Вопрос Как обозвать должность для смены ЛАЗ КДП?

Петров

Участник
Сообщения
194
Реакции
4
Баллы
18
Обязанности: утренняя проверка средств связи, радионавигации и радиолокации, системы документирования. Оперативное управление этими средствами на вылет и прилёт. техобслуживание в рамках ТО-1. Приём заявок по замечаниям о работе средств связи и видеонаблюдения от разных служб. Иметь элементарные знания по электро и радиотехнике. В штатном расписании есть радиооператор радиобюро (которого нет и в помине), но должностные обязанности несколько иные. Фактически нужен человек, кто сидит смену и выполняет элементарные функции и заполняет журналы, каковыми и были ушедшие на пенсию инженеры.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 771
Реакции
301
Баллы
83
Обязанности: утренняя проверка средств связи, радионавигации и радиолокации, системы документирования. Оперативное управление этими средствами на вылет и прилёт. техобслуживание в рамках ТО-1. Приём заявок по замечаниям о работе средств связи и видеонаблюдения от разных служб. Иметь элементарные знания по электро и радиотехнике. В штатном расписании есть радиооператор радиобюро (которого нет и в помине), но должностные обязанности несколько иные. Фактически нужен человек, кто сидит смену и выполняет элементарные функции и заполняет журналы, каковыми и были ушедшие на пенсию инженеры.
[automerge]1729081103[/automerge]
Чтобы не было проблем с пенсионным фондом называйте должность инженер ( или техник) по радионавигации, радиолокации и связи - сменный объекта ?????? Как он у вас назван в структурной схеме. Но вообще-- то перечень обязанностей в родстве с обязанностями сменного инженера службы ЭРТОС.
 
Последнее редактирование:

Петров

Участник
Сообщения
194
Реакции
4
Баллы
18
Есть профстандарт и инженером абы кого не возьмешь.
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
Фактически нужен человек, кто сидит смену и выполняет элементарные функции и заполняет журналы, каковыми и были ушедшие на пенсию инженеры.
А разве это не обязанности дежурной смены ЛАЗ КДП?
 

Петров

Участник
Сообщения
194
Реакции
4
Баллы
18
Профстандарт на нашем предприятии есть, как утверждают кадры. Обязанности смены да, только в смены ходить некому. Кроме вкл/выкл нужно заниматься и неисправностями. Поэтому пытаемся как-то вылезти из этой ситуации.
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
Обязанности смены да, только в смены ходить некому. Кроме вкл/выкл нужно заниматься и неисправностями. Поэтому пытаемся как-то вылезти из этой ситуации.
ЛАЗ КДП отделения или Центра ОВД? Должна быть дежурная смена как минимум из одного техника по р/н, р/л и связи.
 

Петров

Участник
Сообщения
194
Реакции
4
Баллы
18
На предприятии ввели профстандарты. Это инженер связи и специалист по эксплуатации радиоэлектронных средств (инженер-электроник).
Мы отдельное предприятие. Дежурная смена есть, из тех-же инженеров, что и по объектам.
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
Обязанности: утренняя проверка средств связи, радионавигации и радиолокации, системы документирования. Оперативное управление этими средствами на вылет и прилёт. техобслуживание в рамках ТО-1. Приём заявок по замечаниям о работе средств связи и видеонаблюдения от разных служб. Иметь элементарные знания по электро и радиотехнике. В штатном расписании есть радиооператор радиобюро (которого нет и в помине), но должностные обязанности несколько иные. Фактически нужен человек, кто сидит смену и выполняет элементарные функции и заполняет журналы, каковыми и были ушедшие на пенсию инженеры.
На примере одного Центра ОВД - в ЛАЗ КДП дежурная смена из техника по р/н, р/л и связи и сменного инженера службы ЭРТОС и они выполняют вышеперечисленные функции.
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 771
Реакции
301
Баллы
83
А разве это не обязанности дежурной смены ЛАЗ КДП?

