Пока есть хоть один чел, умеющий включить и выключить оборудование, исключить из регламента не получится. Считается, что РТО способно работать без обслуживающего персонала. Примеров исключения не могу припомнить. Разве что в маленьких аэропортах МВЛ, когда там всего то был один спец, да и тот начальник аэропорта.Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Расскажите, пожалуйста, были ли случаи исключения из регламента средств/объектов РТОП и АС по причине не хватки инженерно-технического персонала службы ЭРТОС для обслуживания средств/объектов?
Можно спросить, а какое это средство? Может его работу можно перевести на регламент, например с 06.00 - 12.00 согласно НОТАМ.Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Расскажите, пожалуйста, были ли случаи исключения из регламента средств/объектов РТОП и АС по причине не хватки инженерно-технического персонала службы ЭРТОС для обслуживания средств/объектов?
Вопрос немного в другом. Средство во время работы кроме осмотра не обслуживается в смысле выполнения ремонтных работ или работ, связанных с отключением. Коллега говорит об отсутствии людей вообще.Можно спросить, а какое это средство? Может его работу можно перевести на регламент, например с 06.00 - 12.00 согласно НОТАМ.
Разве об полном отсутствии...Коллега говорит об отсутствии людей вообще.
не хватки инженерно-технического персонала службы ЭРТОС для обслуживания средств/объектов
Я так понял, что некоторые работы по обслуживанию не выполняются вообще из- за нехватки хотя бы 1 человека.Разве об полном отсутствии...
Выходит так.Я так понял, что некоторые работы по обслуживанию не выполняются вообще из- за нехватки хотя бы 1 человека.
Профсоюз что в этом вопросе делает? Времена уже другие ныне.На трассовой локационной позиции , а она в ходит в комплекс объектов отделения, не укомплектованность персоналом службы ЭРТОС 38%. Таким образом, обеспечить круглосуточную работу ТРЛП нет возможности, так как остальные объекты работают по регламенту аэропорта.
А сколько у Вас народу по штату и по факту? Проценты мало о чем говорят. По штату 100, а по факту 72 ???На трассовой локационной позиции , а она в ходит в комплекс объектов отделения, не укомплектованность персоналом службы ЭРТОС 38%. Таким образом, обеспечить круглосуточную работу ТРЛП нет возможности, так как остальные объекты работают по регламенту аэропорта. Вот и вопрос-может ли определение нехватки персонал являться основанием изменения/исключения в регламенте/из регламента работы позиции.
До ближайшего отказа объекта РТОП и АС с оформлением Акта отказа (нарушения связи).Вот и вопрос-может ли определение нехватки персонал являться основанием изменения/исключения в регламенте/из регламента работы позиции.
Здравствуйте, заранее желательно ответственному за эксплуатацию РТОП написать служебную записку от том, что невозможно эксплуатировать средство/объект без персонала. Затем вторую, если его после первой не расстреляют. Если это что-то важное, предприятие пошлет запрос в Росавиацию на разрешение это выключить. Ему ответят либо можно либо нельзя. Если можно, он составит организационно-распорядительный документ о выводе средства из регламента (консервация и т.д.), если это что-то важное издаст соответсвующий нотам. Руководитель подразделения подпишет ОРД о выводе средства из регламента.Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Расскажите, пожалуйста, были ли случаи исключения из регламента средств/объектов РТОП и АС по причине не хватки инженерно-технического персонала службы ЭРТОС для обслуживания средств/объектов?