Обсуждение Проект ФАП «Летные проверки наземных систем и средств РТОП, авиационной электросвязи и светосигнального оборудования»

zztop

Участник
Сообщения
181
Реакции
31
Баллы
28
В связи с выходом проекта и его рассылкой с целью сбора предложений предлагаю обсудить этот важный для службы документ, в который внесены довольно серьёзные изменения.
 

Вложения

  • ФАП Летные проверки для МТ (корр ССО)_03.09.2020.rtf
    2.1 MB · Просмотры: 212

АЦОВД

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Баллы
8
Адрес
Абаканский ЦОВД
Род занятий
ведущий инженер группы радионавигации
Интересно, разработчики проекта нового ФАПа по лётным проверка настолько глупы, что не могут со старого скопировать Приложение №1 Периодичность.....или преднамеренно делают ошибки в новом. Например АРП** (** На объектах ОПРС, в состав которых не входят МРМ, периодические летные проверки не проводятся.).
 

zztop

Участник
Сообщения
181
Реакции
31
Баллы
28
Интересно, разработчики проекта нового ФАПа по лётным проверка настолько глупы, что не могут со старого скопировать Приложение №1 Периодичность.....или преднамеренно делают ошибки в новом. Например АРП** (** На объектах ОПРС, в состав которых не входят МРМ, периодические летные проверки не проводятся.).
Скорее всего секретарше поручили, которая тупая, но исполнительная. Да и какая разница, одна звёздочка или две? Главное - усердие и дым погуще. Но вот то, что в нофом ФАПе изменений с лучшую сторону не замечено и лишь продублированы предыдущие косяки - это очевидно.
 

Руслан1978

Участник
Сообщения
112
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
Внес свои предложения (красным цветом) в проект нового ФАП №1 по ЛП. Отдал начальнику СЭРТОС.
 

Вложения

  • ФАП Летные проверки_26.08.2020-с предложениями.rtf
    2.1 MB · Просмотры: 118

Vasilich

Эксперт
Сообщения
595
Реакции
74
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Доброго дня!
Проект ФАП предусматривает проведение периодических ЛП для ОРЛ-А(Т), ВРЛ. Это опечатка, или умысел?
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
715
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС

Руслан1978

Участник
Сообщения
112
Реакции
19
Баллы
18
Адрес
Калужский центр ОВД
Род занятий
Ведущий инженер р/н, р/л и связи
Доброго дня!
Проект ФАП предусматривает проведение периодических ЛП для ОРЛ-А(Т), ВРЛ. Это опечатка, или умысел?
В сентябре 2020г УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора проверял один из центров ОВД и в Акте проверки указал одним из нарушений: Не проводятся Наземные проверки радиолокационной позиции для определения соответствия техническим и тактическим характеристикам, требованиям ЭТД и оценки пригодности их для обеспечения полетов. Основание: нарушен п.3.9 ФАП №297 от 20.10.2014г Интересно, с какой периодичностью теперь ИТП будет устранять данное замечание!!!
[automerge]1603107296[/automerge]
Инспекторы про Приложение №1 из ФАП №1 и не слышали.:p
 
Последнее редактирование:

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
Не хватает конкретики в ФАП - вот как проверять АРП по данным локатора? Локатор надо как-то тоже сперва правильно отъюстировать и проверить.
МПСН не знаю, не видел. АЗН-В ранее встречались борты с очень низкой точностью своих данных(NIC коэффициент). Как определить поправку на магнитное склонение, сколько делать замеров, на каких высотах и т. д. Если в каком-то углу зоны нет никаких полётов, то как быть? Есть ли в каких КСА такая функция - сравнения данных АРП с ВРЛ? В принципе для себя самого всё это проверить не проблема, но выдать свои это за лётной проверки...
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 709
Реакции
288
Баллы
83
В принципе для себя самого всё это проверить не проблема, но выдать свои это за лётной проверки...
Смелее, коллега. Фактически все так делают. Весь вопрос в легитимизации Акта самопальной летной проверки. Слово самопальный применяю в позитивном смысле. Если основной критерий- среднеквадратическая ошибка, то разовые " некрасивые" ошибки по единичным направлениям позволяют вписаться в нормы легко. Полушарие показывает верно - и хорошо.)))))
А если серьезно, то моя мечта- дрон с Алибабы с автомобильным трекером и мини радиостанцией позволил бы крутить орбиты с точной привязкой хоть каждый день.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
Смелее, коллега. Фактически все так делают. Весь вопрос в легитимизации Акта самопальной летной проверки. Слово самопальный применяю в позитивном смысле. Если основной критерий- среднеквадратическая ошибка, то разовые " некрасивые" ошибки по единичным направлениям позволяют вписаться в нормы легко. Полушарие показывает верно - и хорошо.)))))
А если серьезно, то моя мечта- дрон с Алибабы с автомобильным трекером и мини радиостанцией позволил бы крутить орбиты с точной привязкой хоть каждый день.
Про легитимизацию акта и речь. Выбросы, ложники как бы и так нормативы на них есть. По дрону - обвес на него выходит дороговат, хотя можно. Да и орбиту не накрутить на нем, летать будет не высоко и не долго. Потребуется какая-то аппроксимация для большей дальности.
 

zztop

Участник
Сообщения
181
Реакции
31
Баллы
28
А если серьезно, то моя мечта- дрон с Алибабы с автомобильным трекером и мини радиостанцией позволил бы крутить орбиты с точной привязкой хоть каждый день.
Ижевские беспилотники могут летать по несколько часов. В надежде, что тему мониторят в Москве - вот ссылка https://zala-aero.com/
 

Val

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
4
Баллы
8
Весь вопрос в легитимизации Акта самопальной летной проверки.
После появления "неожиданно возникших" санкционных проблем с самолетом-лабораторией ф-ла Аэроконтроль ГК по ОрВД, встал ребром вопрос оформления акта летной проверки АРП рейсовыми ВС.
В связи с этим возникает вопрос сколько делать замеров для акта, на каких высотах? В ФАП-1 только <*> Летная проверка выполняется не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия:confused:
 

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
7K
Сверху Снизу