Документы Программа внедрения АЗН-В на 2011-2020 годы

VIRGA

Эксперт
Сообщения
671
Репутация
84
Баллы
28
Т.е., визуально они включены в розетку, но использовать их нельзя. Почему не знаю.
Такая же ситуация со станциями ЛККС.
Причина очень простая. Эти железки нужны пока только фирмам-поставщикам. Мощный хор авиакомпаний и организаторов воздушного движения не звучит трубным басом, требуя скорейшего внедрения. Зачем?
 

VED

Пользователь
Сообщения
16
Репутация
0
Баллы
1
Без "первички" трассовой плохо, даже без нештатных ситуаций, нет метеорадиолокатора, метеоролог информацию где будет брать, ОРЛ-А "встал", какая-никакая информация, но опять с ОРЛ-Т берется. А спутник он есть сегодня, а завтра нет его. А у нас не то, что штурманской подготовки нет, так и пилоты гражданской авиации вырождаются, взлетел и на автопилот до посадки. Скоро одни операторы "машинного доения" ;) останутся.
P.S. Насчет ЛККС согласен, задумка неплохая , а вот реализация и эксплуатация, нормативной лексики не хватает.
 
Сверху Снизу