MRV1-9
Новичок
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Здравствуйте уважаемые!
Радиосвязью занимаюсь уже около 45 лет. За это время перепробовал в работе практически все типы антенн, не только эксплуатировать, но изготавливать и монтировать. В 1989 году я изготовил первую антенну типа "магнитная рамка", которую изготовил из простого халахупа. Антенна стояла на подоконнике 5-го этажа, и первый корреспондент был из Ленинграда. Если интересна моя история, я расскажу позднее.
А сейчас самое время перейти к антеннам.
Разработано несколько модификаций. Всё зависит от рабочей частоты. И так плюсы, антенна имеет круговую диаграмму направленности, не требует высоких мачт и больших площадей, на низких частотах КВ диапазона работает как АЗИ.
Первое знакомство с летающими объектами я получил в Карелии в августе 2017 года, после монтажа антенны "МРВ-3,2" в Петрозаводске, проверяли работу с корреспондентами Заказчика, и в это время шёл борт на расстоянии 300-400 км, вызвали и 5 баллов в оба конца.
Второе, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", филиал "Камчатаэронавигация". Одну антенну они смонтировали в населённом пункте Оссора, вторую в пос. Никольское, о. Беринга (расстояние 500 км), оценки 4 - 5 баллов.
Третье - март 2021 года, Московский авиационный центр. Вся беда в том, что диспетчер находится на первом этаже 14-ти этажного жилого дома, и собирает помехи по полной.
Проверяли не один раз работу с бортами с моей автомобильной антенной, всё работает. Пробовал фильтровать по сети - уменьшение помехи на 0,5 - 1 балл.
Затем привёз приёмную антенну, поставил под окном диспетчера, помеха уменьшилась с 9 баллов до 4 баллов!!!!!
5 декабря выезжал в аэропорт Астафьево, антенну поставил под окном диспетчера, борт сделал круг по МКАД, связь была на 3-4 балла.
А 12 декабря был в Ханты-Мансийске, пол ночи сидел в аэропорту, и услышал про вертолётные перевозки. Стало интересно, как поддерживают связь c бортами.
Есть сайт: mrv1-9.ru, там есть все мои координаты, пишите, звоните.
P.S. В настоящее время очень много "халявщиков", которые хотят заполучить мою конструкторскую документацию. Я не всё показываю и не всё рассказываю.
[automerge]1734349886[/automerge]
Совсем забыл. В июле 2020 года, по приглашению был в Пулково. Смонтировал свою антенну, проверку проводили в сравнении со штатным диполем. Корреспонденты были из Архангельска, Котласа и Вологды. На таких трассах естественно малогабаритная антенна не могла выиграть у полно-размерной.
Имеется видеоролик работы Пулково, Вологда, Котлас и Архангельск.
Радиосвязью занимаюсь уже около 45 лет. За это время перепробовал в работе практически все типы антенн, не только эксплуатировать, но изготавливать и монтировать. В 1989 году я изготовил первую антенну типа "магнитная рамка", которую изготовил из простого халахупа. Антенна стояла на подоконнике 5-го этажа, и первый корреспондент был из Ленинграда. Если интересна моя история, я расскажу позднее.
А сейчас самое время перейти к антеннам.
Разработано несколько модификаций. Всё зависит от рабочей частоты. И так плюсы, антенна имеет круговую диаграмму направленности, не требует высоких мачт и больших площадей, на низких частотах КВ диапазона работает как АЗИ.
Первое знакомство с летающими объектами я получил в Карелии в августе 2017 года, после монтажа антенны "МРВ-3,2" в Петрозаводске, проверяли работу с корреспондентами Заказчика, и в это время шёл борт на расстоянии 300-400 км, вызвали и 5 баллов в оба конца.
Второе, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", филиал "Камчатаэронавигация". Одну антенну они смонтировали в населённом пункте Оссора, вторую в пос. Никольское, о. Беринга (расстояние 500 км), оценки 4 - 5 баллов.
Третье - март 2021 года, Московский авиационный центр. Вся беда в том, что диспетчер находится на первом этаже 14-ти этажного жилого дома, и собирает помехи по полной.
Проверяли не один раз работу с бортами с моей автомобильной антенной, всё работает. Пробовал фильтровать по сети - уменьшение помехи на 0,5 - 1 балл.
Затем привёз приёмную антенну, поставил под окном диспетчера, помеха уменьшилась с 9 баллов до 4 баллов!!!!!
5 декабря выезжал в аэропорт Астафьево, антенну поставил под окном диспетчера, борт сделал круг по МКАД, связь была на 3-4 балла.
А 12 декабря был в Ханты-Мансийске, пол ночи сидел в аэропорту, и услышал про вертолётные перевозки. Стало интересно, как поддерживают связь c бортами.
Есть сайт: mrv1-9.ru, там есть все мои координаты, пишите, звоните.
P.S. В настоящее время очень много "халявщиков", которые хотят заполучить мою конструкторскую документацию. Я не всё показываю и не всё рассказываю.
[automerge]1734349886[/automerge]
Совсем забыл. В июле 2020 года, по приглашению был в Пулково. Смонтировал свою антенну, проверку проводили в сравнении со штатным диполем. Корреспонденты были из Архангельска, Котласа и Вологды. На таких трассах естественно малогабаритная антенна не могла выиграть у полно-размерной.
Имеется видеоролик работы Пулково, Вологда, Котлас и Архангельск.
Последнее редактирование: