмотря на то что были попытки переориентировать заказчиков на новую систему ILS-2700.

В истории создания филиала лежит ответ на тот вопрос, каким образом, с чистого листа создавалась СП. На самом деле корни ILS-2700 лежат в системе ILS 734, которую разрабатывал Челябинский НПО "РТС". Вообще, все эти челябинские предприятия, включая НИИИТ РК, были когда то единым организмом - НИИИТ, а московский Азимут начинал с Махачкалы, где был организован филиал НИИИТ.

В момент создания филиала с НПО "РТС" были перекуплены специалисты, которые работали по тематике ILS 734. Ряд технических решений которые были инновационными в ILS 2700 были реализованы в ILS 734. Прошли самостоятельный апгрейд некоторые узлы, которые выглядели архаично, например логарифмический усилитель.

Сама система ILS 2700 получилась достаточно современной. Ее производство ведется в Махачкале на заводе где исторически начинался Азимут. Производство испытывает такие же трудности как в общем то у всех по стране: коллектив отправляют в месячные отпуска за свой счет.

Конечно, для филиала это был первый опыт разработки с постановкой на производство. Систему допиливали уже силами заводских специалистов, точнее местным филиалом. Я бы не стал называть их студентами, в их числе - квалифицированные радиоинженеры еще с советских времен
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Ещё вопросы/предложения:
В составе контейнеров есть система видеонаблюдения, по требованиям транспортной безопасности, как я понимаю, а можно ли в дальнейшем, предусмотреть комплектацию их жёсткими дисками, да и пароль бы не помешал бы к ним, а то вроде как они есть, но смысла в их наличии нет.( Мы сами диски поставили, да и пароль у изготовителя узнали, но всё таки....). IP камеры мне даже стыдно предлагать.
Ещё вопрос, в контроллере контейнера мы видим два датчика температуры, контейнер и шкаф жизнеобеспечения, можно ли видеть их оба и по удалёнке с компа и с АДУ. Мы бы перенесли один датчик в стойку оборудования, и видели бы температуру в стойке.
Фото просто для красоты, высота эстакады три метра.
 

Вложения

  • IMG_20190305_143029.jpg
    IMG_20190305_143029.jpg
    2 MB · Просмотры: 115

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
102
Реакции
5
Баллы
18
Уточню несколько моментов по теме ветки.

ILS и DME 2700 были первыми проектами вновь организованного филиала в Челябинске. Несмотря на существование НИИИТ РТС, также принадлежащего Азимуту, филиал получился обособленным и передача компетенций по системам посадки шла не очень. Возможно, сказалась внутренняя конкуренция - СП-90 продавалась и приносила доход, несмотря на то что были попытки переориентировать заказчиков на новую систему ILS-2700.

В истории создания филиала лежит ответ на тот вопрос, каким образом, с чистого листа создавалась СП. На самом деле корни ILS-2700 лежат в системе ILS 734, которую разрабатывал Челябинский НПО "РТС". Вообще, все эти челябинские предприятия, включая НИИИТ РК, были когда то единым организмом - НИИИТ, а московский Азимут начинал с Махачкалы, где был организован филиал НИИИТ.

В момент создания филиала с НПО "РТС" были перекуплены специалисты, которые работали по тематике ILS 734. Ряд технических решений которые были инновационными в ILS 2700 были реализованы в ILS 734. Прошли самостоятельный апгрейд некоторые узлы, которые выглядели архаично, например логарифмический усилитель.

Сама система ILS 2700 получилась достаточно современной. Ее производство ведется в Махачкале на заводе где исторически начинался Азимут. Производство испытывает такие же трудности как в общем то у всех по стране: коллектив отправляют в месячные отпуска за свой счет.

Конечно, для филиала это был первый опыт разработки с постановкой на производство. Систему допиливали уже силами заводских специалистов, точнее местным филиалом. Я бы не стал называть их студентами, в их числе - квалифицированные радиоинженеры еще с советских времен
А СП-200 какое промежуточное звено между СП-90 и ILS-2700 исторически?
 

Tnemo

Участник
Сообщения
188
Реакции
9
Баллы
18
Адрес
г. Москва
Род занятий
Разработчик
А СП-200 какое промежуточное звено между СП-90 и ILS-2700 исторически?
За давностью лет подробная информация выветрилась из памяти, к сожалению. Сейчас сложно дать различия между СП-90 и СП-200, в любом случае это предыдущая генерация системы, в которой формирование необходимых диаграмм выполнялось в самой антенной системе.
 

Focuss

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
8
На форуме Бабицына есть пошаговое руководство по наземной и летной проверке РМА/РМД. Вот если бы Азимутовцы тоже сделали бы подобное руководство по ЛП для ILS-2700(а еще лучше для всех своих средств,которым необходима ЛП), прямо тут на форуме,возможно, в специально выделенном разделе, всем пошло бы на пользу.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Это же авторские права и интеллектуалетная собственность!
За бесплатно там даже глаза (веки) открывать не будут!
Чур, чур и еще раз чур.!)))
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
На форуме Бабицына есть пошаговое руководство по наземной и летной проверке РМА/РМД. Вот если бы Азимутовцы тоже сделали бы подобное руководство по ЛП для ILS-2700(а еще лучше для всех своих средств,которым необходима ЛП), прямо тут на форуме,возможно, в специально выделенном разделе, всем пошло бы на пользу.
В новой версии руководства по ILS 2700 методика ЛП есть.

2290
 

Похожие темы

Сверху Снизу