Обсуждение ЛККС-А-2000

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Надежность оборудования не зависит от того, кто выполняет ТО-6. Просто выполнение некоторых операций невозможно силами эксплуатанта из-за отсутствия специфических приборов, отработанных технологических карт. Особенно туманным выглядит измерение параметров спутниковых сигналов. Это терраинкогнита.
Спектр был бы идиотом, если бы не воспользовался этой ситуацией.
Уважаемый (ая) VIRGA, как от самого активного участника ФОРУМА хотелось бы слышать столь же объективные оценки производителей аналогичного оборудования служб ЭРТОС, какие Вы даете Спектру (если Спектр поступает правильно, то кем же являются другие производители?), если Вы конечно не сотрудник СПЕКТРА. Вопрос в другом, предусмотрено ли плановое ТО-6 для Производителя Сертификатом годности оборудования (или это тоже "за кадром")?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
Уважаемый (ая) VIRGA, как от самого активного участника ФОРУМА хотелось бы слышать столь же объективные оценки производителей аналогичного оборудования служб ЭРТОС, какие Вы даете Спектру (если Спектр поступает правильно, то кем же являются другие производители?), если Вы конечно не сотрудник СПЕКТРА. Вопрос в другом, предусмотрено ли плановое ТО-6 для Производителя Сертификатом годности оборудования (или это тоже "за кадром")?
Спектр поступает правильно с точки зрения доходов Спектра. С точки зрения расходов ГК - не уверен.
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Уважаемый (ая) VIRGA.
Все расходы на эксплуатацию оборудования, в том числе и на эксплуатацию ЛККС, должны быть обоснованы. Но главное не в этом, главное в принципе поддержания эксплуатационного состояния оборудования и поэтому я остаюсь на своей точке зрения с вопросом, почему для эксплуатации ЛККС требуется ТО-6, выполняемое поставщиком оборудования (Спектром) и недостаточно ТО-6, выполняемого службами ЭРТОС, так как это делается для другого подобного оборудования. При этом напоминаю, что назначенный срок службы ЛККС-10 лет (другого подобного оборудования - 15 лет).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
Уважаемый (ая) VIRGA.
Все расходы на эксплуатацию оборудования, в том числе и на эксплуатацию ЛККС, должны быть обоснованы. Но главное не в этом, главное в принципе поддержания эксплуатационного состояния оборудования и поэтому я остаюсь на своей точке зрения с вопросом, почему для эксплуатации ЛККС требуется ТО-6, выполняемое поставщиком оборудования (Спектром) и недостаточно ТО-6, выполняемого службами ЭРТОС, так как это делается для другого подобного оборудования. При этом напоминаю, что назначенный срок службы ЛККС-10 лет (другого подобного оборудования - 15 лет).
Уточняю ещё раз. Для того, чтобы ТО-6 выполнить ИТР службы ЭРТОС необходимы 3 вещи. Регламент с нормальными технологическими картами, приборы и оснастка для измерений, обученные персонал. Ничего этого по ТО-6 ЛККС нет. Почему- это вопрос не ко мне.
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Уважаемый (ая) VIRGA. Наконец-то мы нашли взаимопонимание: то есть "Спектром" не созданы условия для выполнения ТО ЛККС инженерно-техническим персоналом служб ЭРТОС или созданы все условия, не позволяющие выполнить ТО-6 ЛККС в полном объеме. Вопрос ПОЧЕМУ - к организации, выдавшей сертификат типа ЛККС-А-2000
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
Уважаемый (ая) VIRGA. Наконец-то мы нашли взаимопонимание: то есть "Спектром" не созданы условия для выполнения ТО ЛККС инженерно-техническим персоналом служб ЭРТОС или созданы все условия, не позволяющие выполнить ТО-6 ЛККС в полном объеме. Вопрос ПОЧЕМУ - к организации, выдавшей сертификат типа ЛККС-А-2000
Спектр не идиот, чтобы создавать кому-то условия в ущерб себе. Это частная фирма, работающая по законам рынка ради извлечения прибыли. А вот озаботиться интересами Госкорпорации обязан был орган госрегулирования. Вы совершенно правы, упоминая сертификат типа. Я об этом же говорил в начале ветки. Система техобслуживания должна быть одним из разделов доказательной документации на выдачу сертификата.
 

Алексеев

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
6
Баллы
8
Да, Спектр совсем не идиот в части бизнеса, но он ведет себя, как монополист рассматриваемого оборудования (GBAS), "принуждая" его владельцев Регламентом ТО и Руководством по эксплуатации к использованию в процессе ТО известного КНЛП, не входящего в комплект поставляемых ЛККС. Указанных монопольных действий трудно не заметить, в том числе представителям ФГУП "ГК по ОрВД" и Росавиации, если они конечно интересуются деятельностью служб ЭРТОС.
 

