1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Обсуждение ЛККС-А-2000

Тема в разделе "Радионавигация и средства радионавигации и посадки", создана пользователем zdubii, 2 фев 2016.

  1. zdubii

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +5 / 0 / -0
    Все что связано с этой системой.
     
  2. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    Небольшая выдержка из журнала "Авиапанорама" про ЛККС-А-2000 компании "НППФ Спектр".
    Говорят, что нынешнему главе администрации президента Иванову С.Б в свое время пришлась по душе эта станция и он настоятельно рекомендовал разворачивание этих станций в аэропортах и аэродромах России.
     

    Вложения:

  3. ZxNick

    Модератор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +16 / 0 / -0
    Слышал как то, что у ЛККС-А-2000 есть такая особенность, нод1 работает только с прд-1, нод2 только с прд-2, все жёстко привязано. Мы сами еще не вникали, как и что работает, когда возникают какие то проблемы, обращаемся к специалистам НППФ Спектр и те удаленно решают проблемы....
    Несколько раз было что рассыпался рэйд массив из за выхода из строя жестких дисков.
     
  4. zdubii

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +5 / 0 / -0
    И как зип присылали или они сами приезжали?
     
  5. ZxNick

    Модератор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +16 / 0 / -0
    Винты мы сами снимали и передавали спецам в НППФ Спектр. На облет, спецы спектра к нам приезжали, пропаивали разъемы на сумматорах, меняли усилители в передатчиках.
     
    #5 ZxNick, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    • Нравится Нравится x 1
  6. aleksander

    Гость

    Блоги:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    ЛККС это отмывание денег через ФЦП, бюджетных денег. Стоит этот А-2000 очень много денег и нафиг он не нужен и перспектив не видно у этого хлама, шкаф, 3 компа, 2 жпс приемника, 2 передатчика с антеннами, а цена как у А-ОРЛ)
     
  7. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Станции с диф. поправками давно зарекомендовали себя на флоте. Сейчас в авиации началось активное внедрение GBAS, позволяющие заметно (критически заметно) повысить точность определения ВС, включая самый сложный этап-заход на посадку. Каждый второй только и кричит, что у него воруют деньги, грабят страну и т.д. и т.п. Предлагаю для начала разобраться что и зачем делается, вникнуть в программу модернизации и программу развития ГК. Потом обоснованно делать выводы. Давайте опираться на факты.
     
  8. aleksander

    Гость

    Блоги:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Да о чем ты говоришь,у нас РСП пора менять,радиотсанции баклан,пеленгатор арп-75,большенство наземного оборудования списать давно пора и тут нам ставят А-2000,который 3 года стоит без дела,потому что,бортовое оборудование для ЛККС еще не внедряют,нет на это денег у авиаперевозчиков.Снимай розовые очки!
     
  9. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Вы мне просто ответьте на один вопрос. На какие данные (Ваши эмоции не считаем) Вы опираетесь? Все современные самолеты оборудованы приемником диф. поправок. На прошлой неделе заход по GBAS обкатывала у нас "Россия". По данным от них все самолеты АК "Россия" оборудованы приемником GBAS. На международных выставках и форумах GBAS озвучивается как перспективная и полезная наработка. Но по Вашему мнению, это распил и воровство. Почему ЛККС не нужен, в чем его минус, какая технология повышения определения точности координат ВС лучше, но в России игнорируется?
     
  10. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    Коллеги, в этой теме http://ertos.ru/threads/zhelatelno-no-ne-objazatelno.18/ я рекомендовал вам заполнять свой профиль хотя бы относительно места проживания и характера работы, чтобы можно было хотя бы примерно иметь представление. Бывает, что в некоторых аэропортах и на аэродромах всякие современные новшества - просто бесполезная груда металла и никаким образом не влияют на характер и частоту полетов и не дают толчок для развития.
    Я не знаю, где работает aleksander, поэтому трудно судить о том, в каком положении находится его служба и аэропорт/аэродром. Аэропорты бывают разных классов, где и интенсивность полетов и тип ВС разное. Поэтому какие-то новшества бывают просто бесполезны, а имеющиееся РТО вполне позволяют осуществлять УВД.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. aleksander

    Гость

    Блоги:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Для нас А-2000 это груда бесполезного металла,для УВД используется старое железо которое лет 10 назад нужно было списать.Установка ЛККС на нашем аэродроме,насколько непонятное вхожение средств,что все сразу поняли что это все через откаты делается)))))) Логики нет!
     
