Вопрос КСП-80 - где починить?

Boka17

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
8
СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный.... выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор... - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой... Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли....(как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (!!!). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров...
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80... где?
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный.... выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор... - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой... Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли....(как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (!!!). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров...
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80... где?
АСПН-1 народная кличка "Чебурашка" ещё как вариант. А вообще 2 года назад закрыли аэропорт, списали 2 СП-80, 3 исправных КСП-80... Пошли в утиль. Писал на форуме, никому ничего не нужно было. Остались 3 Marker 734. Тоже никому не нужны, хотя отлично себя зарекомендовали. А по поводу ремонта тоже раньше в АТБ ремонтировали но его уже нет.
[automerge]1638903743[/automerge]
Как вариант попробуйте отследить где в этом году новые ILS ставили, старые СП скорее всего ещё не успели списать, или сдать в утиль, может и получится раздобыть КСП.
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
СЭРТОС
СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный.... выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор... - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой... Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли....(как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (!!!). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров...
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80... где?
Отличная альтернатива EVSG-1000. В России поверяется, функционал позволяет проверять ВСЕ оборудование радионавигации. Да и стоит относительно недорого.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Вещь! Посмотрел видео на Ютубе, вообще чуть слюной не захлебнулся.
Не могу найти цену, подскажите хотя бы порядок.

Поспрошайте здесь
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Спасибо, но они потом домогаться будут три раза в день.
А мне сумма нужна для включения в ПДФ аж 2023 года, в лучшем случае вторая половина 2022.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
АСПН-1 народная кличка "Чебурашка" ещё как вариант. А вообще 2 года назад закрыли аэропорт, списали 2 СП-80, 3 исправных КСП-80... Пошли в утиль. Писал на форуме, никому ничего не нужно было. Остались 3 Marker 734. Тоже никому не нужны, хотя отлично себя зарекомендовали. А по поводу ремонта тоже раньше в АТБ ремонтировали но его уже нет.
[automerge]1638903743[/automerge]
Как вариант попробуйте отследить где в этом году новые ILS ставили, старые СП скорее всего ещё не успели списать, или сдать в утиль, может и получится раздобыть КСП.
Вот где резервы и экономия средств. Вместо липовых планов по экономии ресурсов заменой лампочек на светодиодные, которые вкручивают ежегодно Госкорпорации неплохо бы создать информационный ресурс неликвидов и списанных агрегатов на сайте корпорации. Сейчас это уходит в утиль, а могли бы кому- то пригодиться.
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Вещь! Посмотрел видео на Ютубе, вообще чуть слюной не захлебнулся.
Не могу найти цену, подскажите хотя бы порядок.
Несколько лет назад ребята из "Спектра" пользовались антенным анализатором от R&S,что только он не мерял...
Так вот,по их словам,АКБ к нему в цене был больше 50 тр.
Сколько сам прибор стоит,боюсь даже представить.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Несколько лет назад ребята из "Спектра" пользовались антенным анализатором от R&S,что только он не мерял...
Так вот,по их словам,АКБ к нему в цене был больше 50 тр.
Сколько сам прибор стоит,боюсь даже представить.
Купили его в 18 году, стоил 1,6, ещё и 2 analyzera 2700. Помог чемпионат мира по футболу, как ни странно. В Саранске ввели накануне ILS 2700, в поставке приборов не было, начались проблемы с СП, даже передатчики от нас возили. После этого нам приборы купили по первой заявке.
[automerge]1638977819[/automerge]
Вот где резервы и экономия средств. Вместо липовых планов по экономии ресурсов заменой лампочек на светодиодные, которые вкручивают ежегодно Госкорпорации неплохо бы создать информационный ресурс неликвидов и списанных агрегатов на сайте корпорации. Сейчас это уходит в утиль, а могли бы кому- то пригодиться.
Согласен. Вот где бы польза была от АСУТП реальная
 

Boka17

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
8
Приборы от R&S - это мерседессы премиум класса, так-что даже мечтать не приходится.
Печально все....
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
СЭРТОС
Вещь! Посмотрел видео на Ютубе, вообще чуть слюной не захлебнулся.
Не могу найти цену, подскажите хотя бы порядок.
Сейчас даже не знаю. Года 3 назад было около 1,5 млн. рублями.
Дополнительные блоки в среднем по 1000 евро за шт.
 

Victor

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
Род занятий
ЭРТОС
СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный.... выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор... - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой... Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли....(как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (!!!). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров...
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80... где?
Добрый день!
Обращались в "РТС-Метрология"?
Стоимость ремонта мне озвучивали в пределах 60-80 т.р.
 
Сверху Снизу