Обсуждение ЛККС-А-2000

zdubii

Пользователь
Сообщения
38
Репутация
5
Баллы
8
Адрес
Минераловодский центр ОВД
Род занятий
Инженер-электросвязи объектов КДП, ЛККС и сомвещенного телеграфа и радиобюро
Все что связано с этой системой.
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
348
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
Небольшая выдержка из журнала "Авиапанорама" про ЛККС-А-2000 компании "НППФ Спектр".
Говорят, что нынешнему главе администрации президента Иванову С.Б в свое время пришлась по душе эта станция и он настоятельно рекомендовал разворачивание этих станций в аэропортах и аэродромах России.
 

Вложения

Авиатор

Модератор
Сообщения
63
Репутация
18
Баллы
8
Род занятий
Типичный инженер
Слышал как то, что у ЛККС-А-2000 есть такая особенность, нод1 работает только с прд-1, нод2 только с прд-2, все жёстко привязано. Мы сами еще не вникали, как и что работает, когда возникают какие то проблемы, обращаемся к специалистам НППФ Спектр и те удаленно решают проблемы....
Несколько раз было что рассыпался рэйд массив из за выхода из строя жестких дисков.
 

zdubii

Пользователь
Сообщения
38
Репутация
5
Баллы
8
Адрес
Минераловодский центр ОВД
Род занятий
Инженер-электросвязи объектов КДП, ЛККС и сомвещенного телеграфа и радиобюро
Слышал как то, что у ЛККС-А-2000 есть такая особенность, нод1 работает только с прд-1, нод2 только с прд-2, все жёстко привязано. Мы сами еще не вникали, как и что работает, когда возникают какие то проблемы, обращаемся к специалистам НППФ Спектр и те удаленно решают проблемы....
Несколько раз было что рассыпался рэйд массив из за выхода из строя жестких дисков.
И как зип присылали или они сами приезжали?
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
63
Репутация
18
Баллы
8
Род занятий
Типичный инженер
Винты мы сами снимали и передавали спецам в НППФ Спектр. На облет, спецы спектра к нам приезжали, пропаивали разъемы на сумматорах, меняли усилители в передатчиках.
 
Последнее редактирование:

aleksander

Гость
ЛККС это отмывание денег через ФЦП, бюджетных денег. Стоит этот А-2000 очень много денег и нафиг он не нужен и перспектив не видно у этого хлама, шкаф, 3 компа, 2 жпс приемника, 2 передатчика с антеннами, а цена как у А-ОРЛ)
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
Станции с диф. поправками давно зарекомендовали себя на флоте. Сейчас в авиации началось активное внедрение GBAS, позволяющие заметно (критически заметно) повысить точность определения ВС, включая самый сложный этап-заход на посадку. Каждый второй только и кричит, что у него воруют деньги, грабят страну и т.д. и т.п. Предлагаю для начала разобраться что и зачем делается, вникнуть в программу модернизации и программу развития ГК. Потом обоснованно делать выводы. Давайте опираться на факты.
 

aleksander

Гость
Да о чем ты говоришь,у нас РСП пора менять,радиотсанции баклан,пеленгатор арп-75,большенство наземного оборудования списать давно пора и тут нам ставят А-2000,который 3 года стоит без дела,потому что,бортовое оборудование для ЛККС еще не внедряют,нет на это денег у авиаперевозчиков.Снимай розовые очки!
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
Вы мне просто ответьте на один вопрос. На какие данные (Ваши эмоции не считаем) Вы опираетесь? Все современные самолеты оборудованы приемником диф. поправок. На прошлой неделе заход по GBAS обкатывала у нас "Россия". По данным от них все самолеты АК "Россия" оборудованы приемником GBAS. На международных выставках и форумах GBAS озвучивается как перспективная и полезная наработка. Но по Вашему мнению, это распил и воровство. Почему ЛККС не нужен, в чем его минус, какая технология повышения определения точности координат ВС лучше, но в России игнорируется?
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
348
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
Коллеги, в этой теме http://ertos.ru/threads/zhelatelno-no-ne-objazatelno.18/ я рекомендовал вам заполнять свой профиль хотя бы относительно места проживания и характера работы, чтобы можно было хотя бы примерно иметь представление. Бывает, что в некоторых аэропортах и на аэродромах всякие современные новшества - просто бесполезная груда металла и никаким образом не влияют на характер и частоту полетов и не дают толчок для развития.
Я не знаю, где работает aleksander, поэтому трудно судить о том, в каком положении находится его служба и аэропорт/аэродром. Аэропорты бывают разных классов, где и интенсивность полетов и тип ВС разное. Поэтому какие-то новшества бывают просто бесполезны, а имеющиееся РТО вполне позволяют осуществлять УВД.
 

aleksander

Гость
Для нас А-2000 это груда бесполезного металла,для УВД используется старое железо которое лет 10 назад нужно было списать.Установка ЛККС на нашем аэродроме,насколько непонятное вхожение средств,что все сразу поняли что это все через откаты делается)))))) Логики нет!
 

