Проблема ПАР-10МС 21-канал

Artem_Gor

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, борт не прослушивает 21 канал на расстоянии 7км, хотя скп-11 все четко прослушивает, в чем может быть проблема?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.298
Репутация
215
Баллы
63
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, борт не прослушивает 21 канал на расстоянии 7км, хотя скп-11 все четко прослушивает, в чем может быть проблема?
Если СКП-11 слушает с эфира, тогда однозначно проблеммный бортовой приемник. А Вы Р-880 не пользуетесь для прослушки приводов ? У нас с них выведена постоянная запись на магнитофон. Я на даче иногда настраиваю старенький ВЭФ-12 на частоту приводов, тоже слышно нормально.
 

Artem_Gor

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
У нас вместо 880 Р-397, ей прослушиваем, сигнал отличный, но все равно борта либо не принимают, либо удовлетворительно разборчиво
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
57
Репутация
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Бортов наши или буржуйские?
Была как то ситуация, когда Боинги жаловались , а Ан26 работал нормально. Проблема была в нестабильности частоты на ПАР10 .
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.298
Репутация
215
Баллы
63
Уже не помню на каком форуме обсуждалась тема качества работы ПАР-10 с большим сроком службы. Была выявлена интересная особенность - иногда неважная работа привода с компасами иномарок. В то время как с родными Ан-2 работа на ура. Это касалось и дальности действия и устойчивости пеленга.
Несколько авторов в качестве причины называли большой уровень паразитной модуляции гармониками сетевой частоты при высыхании конденсаторов фильтров в блоках питания стареньких передатчиков. На иномарках применяются компасы с нормируемым уровнем паразитной модуляции. Там что-то связанное с частотой коммутации рамок компаса. Если не ошибаюсь в документе ИКАО Annex 10 на эту тему есть нормы для приводов.
 
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Если СКП-11 слушает с эфира, тогда однозначно проблеммный бортовой приемник. А Вы Р-880 не пользуетесь для прослушки приводов ? У нас с них выведена постоянная запись на магнитофон. Я на даче иногда настраиваю старенький ВЭФ-12 на частоту приводов, тоже слышно нормально.
Ребята подскажите пожалуйста у меня радиостанция пар-10 с при удалении 20 км и более привод не слышно тем временем ток антенны 3 ампера Когда самолёт начал подстраиваться то он меня услышал на частоте 214. 5 у меня ближний Привод 52 частота 213. вертолёт даёт отклонения компасу 5 градусов Что может быть Подскажите ребята пожалуйста антенна в порядке вся почищена перебрана все датчики работают исправно
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Проблема Проблемы с ПАР -10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 6
Artem_Gor Вопрос Кнопка “Прием” на ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 3
Artem_Gor Документы Книга по ПАР-10 и ПАР-10МС Радионавигация и средства радионавигации и посадки 4
ВитНик Обсуждение Зонтичная антена ПАР-10МА Радионавигация и средства радионавигации и посадки 22
Лукьянов Проблема ПАР-10 и кнопка запуская второй стойки блока П-501 Радионавигация и средства радионавигации и посадки 0
Проблема ПАР-10С Проблемы с антенным переключателем Радионавигация и средства радионавигации и посадки 5
Обсуждение ПАР-10С Какой вид работы должен быть? Радионавигация и средства радионавигации и посадки 54
Проблема Авария по току ПАР-10С Радионавигация и средства радионавигации и посадки 10
Сверху Снизу