  12. ЭРТОС

    Администратор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    28
    Рейтинги:
    +75 / 0 / -0
    Может тогда назовете тип аэродрома и где он находится, чтобы мы тут не гадали, нужно вам-не нужно? И неплохо бы было это как-то в своем профиле отразить. А то получается, что мы тут хаим ЛККС почем зря в глобальном варианте.
     
  13. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Работа ЛККС построена на явлении пространственно-временной корреляции, что говорит о том, что погрешность определения координат (диф. поправка), которая состоит из 7 составляющих (для любой навигационной системы с орбитальными радионавигационными точками) будет одинакова для определенного района и определенный момент времени. Поэтому Вы можете и не знать, пользуют ли транзитные ВС эту поправку, вне зависимости от того, где находится Ваш аэродром и кто туда садится. Кроме того данные ЛККС по выделенному каналу поступают в единый центр, позволяя оценить состояние орбитальной группировки. А в масштабах вашего аэропорта она может быть и грудой металла для вас, где украли кучу гос. денег
     
  14. ZxNick

    Модератор

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +16 / 0 / -0
    Логика есть всегда, если принимаются такие решения, просто в Вашем случае руководство отработало на перспективу. Разговаривал со специалистами СПЕКТРа, есть уже бортовое оборудование и оно эмулирует информацию на ИЛС-90 и т.п. аналогичные средства для удобства эксплуатации, этого комплекса. Это оборудование успешно устанавливается и эксплуатируется сегодня.
     
  15. Andrey

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Задумка хорошая. Реализация плохая. Нормального описания нет, ЗИПа нет, регламентов нет. Чуть что случилось - звони в спектр. Удаленно исправят и в лучшем случае расскажут что было. Любой ремонт - спектр. Мы можем только вентиляторы менять. Ни о какой надежности в данной ситуации речи быть не может. Хоть и стоит уже несколько лет, а все еще "сырая". Глючит в большинстве ПО.
     
  16. andrew

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    16
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Вот спасибо вам, ребята ). У нас как раз летом собираются вводить в эксплуатацию ЛККС, а вы ее уже настолько "обласкали" в плане надежности работы ее "железа", что мне уже страшновато становится ).
     
  17. Andrey

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Андрей. Железо-то нормальное. Отказывает не часто (я не имею ввиду эвм). Запасайтесь всевозможными вентиляторами и кулерами. Глючит ПО. Иногда отделываемся перезагрузкой а иногда приходится звонить в спектр. При установке ЛККС просите у Спектра нормальные регламенты и описание работы. (Если дадут поделитесь). Вся проблема ЛККС в том, что Вы ничего не сможете сделать кроме перезагрузки. Даже если найдете неисправный блок - его нечем заменить ЗИПа нет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. andrew

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    16
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Когда ЛККС устанавливали, то наладчики сказали, что документация есть, но их начальник никому ее не дает, хотя сами наладчики мне говорили, что обеими руками "за", чтобы документация предоставлялась, чтобы ИТР могли в полной мере с ней ознакамливаться, обучаться и т.д. Максимум на что их начальство согласно - это инструкция по пользованию и то по просьбе.
     
  19. Andrey

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Удачи в эксплуатации. Обращайтесь если что.
     
  20. Cheloffsky

    Участник

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    18
    Рейтинги:
    +19 / 0 / -0
    Коллеги! Есть статистика, сколько аэродромов у нас уже использует GBAS как систему посадки взамен ILS ? Где уже рассчитаны схемы захода на посадку?
     
Похожие темы
  1. Focuss

    Обсуждение АРП DF-2000

    Focuss, 4 фев 2016, в разделе: АРП DF 2000
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    3.636
  2. VIRGA
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    3.548
  3. d.i.a
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    507
  4. SKA
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    545
  5. Vasiliy
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    322
Загрузка...