Николай М

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Подскажите, что может быть?
Все вроде работает нормально но на экране по питанию следующее.Посмотреть вложение 3107Посмотреть вложение 3107
[automerge]1618396887[/automerge]
Оборудование работает нормально но на экране выдается.
Проблемы с системой контроля питания.
[automerge]1618396990[/automerge]
Сигнализация на источниках питания.
[automerge]1618397163[/automerge]
третье фото сигнализация на бесперебойниках
 

Вложения

  • IMG-20210412-WA0014.jpg
    IMG-20210412-WA0014.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 95
  • IMG-20210412-WA0011.jpg
    IMG-20210412-WA0011.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20210414_114031.jpg
    IMG_20210414_114031.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 87

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Можно поменять местами между комплектами.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Так, для сведения, сломался директор на передающей антенне VDB. Пришлось восстанавливать. Думаю стоит, при проведении ТО-С, обратить внимание на состояние антенн ЛККС.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 67
  • 2.jpg
    2.jpg
    214.9 KB · Просмотры: 71
  • 3.jpg
    3.jpg
    73.7 KB · Просмотры: 68
  • 4.jpg
    4.jpg
    157.5 KB · Просмотры: 66

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Так, для сведения, сломался директор на передающей антенне VDB. Пришлось восстанавливать. Думаю стоит, при проведении ТО-С, обратить внимание на состояние антенн ЛККС.
Приветствую!
Чем вы его варили? Он стальной?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Чем вы его варили? Он стальной
Добрый день. Директор из дюралюминия. Покупали, в Чип и Дип, специальную пасту для пайки алюминия. Посмотрим на сколько хватит такого "ремонта".
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
У нас тоже была трещина на одном из элементов, варили сваркой, аргоном, сказал человек, что очень тяжёлый материал, сложно варить правильно.
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Интересно, чем аргументируют "угрозу безопасности полётов" в РосАвиации, издавши требование о запрете "Спектр"-у мониторить станции и физическом отключении от интернета?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 739
Реакции
294
Баллы
83
Интересно, чем аргументируют "угрозу безопасности полётов" в РосАвиации, издавши требование о запрете "Спектр"-у мониторить станции и физическом отключении от интернета?
Аргументация стандартная: " Тащить и не путать" Учитывая неспособность служб эртос оперативно оценить работоспособность ЛККС из за закрытости системы, отсутствия собственной измерительной аппаратуры, и вменяемого отработанного алгоритма проверок, кроме "зеленых и красных" индикаторов ожидаем реального потока вывода систем ЛККС из регламента обеспечения полетов.
Невменяема роль существующих региональных центров мониторинга. Их просто не видно и не слышно. А Росавиация за реальную БП не несет ответственности. Её роль в назначении этих самых ответственных
[automerge]1619049293[/automerge]
Исправляюсь ТАЩИТЬ И НЕ ПУТАТЬ!
[automerge]1619049423[/automerge]
Аргументация стандартная: " Тащить и не путать" Учитывая неспособность служб эртос оперативно оценить работоспособность ЛККС из за закрытости системы, отсутствия собственной измерительной аппаратуры, и вменяемого отработанного алгоритма проверок, кроме "зеленых и красных" индикаторов ожидаем реального потока вывода систем ЛККС из регламента обеспечения полетов.
Невменяема роль существующих региональных центров мониторинга. Их просто не видно и не слышно. А Росавиация за реальную БП не несет ответственности. Её роль в назначении этих самых ответственных
[automerge]1619049293[/automerge]
Исправляюсь ТАЩИТЬ И НЕ ПУТАТЬ!
Ещё раз пинаю телефон: ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
716
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
варили сваркой, аргоном, сказал человек, что очень тяжёлый материал, сложно варить правильно.
Если Вы смогли найти и оплатить сварку аргоном, то мне стало завидно, белой завистью!!! У нас в аэропорту АТБ ликвидировали... Вместе с АТБ исчезли и сварщик и оборудование... Других мест в округе нет. Вот и пошли другим путем, теперь интересно на сколько хватит такой пайки.
[automerge]1619111255[/automerge]
Интересно, чем аргументируют "угрозу безопасности полётов" в РосАвиации, издавши требование о запрете "Спектр"-у мониторить станции и физическом отключении от интернета?
Все очень просто. Было очередное решение Росавации об усилении компьютерной безопасности. А ЛККС, как средство навигации, обязано работать только через защищенные каналы связи. И вот тут видимо ГК не смогла найти компромисс со "Спектром". От сюда и такое решение. Хотя нам прямое указание отключить ЛККС от канала связи пока не поступало.
 

Zloypribor

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Баллы
8
Адрес
Севастополь
Род занятий
инженер по РН, РЛ и связи 1 категории
Так, для сведения, сломался директор на передающей антенне VDB. Пришлось восстанавливать. Думаю стоит, при проведении ТО-С, обратить внимание на состояние антенн ЛККС.
У нас у всех есть договор на то-6. Но в регламенте ТО нет не единого слова что необходимо следить за состоянием антенны. Как с ними бороться? Какие карты ТО выполняет Спектр у вас на объекте?
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Все очень просто. Было очередное решение Росавации об усилении компьютерной безопасности. А ЛККС, как средство навигации, обязано работать только через защищенные каналы связи. И вот тут видимо ГК не смогла найти компромисс со "Спектром". От сюда и такое решение. Хотя нам прямое указание отключить ЛККС от канала связи пока не поступало.
У нас, похоже, как только там об этом подумали, и уже указание под ознакомление: Отключить. Подключать только с разрешения руководства с записью в журнале ТОиР.
А вообще,под знамёнами Безопасности можно оправдать всё. Нисколько не умаляю саму Безопасность.
Дальше что, озаботимся безопасностью аппаратуры для удалённых центров("Ладога",например)? :)
 

Похожие темы

Ответы
49
Просмотры
18K
Сверху Снизу