VIRGA
Эксперт
- Сообщения
- 1 734
- Реакции
- 293
- Баллы
- 83
Требуется уточнение.п.2 В среднем около часа(максимум). Простаивает-не совсем корректно: комплекта то два.
1. Служба поддержки СПЕКТРа не работает в субботу и воскресенье.А в будни только в рабочее время.
2.Говорить о полноценной эксплуатации нет смысла, так-как система полностью закрыта и никаких сведений об удаленных манипуляциях при восстановлении работоспособности СПЕКТР не дает. Просто условно "красная лампочка" гаснет и загорается "зеленая". А что там было- никто не знает.
3. Регламент ТО не введен в действие и тяжелые формы ТО просто не выполняются. По крайне мере, здесь еще никто не делился опытом заключения договоров с фирмой на выполнение этого ТО.
4. У нас в начальный год эксплуатации система отказывала раз в 2-3 дня. В том числе из-за внешнего электромагнитного воздействия на приемник системы контроля.