Обсуждение Летные проверки с использованием беспилотников

Maks Barskih

Новичок
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
@exatc, и чем это помешает. Можно все оформить, тем более для нас это будет не проблема считаю.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Да и практически - можно!
Делов-то: часа на 2-а - закрываем посадочный; часа на 4-е - всю зону аэродрома! А на закусь, - часов на 6-ть - какую ни-ть из близлежащих трасс...
И так - ежедневно/еженедельно/ежемесячно! И - тари-и-и-иру-у-уй! ...хоть - обтарируйся!:D
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
397
Реакции
102
Баллы
43
Адрес
Россия
Да и практически - можно!
Делов-то: часа на 2-а - закрываем посадочный; часа на 4-е - всю зону аэродрома! А на закусь, - часов на 6-ть - какую ни-ть из близлежащих трасс...
И так - ежедневно/еженедельно/ежемесячно! И - тари-и-и-иру-у-уй! ...хоть - обтарируйся!:D
Закройте хотя бы на 2 часа Шереметьево...
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Закройте хотя бы на 2 часа Шереметьево...
Как мне показалось, довольно много людей в этой ветке, считают, что =это= НЕ только - возможно... но и - (жизненно) необходимо! ;)

З.Ы. ...често говоря, сам не пойму, как-же это мы раньше-то - обходились без БПЛА!:) Вот, - хоть убейте!:p
 

exatc

Участник
Сообщения
298
Реакции
25
Баллы
28
Это будет возможно когда диспетчер будет видеть место и высоту полета БПЛА и конечно же план полета и все, больше ничего не надо. Тогда внесут поправку в ФП ИВП.
 

Maks Barskih

Новичок
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Не-а! Не все!
Остается главный вопрос, - что калибровать-то будем? ...ежедневно/еженедельно/ежемесячно!;)
Мда... с Вами "каши" не сварить, наверное крайнее письмо Нерадько про случай от 30.06.2017 в Томске еще не прочитали. Да и интенсивность у всех же как в Шереметьево ну и т.д. Думал хоть тут люди в адеквате...
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
...наверное крайнее письмо Нерадько
Да Бог с ним, - с письмом Нерадько! Вы-то, лично, как адекватный, - что калибровать собрались? ...ежедневно/еженедельно/ежемесячно!
 
Последнее редактирование:

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Да Бог с ним, - с письмом Нерадько! Вы-то, лично, как адекватный, - что калибровать собрались? ...ежедневно/еженедельно/ежемесячно!
Что-то народ занервничал?
Не хватало еще перейти к традиционному занятию на форумах - сам дурак..
На мой взгляд "калибровать" нужно то, что необходимо и в удобное время. Беспилотником должен рулить сам диспетчер. Он и выберет нужное окно в расписании даже в Шереметьево.
Смысл беспилотника в его объективности и возможности выполнить тест, когда это действительно нужно, в отличие от непредсказуемой лаборатории.
 

exatc

Участник
Сообщения
298
Реакции
25
Баллы
28
Ссуть вопроса возможно не в том, кто будет рулить, а в том будут ли мешать какие-либо помехи для полета БПЛА в р-не аэродрома?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Ссуть вопроса возможно не в том, кто будет рулить, а в том будут ли мешать какие-либо помехи для полета БПЛА в р-не аэродрома?
Пардон. Кто это они, которые ССуть, однако...? ..)))
На БПЛА стоит ответчик и диспетчер заводит его как обычный ЛА. О каких помехах Вы говорите?
 

exatc

Участник
Сообщения
298
Реакции
25
Баллы
28
Диспетчер не будет его заводить, потому что у него другие функции. Функция диспетчера организовать работу (ОВД) в своем секторе и следить за безопасными интервалами. С БПЛА работает оператор, который может находится где угодно, но только не на вышке. Что касается помех то на аэродроме много чего есть, что может помешать нормальной работе БПЛА, вспомните хотя бы недавний случай с первым почтовым БПЛА. И еще о помехах, я отработал диспетчером до пенсионного возраста, а в эртосе я человек новый, могу например монитор спиртом протереть или про АС УВД поговорить
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Диспетчер не будет его заводить, потому что у него другие функции.
Сейчас да. Но мы говорим о будущем, когда скорректируется профстандарт не только у эртосника в пользу IT-спеца (что здесь уже обсуждалось ), но и у диспетчера. Если ее (профессию) не трансформировать в ногу со временем, то она может оказаться исчезающей как диспетчер ВСДП.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Что-то народ занервничал?
Да, если честно, - имеется такое суждение!
1. То так:
Таким образом геморройный ILS можно будет тестировать и...
2. То - эдак:
...в отличие от непредсказуемой лаборатории.

З.Ы. ...предполагаю, что следующим у вас бедет - неадекватный диспетчер, который не туда - завел БПЛА!:p ...или все-ж - что ни-ть - другое!?!
 

exatc

Участник
Сообщения
298
Реакции
25
Баллы
28
Признаюсь честно, что эта тема про БПЛА мне еще интересна, т.к. когда-то довелось с ними работать но в основном по маршрутам, а вот в р-не аэродрома как то не приходилось.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Смысл беспилотника в его объективности и возможности выполнить тест, когда это действительно нужно
Хорошо, (пока умолчу об "объективности" и "нужности") предположим диспетчер выяснил, что действительно, есть вина наземного оборудования. Что дальше?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
почему обслуживающий персонал - проигнорировал встроенный контро ль
Если бы встроенный контроль был достаточен для определения состояния системы, тогда летные проверки вообще были бы не нужны. Хоть БПЛА, хоть самолетом-лабораторией.
Простите, Вы имеете отношение к технической эксплуатации РТО?
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Простите, Вы имеете отношение к технической эксплуатации РТО?
А вы что, хотите меня испугать своим нагрудным знаком «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями»? Без вопросов, можете считать, что - у меня (уже) коленки задрожали!:p
Если бы встроенный контроль был достаточен для определения состояния системы
Встроенного контроля (вполне) достаточно, что-б оценить работоспособность системы. Да, бывают случаи, когда нужно убедиться в исправности самого контроля. Но это все - обычная рутинная работа обслуживающего персонала.
И если я - уверен во встроенном контроле... и встроенный контроль "говорит" мне, что система - в норме.... То на любые замечания "из вне", я отвечу просто: оборудование проверено, работоспособно, нараметры - в норме! Все...
Вам - что-то не "нравится"(?) - вызывайте лабораторию в соответствии с требованиями Правил. И пусть лаборатория доказывает мне, что я - "верблюд"!
Вы-же - предлагаете мне самому... доказывать, что я - "не верблюд".:mad:
Тогда могу вам подсказать, что вы НЕ в полной мере пытаетесь возложить на обслуживающий персонал несвойственные ему функции по доказыванию, что он (этот обслуживающий персонал) - НЕ "верблюд".
Вы, как минимум, - еще забыли:
- "подпрыгивающую" лабораторию (по-типу, как в радиочастотных центрах) для "отыскания" помех в аэродромной (и не только) зоне;
- "летающую" электролабораторию для испытания электроустановок, сетей и кабельных линий, для доказывания, что на объекты РТОП подана сеть - не соответствующая нормам ТУ.

З.Ы. Я ответил на ваши "вопросы"?;) Теперь давайте вернемся - к моим:
отремонтировали, - что дальше?:mad:
 
Сверху Снизу