Проблема ПАР-10МС 21-канал

Artem_Gor

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, борт не прослушивает 21 канал на расстоянии 7км, хотя скп-11 все четко прослушивает, в чем может быть проблема?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.206
Репутация
196
Баллы
63
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, борт не прослушивает 21 канал на расстоянии 7км, хотя скп-11 все четко прослушивает, в чем может быть проблема?
Если СКП-11 слушает с эфира, тогда однозначно проблеммный бортовой приемник. А Вы Р-880 не пользуетесь для прослушки приводов ? У нас с них выведена постоянная запись на магнитофон. Я на даче иногда настраиваю старенький ВЭФ-12 на частоту приводов, тоже слышно нормально.
 

Artem_Gor

Новичок
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
У нас вместо 880 Р-397, ей прослушиваем, сигнал отличный, но все равно борта либо не принимают, либо удовлетворительно разборчиво
 

Gennadiy

Пользователь
Сообщения
52
Репутация
1
Баллы
8
Адрес
а/п Алыкель
Бортов наши или буржуйские?
Была как то ситуация, когда Боинги жаловались , а Ан26 работал нормально. Проблема была в нестабильности частоты на ПАР10 .
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1.206
Репутация
196
Баллы
63
Уже не помню на каком форуме обсуждалась тема качества работы ПАР-10 с большим сроком службы. Была выявлена интересная особенность - иногда неважная работа привода с компасами иномарок. В то время как с родными Ан-2 работа на ура. Это касалось и дальности действия и устойчивости пеленга.
Несколько авторов в качестве причины называли большой уровень паразитной модуляции гармониками сетевой частоты при высыхании конденсаторов фильтров в блоках питания стареньких передатчиков. На иномарках применяются компасы с нормируемым уровнем паразитной модуляции. Там что-то связанное с частотой коммутации рамок компаса. Если не ошибаюсь в документе ИКАО Annex 10 на эту тему есть нормы для приводов.
 
Сверху Снизу