VIRGA
Эксперт
- Сообщения
- 1 698
- Реакции
- 284
- Баллы
- 83
Терзают меня смутные сомнения. Ваше предложение можно обсуждать и не более, но реализовывать чревато. На КДП программно можно довернуть. А кто будет программно " доворачивать" на борту. Да и вообще, с однозначным требованием ФАП шутки плохи.На мой взгляд один только вред от требования ФАП по юстировки аэродромных средств РТОП на магнитный север. Часто они работают и на аэродром и на РЦ. Лучше сразу юстировать на истинный север, а доворачивать программно в АС УВД, индикаторах АРП. В случае РМА все равно издается поправка об изменении магнитного склонения на аэродроме в сборники АИП, поэтому несложно и в схемы захода/выхода вносить изменения. У нас за 10 лет два раза меняли склонение (один раз в 5 лет на градус), а средства РТОП работают более 20 лет. Раз в 5 лет юстировать?!