Обсуждение Покраска антенны

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Копаем вопрос ещё глубже. Не сможет среднестатистический эртосник самостоятельно покрасить
мачту https://ertos.ru/media/mvrl-krona.915/.

Договор на верхолазные работы по покраске не гарантирует качества, даже если будет грамотно составлено ТЗ (пример пристегнул).
 

Вложения

  • ТЗ на Покраску мачты .docx
    25 KB · Просмотры: 58

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Башню Кроны у нас тоже по договору красили с оформлением наряда на проведение работ на высоте. А так по мелочам - почему бы и самим не обновить маркировку.
 

max

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Технофэнтези по теме:

- госкорпорация договаривается с производителями о гарантии качества покраски мачт, антенн и контейнеров на срок службы прописанный в формуляре;
- эртосникам, при необходимости, остаётся мелкий локальный ремонт повреждённого ЛКП.
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
СЭРТОС
Из ходовых порекомендовал бы Бергер. Недорагая, кстати иранского производства. В Казахстане лет 5 выдерживает. Краски производства СНГ типа вологодские, кубанские и т.д. на сезон. Ну а тиккурила ценник сразу отбивает желание красить.
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
У меня вопрос к тем кто сам красил: какую краску покупали? Какую рекомендуете, чтобы не выгорала?
Тиккурила и исключительно для внешних работ (7лет-полет нормальный)
 

druid

Участник
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Нижневартовск
Род занятий
Ведущий инженер РН, РЛ и С
Красим "ОС 12-03 композиция органосиликатная RAL 3020" ТУ 231340-003-25063705-2013.
Отлично держится на ошкуренном алюминии, и на железе. Можно даже на ржавчину. КУНГи АОРЛ-85, АРП обдирали до алюминия болгаркой, эстакаду локатора не зачищали по быстрому из краскопульта. Держится 6 лет, за это время, в этом году пришлось перекрашивать, выгорела. Но выгорает не в желтизну, как ПФ-115, а в благородный розовый цвет))))
КУНГи красим сами с зеркалами АФС проблема, не красили, но с земли не видно. Мачты, в прошлом году, красили по договору со сторонней организацией.
 

Nik

Новичок
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
У меня вопрос к тем кто сам красил: какую краску покупали? Какую рекомендуете, чтобы не выгорала?
У нас ЭСТОПовцы использовали Грунт-эмаль "Миролак-40" RAL-3020 (красная) и RAL-9003 (белая) ТУ2312-063-98605321-2008 - вот уже 5-ть лет держится. В этом году нам удалось такую же закупить - будем пробовать красить.
 

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Хотя если прочитать смежный ФАП - то за маркировку объектов в контролируемой зоне аэродрома несёт ответственность аэродромная служба.
Уточните, пожалуйста, пункты и номер ФАПа, где это прописано. ФАП, видимо, про аэродромное обеспечение.
 

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Территории приводов, за территорией аэропорта, являются контролируемой зоной?
 

Yustas

Участник
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
18
Территории приводов, за территорией аэропорта, являются контролируемой зоной?
Раз Вы пишете в тему "Покраска антенны", то вопрос, наверное, "наносить дневную маркировку и светоограждение или нет" на мачты и сооружения ДПРМ. Сейчас аэродромы раз в пять лет проходят обязательную сертификацию на соответствие ФАП-262, и в рамках подготовки к сертификации делается Акт обследования препятствий аэродрома. В Акте указывают какие препятствия, выступающие за ограничительные поверхности, требуется маркировать (при условии. что их нельзя устранить). Но на мой взгляд, ДПРМ находятся непосредственно на линии взлета и посадки - маркировка нужна, даже если ограничительные поверхности не превышаются.
 

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Вопроса про необходимость маркировки нет, однозначно нужно. А вот попадают-ли удалённые объекты в зону контроля аэродромной службы. Если попадают, то организацию маркировки осуществляет аэродромная служба. Но нужна конкретика по пунктам ФАПа. Суть в том, что службу ЭРТОС напрягают этим процессом. Я пытаюсь разъяснить руководству, что в руководствах по эксплуатации прописаны работы по подкраске оборудования, но никак не технических помещений. Малярами никто не нанимался. Да и за отдельные деньги нет желания и времени. Через год выгорит - будут тыкать, типа халтура.
 

larkon

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Баллы
8
Адрес
Петрозаводск

Петров

Участник
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Руководителем принято решение нанимать со стороны. Договорились за 100 руб./м2 в один слой чередующими полосами с зачисткой рыхлой ржавчины (зачистили до железа). Но руководителя заинтересовала тема о выполнении этих работ аэродромной службой. Нужна конкретика. В 262 фапе как-то размыто или я невнимателен. Прошу оказать помощь.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 734
Реакции
293
Баллы
83
Содержание РТО в нормативном состоянии- обязанность владельца. Если у Вас аэродромная служба в составе предприятия, тогда решать руководителю. Практически, лучшее решение - наём сторонней организации с опытом такой работы, плюс грамотное ТЗ, плюс контроль качества при приёмке. А так можно поручить хоть секретарше директора. У неё есть опыт покраски ногтей.)))))
 

Лешуконец

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
8
Актуальная тема. Даже не хочу думать в сторону АОРЛ-1АС который выцвел за 5 лет, а задняя часть антенны просто полопалась и оголилось ржавое железо под тонким слоем краски и зеленого грунта. Но на следующий год нужно будет красить. Квадратуру посчитали, строителям передали, благо от эстокады с ввода какая-то смета оставалась. А вот с прочими кунгами беда. Прихожая к техническому зданию, радиомастерская и щитовая сделаны из кунгов от ДРЛ-7СМ и АРП-75. Кунги отличные, а вот краска на них не держится. Пару лет назад подрядчики обдирали все до алюминия, укатывали грунтовкой, красили. Год ещё ничего, на следующий все облупилось. Причём именно от разности температур внутри и снаружи в зиму. Не держит алюминий на себе, даже в местах где зазубрины от диска болгарки остались когда зачищали старую краску. Уже посещают мысли заказать красные и белые профлисты и ящик заклепок.
Привет, не знаю как насчёт у Вас, у нас Крайний Север, кунг АРП-75 и ДРЛ-7СМ были покрашены в 2010 году "Тикуриловкими" грунтовкой и краской, до сих пор почти как новые!!! Проблема в другом, в связи с экономией в последнее время выселили с них в более новый кунг)
 
Сверху Снизу