Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, борт не прослушивает 21 канал на расстоянии 7км, хотя скп-11 все четко прослушивает, в чем может быть проблема?
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, борт не прослушивает 21 канал на расстоянии 7км, хотя скп-11 все четко прослушивает, в чем может быть проблема?
Если СКП-11 слушает с эфира, тогда однозначно проблеммный бортовой приемник. А Вы Р-880 не пользуетесь для прослушки приводов ? У нас с них выведена постоянная запись на магнитофон. Я на даче иногда настраиваю старенький ВЭФ-12 на частоту приводов, тоже слышно нормально.
Бортов наши или буржуйские?
Была как то ситуация, когда Боинги жаловались , а Ан26 работал нормально. Проблема была в нестабильности частоты на ПАР10 .
Бортов наши или буржуйские?
Была как то ситуация, когда Боинги жаловались , а Ан26 работал нормально. Проблема была в нестабильности частоты на ПАР10 .
Уже не помню на каком форуме обсуждалась тема качества работы ПАР-10 с большим сроком службы. Была выявлена интересная особенность - иногда неважная работа привода с компасами иномарок. В то время как с родными Ан-2 работа на ура. Это касалось и дальности действия и устойчивости пеленга.
Несколько авторов в качестве причины называли большой уровень паразитной модуляции гармониками сетевой частоты при высыхании конденсаторов фильтров в блоках питания стареньких передатчиков. На иномарках применяются компасы с нормируемым уровнем паразитной модуляции. Там что-то связанное с частотой коммутации рамок компаса. Если не ошибаюсь в документе ИКАО Annex 10 на эту тему есть нормы для приводов.
Если СКП-11 слушает с эфира, тогда однозначно проблеммный бортовой приемник. А Вы Р-880 не пользуетесь для прослушки приводов ? У нас с них выведена постоянная запись на магнитофон. Я на даче иногда настраиваю старенький ВЭФ-12 на частоту приводов, тоже слышно нормально.
Ребята подскажите пожалуйста у меня радиостанция пар-10 с при удалении 20 км и более привод не слышно тем временем ток антенны 3 ампера Когда самолёт начал подстраиваться то он меня услышал на частоте 214. 5 у меня ближний Привод 52 частота 213. вертолёт даёт отклонения компасу 5 градусов Что может быть Подскажите ребята пожалуйста антенна в порядке вся почищена перебрана все датчики работают исправно
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.