Вопрос Летная проверка радиостанции после ремонта на заводе

Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
После прихода из ремонта радиостанцию проверили по ТК ТО-6, проверили на канале. Поставили в ЗИП. Нужно ли проводить летную проверку радиостанции после ремонта на заводе? Если бы мы поставили ее в работу, тогда видимо нужно. Что скажете, ребята?
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
623
Реакции
78
Баллы
28
Никогда такого не делали.
Даже отменённый ФАП-1 в пункте 9 (специальные ЛП) такого не заставлял.
НО...
Если хотите - проверку на канале оформите, как ЛП рейсовыми бортами. Там форма маленькая и подписи только Ваши и УВД. И тогда будет Вам спокойнее. Но повторю, никогда такого не делаем!!!
 

Вложения

  • ЛП Фазан 2018.pdf
    2.5 MB · Просмотры: 40

kochetov

Участник
Сообщения
132
Реакции
10
Баллы
18
если Вы поменяли антенну на другую или ее место установки , то еще можно было бы обосновать как то облет в связи с возможными изменениями тактических параметров. сейчас вышел стандарт предприятия по летным проверкам.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
После прихода из ремонта радиостанцию проверили по ТК ТО-6, проверили на канале. Поставили в ЗИП. Нужно ли проводить летную проверку радиостанции после ремонта на заводе? Если бы мы поставили ее в работу, тогда видимо нужно. Что скажете, ребята?
А если бы Вы справились с ремонтом сами? Тогда тоже после каждого ремонта лётная проверка? Если не меняли расположение антенны, то правила не требуют ЛП при нормальных параметрах станции. Достаточно проверки на связь по рейсовым с записью в журнал. И неважно, где делали ремонт.
 

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
В свежем СТО п. 4.3
Вводная летная проверка проводится в случаях:
... замены, проведения ремонта, влияющего на пространсвенные характеристики и параметры, изменение места или высоты установки антенно-фидерного устройства.
 

Похожие темы

Сверху Снизу