Документы Проект ФАП "Требования к специалистам, осуществляющим эксплуатацию средств РТОП и АС"

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
На подвиги не призываю, но до кого-то может дойти и по служебной линии.
Павел! Не скромный вопрос:
А Вы (ЦС, Председатель ПАРРиС) - уже направили в ГК, МТУ, Росавиацию и(или) Минтранс свое мнение (замечания) по тексту этого проекта?

З.Ы. ...можно кратко, - Да... Нет... На мой (наш) взгляд в проекте все верно!
 

ertos c 1989

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
6
В ГК была создана рабочая группа. В плане работы был предусмотрен пакет изменений: ВК, Пр. МТ 240 с перечнем АП и эти требования. Часть наших предложений учли. Процесс продолжается. Куда и как послать предложения и замечания я писал выше.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
В ГК была создана рабочая группа. В плане работы был предусмотрен пакет изменений: ВК, Пр. МТ 240 с перечнем АП и эти требования.
Не могу понять, почему НИКТО не смог сформулировать ответ на простой вопрос: какова цель этих мероприятий?
Я спрашиваю самого себя - в чем меня изменит наличие сей красивой бумажки и что это даст родному предприятию? Ответа не нахожу.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
Ну зачем опять изобретать велосипед! Был же прекрасный всеохватывающий документ :
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"
К сожалению отменён. Письмо Росавиации № 11264/11 от 23.05.2017. Причина смешная - в свой время не прошёл регистрацию в Минюсте.

Вот если его вернёте, слегка подработав под наши реалии - вот это будет подвиг! И в веках Вас будут помнить потомки!
 

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
В ГК была создана рабочая группа. В плане работы был предусмотрен пакет изменений: ВК, Пр. МТ 240 с перечнем АП и эти требования.
То есть профсоюз принял участие в деле включения персонала ЭРТОС в перечень авиаспециалистов и изобретении новых ФАП вместо разработки квалификационных требований? И что это даст, я смогу на начальника службы свысока смотреть, потому что он останется непонятно кем, а у меня будет свидетельство голубого цвета?
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
Профсоюз и профстандарт - даже слова однокоренные.
Вспомните: в 2017 году много было сказано слов и рождено документов о внедрении профстандртов на УВД и ЭРТОС. Где они?
Вот чем профсоюзу надо заниматься!
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
.по-ходу, это и есть - цель!

Стесняюсь спросить. После успешной имплементации в систему ATSEP не появится ли нуждишка ездить в командировки на конференции в город Монреаль?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Вспомните: в 2017 году много было сказано слов и рождено документов о внедрении профстандртов на УВД и ЭРТОС. Где они?
Вот чем профсоюзу надо заниматься!
Категорически -НЕТ. Задача и смысл существования профсоюза - отстаивание интересов работников, его образовавших. Поэтому удивительно, какие такие интересы работников ЭРТОС заложены в проектируемом документе?
Разработка профстандарта-прямая задача Росавиации как регулирующего органа. Только там "бледная немочь и организационное бессилие".
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
Задача и смысл существования профсоюза - отстаивание интересов работников, его образовавших.
Не стоит быть таким категоричным.;)
Цели и задачи профсоюза, прежде всего, предусматриваются - Уставом!
Так что в целом, Евгений Ал - прав.

И права работников, и тот (ЕКС, Профстандарт) и этот (ФАП) - затрагивают(ет)! И я уже писал, - чем. Повторюсь:
Отсутствует профстандарт (ЕТС) - с работника можно требовать что угодно, хоть "делать" ежедневно по-два раза "КУ"!
Об этом ФАП-е, - читай выше! ...уволють, и - глазом не моргнут! А после, - поди "отмойся"!:p
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
624
Реакции
78
Баллы
28
Из письма ГК 2016 года, о введении профстандартов:

1578473818316.png

Просто песня...
Отсутствует профстандарт (ЕТС) - с работника можно требовать что угодно, хоть "делать" ежедневно по-два раза "КУ"!
Полностью согласен, кроме должностной инструкции - нет ничего, а туда каждый руководитель может вписать, что угодно. А фантазия у меня богатая!
Поэтому и мечтаю о профстандарте, раз нет ЕКС! А вышеупомянутый ФАП это ещё очень, очень, очень рано.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Полностью согласен, кроме должностной инструкции - нет ничего, а туда каждый руководитель может вписать, что угодно. А фантазия у меня богатая!
Так было и будет всегда, независимо от наличия или отсутствия профстандарта. В каком профстандарте эртосника может быть прописано сенокошение и уборка снега, покраска мачт с КУНГами и копание канав, обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения, обслуживание и ремонт кондиционеров, анализ рынка и расчет НМЦД, экономическое планирование расходов службы постатейно, договорная работа, поиск поставщиков и покупка запчастей за свои деньги............
ГК в письме лукавит, когда не предполагает драконовских мер при несоответствии квалификационным характеристикам. Зачем они в таком случае нужны? Когда требования обретут силу закона-разговор будет короткий.
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Обратитесь к своему делегату на съезде ПАРРиС. Там эти вопросы были разъсянены.
P.S. Профстандарт был разработан,но разработан каким-то Таганрогским заводом. И его притормозили в рабочей группе.
 

Нович_ОК

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Баллы
18
...но разработан каким-то Таганрогским заводом.
...каким-каким - заводом? :eek:

[automerge]1578482644[/automerge]
Когда требования обретут силу закона-разговор будет короткий.
Вот для этого и "нужен" профсоюз, что-б не дал обрести "силу закона" сему мулкоменту (как минимум) - в этом виде!

З.Ы. ...а нас все сказками "подчують", - как важен и необходим сей мулкомент! :mad:
 
Последнее редактирование:

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
Профстандарт был разработан,но разработан каким-то Таганрогским заводом.
Авторы профстандарта приведены в его проекте. А вот авторы ФАПа скромно о себе умолчали. Поэтому тут и разделы, написанные медиками (а ничего, что медосмотр проходят по факту все как электротехнический персонал и по СОУТ?). И сокращение термина "авиационная электросвязь" до АС вместо АЭС. и появление такого научного явления, как "авиационная педагогика". Хотелось бы ознакомиться со списком авторов. Чтобы знать как им правильно вопросы задавать, на понятном им языке.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Чтобы знать как им правильно вопросы задавать, на понятном им языке.
Правильный вопрос для всех авторов идеи "авиационности" персонала ЭРТОС: В чем отличие авиационного эртосника от неавиационного?
Вокруг городу Парижу есть около 16 аэропортов (ADP). в 1998 году при посещении одного из них с изумлением наблюдали, как НАЧАЛЬНИК АЭРОПОРТА тестировал за рулем на Фордике по ВПП (аналог нашего старого доброго ПАЛ) систему ILS с использованием контрольной антенны на крыше автомобиля и программного обеспечения в ноутбуке.
И что?
 

zztop

Участник
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
28
Всё уже принято и согласовано, остаётся с вожделением ждать приказа.
Буфер обмена02.jpg
 

Панасенко Вадим

ООО НПФ "Сельсофт"
Сообщения
103
Реакции
5
Баллы
18

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
7K
Сверху Снизу