ЭРТОС

Администратор
Сообщения
348
Репутация
80
Баллы
28
Адрес
Россия
Установка ЛККС на нашем аэродроме
Может тогда назовете тип аэродрома и где он находится, чтобы мы тут не гадали, нужно вам-не нужно? И неплохо бы было это как-то в своем профиле отразить. А то получается, что мы тут хаим ЛККС почем зря в глобальном варианте.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
Работа ЛККС построена на явлении пространственно-временной корреляции, что говорит о том, что погрешность определения координат (диф. поправка), которая состоит из 7 составляющих (для любой навигационной системы с орбитальными радионавигационными точками) будет одинакова для определенного района и определенный момент времени. Поэтому Вы можете и не знать, пользуют ли транзитные ВС эту поправку, вне зависимости от того, где находится Ваш аэродром и кто туда садится. Кроме того данные ЛККС по выделенному каналу поступают в единый центр, позволяя оценить состояние орбитальной группировки. А в масштабах вашего аэропорта она может быть и грудой металла для вас, где украли кучу гос. денег
 

Авиатор

Модератор
Сообщения
63
Репутация
18
Баллы
8
Род занятий
Типичный инженер
Для нас А-2000 это груда бесполезного металла,для УВД используется старое железо которое лет 10 назад нужно было списать.Установка ЛККС на нашем аэродроме,насколько непонятное вхожение средств,что все сразу поняли что это все через откаты делается)))))) Логики нет!
Логика есть всегда, если принимаются такие решения, просто в Вашем случае руководство отработало на перспективу. Разговаривал со специалистами СПЕКТРа, есть уже бортовое оборудование и оно эмулирует информацию на ИЛС-90 и т.п. аналогичные средства для удобства эксплуатации, этого комплекса. Это оборудование успешно устанавливается и эксплуатируется сегодня.
 

Andrey

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
2
Баллы
3
Адрес
Мурманск
Род занятий
Инженер РМС+ОСП
Задумка хорошая. Реализация плохая. Нормального описания нет, ЗИПа нет, регламентов нет. Чуть что случилось - звони в спектр. Удаленно исправят и в лучшем случае расскажут что было. Любой ремонт - спектр. Мы можем только вентиляторы менять. Ни о какой надежности в данной ситуации речи быть не может. Хоть и стоит уже несколько лет, а все еще "сырая". Глючит в большинстве ПО.
 

andrew

Участник
Сообщения
132
Репутация
2
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
Вот спасибо вам, ребята ). У нас как раз летом собираются вводить в эксплуатацию ЛККС, а вы ее уже настолько "обласкали" в плане надежности работы ее "железа", что мне уже страшновато становится ).
 

Andrey

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
2
Баллы
3
Адрес
Мурманск
Род занятий
Инженер РМС+ОСП
Андрей. Железо-то нормальное. Отказывает не часто (я не имею ввиду эвм). Запасайтесь всевозможными вентиляторами и кулерами. Глючит ПО. Иногда отделываемся перезагрузкой а иногда приходится звонить в спектр. При установке ЛККС просите у Спектра нормальные регламенты и описание работы. (Если дадут поделитесь). Вся проблема ЛККС в том, что Вы ничего не сможете сделать кроме перезагрузки. Даже если найдете неисправный блок - его нечем заменить ЗИПа нет.
 

andrew

Участник
Сообщения
132
Репутация
2
Баллы
18
Адрес
Воронежский центр ОВД, МЦ АУВД
Род занятий
инженер по РиР и связи
При установке ЛККС просите у Спектра нормальные регламенты и описание работы. (Если дадут поделитесь).
Когда ЛККС устанавливали, то наладчики сказали, что документация есть, но их начальник никому ее не дает, хотя сами наладчики мне говорили, что обеими руками "за", чтобы документация предоставлялась, чтобы ИТР могли в полной мере с ней ознакамливаться, обучаться и т.д. Максимум на что их начальство согласно - это инструкция по пользованию и то по просьбе.
 

Andrey

Пользователь
Сообщения
18
Репутация
2
Баллы
3
Адрес
Мурманск
Род занятий
Инженер РМС+ОСП
Удачи в эксплуатации. Обращайтесь если что.
 

Cheloffsky

Участник
Сообщения
177
Репутация
23
Баллы
18
Адрес
Калининград
Коллеги! Есть статистика, сколько аэродромов у нас уже использует GBAS как систему посадки взамен ILS ? Где уже рассчитаны схемы захода на посадку?
 
Сверху Снизу