Специализированных групп данной тематики ВКонтакте нет, если только посвященные гражданской авиации в целом. В данных группах сообщения размещать нельзя.Стоит просто заманить сюда новых пользователей. например, используя группы вконтакте...
Толку от этого мало, я бы даже сказал, никакого. Любому работодателю всегда хочется взять человека с опытом работы, так и с форумами: пустой форум никому не нужен, все хотят рАзвитый, с кучей информацией и живой аудиторией, а на пустом месте никому топтаться не хочется.Их достаточно.
А, я тебя тоже не понял и подумал, что ты хочешь разбить по объектам: РЭМ, КДП и т. д. Думаю нет особо смысла разбивать по службам, потому что слишком маленькая посещаемость форума. Хочется верить, что посещаемость вырастит.Думаю, что я не совсем корректно обозначил название темы. Правильнее было бы разбить на все центры Аэронавигации с последующей разбивкой этих центров Аэронавигации на центры ОВД, которые входят в их состав.
Изначально предполагалось, что пользователи будут более активно участвовать в обсуждении, поэтому и планировалось дополнительно ввести разделы по региональному признаку, но как оказалось, что более 80% пользователей регистрируются лишь для скачивания ресурсов.Считаю что не стоит разбивать форум по филиалам и центрам. По специализации выполняемой работы и так есть! Вся ценность общения как раз между коллегами по всей стране в рамках гос корпорации.
Рассылка по официальным каналам была сделана неоднократно (Госкорпорация, ПАРРИС, филиалы Госкорпорации, разработчикам и производителям средств и систем РТОП), но это никому не интересно. Я бы даже перефразировал фразу "не интересно": это не "модно" и неактуально. Кому интересно освещать деятельность "рабочих лошадок"? Гораздо интереснее и престижнее акцентировать внимание на "конечном продукте", непосредственно службу движения, УВД и ОрВД. Думаете, кому-то будет интересен процесс настройки, наладки, принцип работы? Что можно показать? Да не очень то и много. Покажите, например, кроссовую, попугайте людей ). Кто-нибудь видел современные фотоотчеты из жизни службы движения, где диспетчера, например, сидят за индикатором "Знак", на столе у них стоят ДПУшки и, например, "Бакланы"? Не очень приятное зрелище для тех, кто хочет драйва, романтики и прочего. А большой зал УВД, современное оборудование, симпатичные девушки, яркая одежда, накрахмаленные воротнички, большие самолеты на перроне - это зрелищно, современно, романтично. История про то, как ты промучился два дня с кабелем, менял масло в локаторе или занимался починкой антенной системы, поверьте, звучит малоромантично и даже отталкивающе. Никого не хочу обидеть, в других службах тоже есть свои нюансы, ответственность и напряженность, все работают на общее дело.Посещаемость форума зависит от злободневности обсуждаемых тем и банальной рекламы самого форума в профессиональном сообществе. Почему бы не разослать информацию о форуме по официальным каналам Госкорпорации или через каналы ПАРРИС?
однако, многих привлекает<...>История про то, как ты промучился два дня с кабелем, менял масло в локаторе или занимался починкой антенной системы, поверьте, звучит малоромантично и даже отталкивающе.
Надо просто по телефонному справочнику Госкорпорации обзвонить (разослать E-MAIL) конкретно в службы ЭРТОС.Рассылка по официальным каналам была сделана неоднократно (Госкорпорация, ПАРРИС, филиалы Госкорпорации, разработчикам и производителям средств и систем РТОП), но это никому не интересно.
Временами и местами такое явление наблюдается. Где-то видел (если не изменяет память, то на одном из сайтов какого-то филиала), был размещен снятый по заказу проморолик службы ЭРТОС. Если отыщу его, то размещу здесь. Если кто-то знает и видел его, можете разместить самостоятельно.однако, многих привлекает
сейчас, к счастью, вновь обретают популярность профессии "осязаемые", наметилась тенденция к тому, что престижно становится работать руками.
Это нудно и малоэффективно. Ноги растут из генеральной дирекции, если ей об этом рассказать и убедить, то в их полномочиях дать ход делу и тогда никому не нужно названивать и рассылать письма, информация будет доведена абсолютно всем.Надо просто по телефонному справочнику Госкорпорации обзвонить (разослать E-MAIL) конкретно в службы ЭРТОС.
Посмотрел я этот ролик. Если честно, то не понял, для кого и для чего он снят. Не видно мысли, что хотели сказать.Нашел я все-таки данный видеоролик на видеохостинге Youtube на канале "Аэронавигация Северо-Запада". Видео можно посмотреть здесь на форуме в разделе "Медиа", перейдя по ссылке Аэронавигация Северо-Запада. Служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи, либо посмотреть его в оригинале
Ролик посвящен 20-летию Госкорпорации. А так да, получилось скомканно и невнятно. То ли сказалось временное ограничение ролика, то ли действительно показать есть что, а рассказ не подготовили.Посмотрел я этот ролик. Если честно, то не понял, для кого и для чего он снят. Не видно мысли, что хотели сказать.
Ну, во-первых, для предложений и замечаний есть соответствующий раздел форума. А что касается нелогичности групп, то сначала была самая низшая группа "Новичок" и только потом появилась группа "Пользователь" еще ниже по статусу. А вот названия групп поменять забыл, хорошо, что напомнили, сейчас исправлено.Ну, и чтобы не плодить сущности. Не понятна логика админа форума, поставившего группу "Новичок" выше группы "Пользователь".
Если брать официальные источники, то конкретно E-MAIL служб ЭРТОС вы нигде не найдете. Как правило на официальных сайтах филиалов и центров ОВД размещаются адреса электронной почты канцелярий, секретарей, отдела кадров и даже бухгалтерий, а им на это глубоко параллельно.Надо просто по телефонному справочнику Госкорпорации обзвонить (разослать E-MAIL) конкретно в службы ЭРТОС
На сайте, к примеру, филиала Центральной Волги вся почта центров есть.Как правило на официальных сайтах филиалов и центров ОВД размещаются адреса электронной почты канцелярий, секретарей, отдела кадров и даже бухгалтерий, а им на это глубоко параллельно.