Уважаемый Администратор, ответ дам в этой теме, понимаю что не в том месте, но надеюсь что Вы перенесете в соответствующую ветку.
Можно уточнить, почему техники не могут обслуживать локатор и ЛККС?
В РЭ к АРЛК Лира А-10 и ЛККС-А2000 в требовании к обслуживающему персоналу указан только инженерный персонал имеющий соответствующее образование и изучивший
эксплуатируемое средство РТОП. О техниках там ни слова.. Это чисто юридический аспект, на который никто не обращает внимания, к сожалению. А еще есть и практический,
из собственного горького опыта. Современное оборудование - это программно-аппаратный комплекс включающий в себя еще и коммуникационное оборудование. Для полноценного
обслуживания и эксплуатации его знаний техника совершенно не достаточно. Если подходить с существующей точки зрения на работу техника, как то уборка снега, покос травы и заполнение оперативных журналов то конечно и техника достаточно. Но как только возникает нештатная работа средства, требующая знания в области вычислительной техники или, не приведи Господь, в системном администрировании, вот тут то и начинается "веселье" с хаотическим выключением и включением всего и вся без осознания самого процесса.
Все заканчивается полным отключением локатора или ЛККС с последующим восстановлением программного обеспечения.... Хотя дело не в названии должности, а в конкретном человеке, работающим в данный момент. Есть конечно на объекте техники с высшим образованием и умеющим эксплуатировать современное оборудование. В общем как то так.