Обсуждение О китайских дизель-генераторах поставляемых АО «Азимут» со своими РМС и приводными маяками

VIRGA

Эксперт
Сообщения
707
Репутация
90
Баллы
28
А может лень и нежелание вникать в проблемы Эксплуатации на местах.
Ведь инструкций по монтажу и регулировке (в т.ч. и ДЭС) также нет в составе ЭТД.
Про лень - это слишком просто, чтобы быть правдой. Проблемы эксплуатации - головная боль "эксплуататоров". Будем реалистами. Никто не будет думать о чужих проблемах, в том числе и мы сами. Нужно искать методы воздействия на производителя, чтобы ему от наличия наших проблем, связанных с его работой, было некомфортно. Например перестать заказывать его изделия или писать жалобы в "Спортлото", как это принято в условиях жесткой административной системы. Кстати, последнее в отношении Азимута работает. Есть еще один путь, неформальный. Там ведь тоже есть профессионалы и болеющие за дело люди. Напрямую мы получили немало ценной информации по нашим проблемам.
 

max

Пользователь
Сообщения
39
Репутация
0
Баллы
6
может, обычная лень
Это вряд ли. Требование АП170 о наличии Нестандартной контрольно-измерительной аппаратуры не соблюдал и ЧРЗ Полёт при поставке СП-90, РМА/РМД-90. Похоже несоблюдение сертификационных требований – традиция Российских производителей оборудования РТО.
Сертификат нарушен в жесткой форме.
Не согласен. Сертификат нарушен производителем в извращённой форме и возможно с корыстной целью.
 

max

Пользователь
Сообщения
39
Репутация
0
Баллы
6
Сертифицировался ILS 2700 с Analyzer 2700 в составе РМС. Часть поставок прошла без обрезания, в том числе и наша.

2328
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
335
Репутация
29
Баллы
28
А как это с дизелями то вяжется?
Тема то не та!!!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
707
Репутация
90
Баллы
28
А как это с дизелями то вяжется?
Тема то не та!!!
Вроде это с Вашей подачи.)))

А там вокурат и находится корень обсуждаемой проблемы.

Если непонятно, то скажу прямо - все, что сертифицировано МАКом и получило Сертификат типа № 610, как это не прискорбно, но в сертифицируемом составе: ни ДЭС, ни модемов, ничего того, что связано с ЛВС (каналообразующая), ни вспомогательной аппаратуры (заград.огни, видеонаблюдение, кондиционирование, обогреватели, СКУД, охранка и пожарная сигнализация) под сертификацию не попало со всеми вытекающими.
А по дизелям Азимут обещал сменить поставщика.
 

max

Пользователь
Сообщения
39
Репутация
0
Баллы
6
А по дизелям Азимут обещал сменить поставщика.
Менять надо систему поставки ДЭС. ДЭС должен закупать не чужой и возможно жадный дядя, а мы сами. И будет у нас щастье!!!

Мечтать не вредно.

Тезис о "китайском качестве" пора сдавать в утиль.
Мнение о китайских ДЭС (возможно клевета на конкурентов).

 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
]{@DMiy Электропитание 2

Сверху Снизу