Как у всех. Всё что нужно для полетов.
[automerge]1729231233[/automerge]
Ситуация шибко похожа на приписной аэропорт МВЛ эпохи СССР в семидесятые годы. УКВ и КВ радиостанция, привод, пеленгатор, магнитофон. Тогда и штат состоял из 1-2 радиотехников + инженер из базового аэропорта наездами. Тогда понятны мучения коллеги.
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
Ситуация шибко похожа на приписной аэропорт МВЛ эпохи СССР в семидесятые годы.
Отделение Центра ОВД - КДП МВЛ, совмещенный с ОПРС и АРП. Штат отделения - старший техник по р/н, р/л и связи (по совмещению начальник отделения) и два техника по р/н, р/л и связи. Посадочная площадка. Дневные смены - ночных смен нет.
 

druid

Участник
Сообщения
185
Реакции
23
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
Отделение Центра ОВД - КДП МВЛ, совмещенный с ОПРС и АРП. Штат отделения - старший техник по р/н, р/л и связи (по совмещению начальник отделения) и два техника по р/н, р/л и связи. Посадочная площадка. Дневные смены - ночных смен нет.
Мля, возвращение к истокам. В 82ом начинал в аэропорту МВЛ. До 15 вертушек на базировке, 8 рейсов Ан-2 в день. Зимой рейс Ан-24 на укатанный снег. Кроме вышеперечисленных РТС еще полноценное радиобюро с КВ связью и ДРЛ-7СМ. И я после училища на все это один в смену. Было весело. Другу повезло, они в смене были вдвоём со старшим техником. И еще был инженер-начальник службы ЭРТОС приписного аэропорта. Регламент 12часов.
Самое прикольное было в том, что пульты МДП, КДП и радиобюро были самодельными и соответственно без схем. Журналов, правда, было сильно меньше. Заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь. Никогда не забуду слова стажировавшего меня на ДРЛ-7СМ техника, который увольнялся после 3х лет отработки: "Серёга не ссы, техника военная, резисторы большие, 2х ватные, если сгорит - почернеет".
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
В 82ом начинал в аэропорту МВЛ.
До посадочной площадки это был аэропорт МВЛ. Тогда штат отделения был другой: старший техник по р/н, р/л и связи (по совмещению начальник отделения), техник по р/н, р/л и связи, радиомеханик связи, два радиооператора радиобюро, диспетчера КДП МВЛ (сколько не помню). КДП МВЛ, ОПРС, АРП - ДРЛ не было. Грунтовая ВПП. Аэропорт МВЛ работал днем.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 771
Реакции
301
Баллы
83
Всего 2 человека в службе.
Коллега, Вы лично один из 2- х?
Если хотите совета что делать, опишите ситуацию подробнее. И чем Вы недовольны. И ещё. Вас посещают представители регионального управления с поверками? Наверное есть акты проверок? Что там пишут?
 

Fencer 2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
3
Не понятен вопрос. Сейчас фактически в службе ЭРТОС предприятия два человека плюс по штатном расписанию есть вакантная должность радиооператора радиобюро. Вы хотите чтобы в штатное расписание ввели ещё должность?
 

Петров

Участник
Сообщения
194
Реакции
4
Баллы
18
Коллега, Вы лично один из 2- х?
Да.
Если хотите совета что делать, опишите ситуацию подробнее. И чем Вы недовольны.
Куда подробнее? Недоволен тем, что приходится выполнять функции техника по включению и выключению оборудования. Не для этого учился.
Вас посещают представители регионального управления с поверками? Наверное есть акты проверок? Что там пишут?
Посещают. Делают замечания в соответствии с ФАПом, мы их устраняем. Что-то пока неустранимо по причине того, что в одиночку не сделать (имеется единичный случай).
плюс по штатном расписанию есть вакантная должность радиооператора радиобюро
Вакантные должности инженеров тоже имеются. Радиобюро нет. А по поводу того, что я хочу: найти человека на функционал описанный выше и заняться своей работой, а не сидеть привязанным в ЛАЗе. Ещё объекты выносные имеются.
 
Сверху Снизу