Важно Рабочие дни за свой счёт!

Vasilich

Участник
Сообщения
453
Репутация
57
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Интересно, а для чего , по Вашему мнению, трудился Создатель?
Как человек верующий, вспомните слова
при изгнании Адама из рая.
" В поте лица будешь есть свой хлеб..... "
Вот именно, что это было сказано Адаму не при его создании, а при изгнании, т.е. когда он "проштрафился". А создан Адам был не для этого, а как хозяин рая, по образу и подобию Божьему. И до грехопадения Адаму работать было незачем, он, как и Бог, мог творить Словом, разговаривать с любой живой тварью и пр. Правда, как я понял, всё это Адам мог в масштабах Земли, для этого он здесь и был создан. Бог творит в масштабах всей Вселенной.
 

zztop

Участник
Сообщения
133
Репутация
24
Баллы
18
Немного о земном. На фоне выделения правительством миллиарда на льготные билеты ситуация с отпусками за свой счет становится все более безобразной.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
241
Репутация
14
Баллы
18
Немного о земном. На фоне выделения правительством миллиарда на льготные билеты ситуация с отпусками за свой счет становится все более безобразной.
В принципе, таким образом гос-во косвенно проспонсировало нашу ГК - рост внутренних перевозок.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
241
Репутация
14
Баллы
18
Очень косвенно и исчезающе незначительно. На пару ТО-6 ЛККС хватит.
Я цифр не знаю, но вполне могло основательно нам перепасть, дотации авиакомпаниям ушли в основном на керосин и з/п, но если бы они рухнули, то и нас с собой бы потянули.
 

Vasilich

Участник
Сообщения
453
Репутация
57
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Я цифр не знаю, но вполне могло основательно нам перепасть, дотации авиакомпаниям ушли в основном на керосин и з/п, но если бы они рухнули, то и нас с собой бы потянули.
Именно! Хорошо, что территория нашей страны позволяет свободно летать нашей авиации :) А в маленьких странах, границы закрыли, и самолёт носом в одну границу упёрся, а хвостом в противоположную :)
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
241
Репутация
14
Баллы
18
Именно! Хорошо, что территория нашей страны позволяет свободно летать нашей авиации :) А в маленьких странах, границы закрыли, и самолёт носом в одну границу упёрся, а хвостом в противоположную :)
Плохо, что мало населения просто по численности, а у имеющегося мало денег на авиабилеты
:(
 

zztop

Участник
Сообщения
133
Репутация
24
Баллы
18
Немного информации о показателях загрузки.
Число полетов в верхнем воздушном пространстве
июнь 2019 - 172,1
июнь 2020 - 93,8
июнь 2021 - 122,3
На международных воздушных линиях
июнь 2019 - 82,2
июнь 2020 - 18,1
июнь 2021 - 42,3
Транзит
июнь 2019 - 25,6
июнь 2020 - 10,4
июнь 2021 - 16,9
Всего за 1 полугодие
2019 - 840,9
2020 - 586,9
2021 - 704,1
Продолжаем затягивать пояса.
 

Евгений Ал

Эксперт
Сообщения
506
Репутация
66
Баллы
28
Ничего особо прорывного не увидел.
А по поводу уменьшения ЕТС 1-го разряда, в решениях вообще тактично промолчали.
 

Vasilich

Участник
Сообщения
453
Репутация
57
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Ничего особо прорывного не увидел.
А по поводу уменьшения ЕТС 1-го разряда, в решениях вообще тактично промолчали.
Может официального проекта решения о снижении ставки 1-го ЕТС и не было, а были только устные высказывания. А их "к делу не пришьеш". Это предложение напрямую противоречит Трудовому законодательству, вряд ли оно воо
--- Сообщение автоматически объединено: ---

Без официально рассматривалось Гендирекцией.
 

nvkvadim

Эксперт
Сообщения
640
Репутация
51
Баллы
28
Адрес
Набережные Челны А/Д «Бегишево»
Род занятий
ЭРТОС
Много всего написано и все ни о чем... Инициатором сокращения расходов ГК как раз и является правительство РФ в лице Росавиации. Так что просить его, правительство, о помощи думаю бессмысленно. Необходимо находить компромис с профсоюзами на предмет законных способов временного сокращения ФОТ и снижать эксплуатационные расходы.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
13
Репутация
3
Баллы
3
Много всего написано и все ни о чем... Инициатором сокращения расходов ГК как раз и является правительство РФ в лице Росавиации. Так что просить его, правительство, о помощи думаю бессмысленно. Необходимо находить компромис с профсоюзами на предмет законных способов временного сокращения ФОТ и снижать эксплуатационные расходы.
Временное снижение приведет к постоянному, с ГК и государством опасно в такие игры играть
 

zztop

Участник
Сообщения
133
Репутация
24
Баллы
18
Декларации о намерениях это хорошо но когда одновременно приходит информация о необходимости брать за свой счёт и сообщения о новых отделах и должностях в филиале...
 

zztop

Участник
Сообщения
133
Репутация
24
Баллы
18
Уточнение по 70 специалистов в год в масштабах страны.
Тут главное чтоб менеджеры на местах не приняли встречных повышенных обязательств. Иначе по 1 человеку на центр превратится в 1 человек на объекте.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
13
Репутация
3
Баллы
3
Вопрос руководителям ПАРРИС, И НЕ ТОЛЬКО ИМ, если таковые посещают сей форум; в центре новое поветрие, в целях экономии ФОТ, ведущих инженеров об'ектов при выходе в смены по причине отпуска и болезни сменного ИТП, обязали писать бумагу для перевода в смену, под которой начальник (ца) планово-экономического отдела пишет: "оплата по среднему зароботку". Это вообще законно?
 
Сверху Снизу