Важно Рабочие дни за свой счёт!

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Да можно конечно ополовинеть всех, подвести под мировые стандарты. Но вот есть один нюанс. За прошлую зиму у нас на ОПРС Т- образная антенна раз 10-12 льдом и снегом покрывалась так, что в аварию привод уходил. Были дни и не по разу спуск/под'ем делали. Смены (инженер+техник) выезжали, опускали, очищали. Как 1 человек это может делать? И это с учётом того, что сделали доработку, облегчающую спуск/под'ем. Загнать 1 раз верхушку нашу в ледяной дождь или в мокрый снег почистить антенну, тогда может поймут, а так главное экономия
Решение не заставит себя ждать. ОПРС закроют за ненадобностью. Мировые стандарты обледенения не предусматривают. Они только в России бывают.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
А заодно и всё остальное, ILS ы, DVOR/DME, АРП. GPS же есть, правда пока, но не известно на сколько. А вообще летчик-не дурак, жить захочет, сядет.
ОПРС же выводят из эксплуатации, не только у нас зимы суровые, в Канаде или Аляске тоже самое.
Хотя интересно, есть какие решения по борьбе с обледенинием? Композитная конструкция, подогрев?
 

Vit64

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
8
Адрес
г. Нижневартовск
Род занятий
Служба ЭРТОС
Хотя интересно, есть какие решения по борьбе с обледенинием? Композитная конструкция, подогрев?
По старинке - кольцо на каждое полотно с длинной веревкой, техник с утра пробежался - смахнул куржак.
У нас на приводах, один из комплектов АРМ-150 настроен на обледенение.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
По старинке - кольцо на каждое полотно с длинной веревкой, техник с утра пробежался - смахнул куржак.
У нас на приводах, один из комплектов АРМ-150 настроен на обледенение.
Я про очень резкое обледенение, например, поздней осенью, когда все дороги превращаются в каток. Хотя там слой льда небольшой, и не помню никаких проблем при этом.

В смысле настроен? Добавили мощности? Я просто не знаю такую технику.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Я про очень резкое обледенение, например, поздней осенью, когда все дороги превращаются в каток. Хотя там слой льда небольшой, и не помню никаких проблем при этом.

В смысле настроен? Добавили мощности? Я просто не знаю такую технику.
У нас РМП-200 установлен, с Т- образной антенной даже изменение влажности почвы влияет, всё время на контроле держим, спасибо коллегам на форуме, благодаря им ещё ни разу передатчики не ремонтировали.
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Насколько приятнее обсуждать любимые желёзки, заниматься любимым делом. Но тема немного другая. Здесь тронули болезненную проблему сокращения персонала до " мировых стандартов". Думаю, что это неизбежно, но по нашим традициям займёт лет 15. А привода будут уходить с оснащения. Экипажи современных Боингов и им подобные практически по ни не летают. Боюсь, что и пользоваться путём не всё умеют без практики. А её нет.
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
По старинке - кольцо на каждое полотно с длинной веревкой, техник с утра пробежался - смахнул куржак.
У нас на приводах, один из комплектов АРМ-150 настроен на обледенение.
Хотя вру, у нас по релейкам было дело, но там и частота больше, и явный косяк разработчиков.
У нас РМП-200 установлен, с Т- образной антенной даже изменение влажности почвы влияет, всё время на контроле держим, спасибо коллегам на форуме, благодаря им ещё ни разу передатчики не ремонтировали.
На влажность почвы всяк никак не повлиять, хоть удваивай штат нашей службы, если только датчиками влажности истыкать всё вокруг и вести статистику какую-то.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Хотя вру, у нас по релейкам было дело, но там и частота больше, и явный косяк разработчиков.

На влажность почвы всяк никак не повлиять, хоть удваивай штат нашей службы, если только датчиками влажности истыкать всё вокруг и вести статистику какую-то.
"Всяк никак не повлияет" Это как перевести?
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
А что там оперативно сделает инженер, после затяжных осадков?
Кто РМП-200 эксплуатирует, тот знает, что и где крутить, чтоб разность м-ду I и U была не более 0,3 В. И в затяжные осадки по несколько раз выезжаем на контроль. И сменные техник/инженер уже на автомате всё делают
 

ultra_novice

Участник
Сообщения
283
Реакции
16
Баллы
18
Кто РМП-200 эксплуатирует, тот знает, что и где крутить, чтоб разность м-ду I и U была не более 0,3 В. И в затяжные осадки по несколько раз выезжаем на контроль. И сменные техник/инженер уже на автомате всё делают
Значит, тут отдельное спасибо разработчикам, сделали бы они подстройку в автоматическом и/или дистанционном режимах тогда всё, остаётся только сокращать штаты.
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Значит, тут отдельное спасибо разработчикам, сделали бы они подстройку в автоматическом и/или дистанционном режимах тогда всё, остаётся только сокращать штаты.
[automerge]1635187165[/automerge]
Вот у меня складывается впечатление, что на этом форуме сидят господа из руководства ГК. За свой счет-это благо, надо нашими копейками спасать проколы эффективных менеджеров. Оборудование и обслуживающий персонал тоже сократить, кому оно нужно. И вообще ЭРТОС это атавизм, всё неисправности дистанционно выявлять и блоки сами 30 килограммовые в мороз по сугробам сами до об'ектов добирались.
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Эксперт
Сообщения
612
Реакции
79
Баллы
28
Адрес
Юг Западной Сибири
Род занятий
инженер
Сегодня все работники нашего филиала от ведущих инженеров и старших диспетчеров и выше были приглашены на ВКС с директором Филиала. Директором очень подробно было изложено финансово-экономическое состояние Филиала на текущий момент, позиция руководства Филиала, ГК и Росавиации по данному вопросу. Изложены принимаемые меры по локализации финансового кризиса. Так же подробно была объяснена необходимость взятия двух дней в месяц за свой счёт ВСЕМИ работниками филиала, включая дирекцию. В противном случае в начале 2022 года нас ждёт банкротство и смена правовой формы ГК (что-то типа бюджетного казённого учреждения).
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
Идите ка вы в лес со своими прививками!!! Умники!
[automerge]1623843043[/automerge]

Ну просто слов нет... Вы сами до этого додумались?!
А всего то прошло времени с 16 июня 2021 г. Ну что теперь скажет уважаемый Super?
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Сегодня все работники нашего филиала от ведущих инженеров и старших диспетчеров и выше были приглашены на ВКС с директором Филиала. Директором очень подробно было изложено финансово-экономическое состояние Филиала на текущий момент, позиция руководства Филиала, ГК и Росавиации по данному вопросу. Изложены принимаемые меры по локализации финансового кризиса. Так же подробно была объяснена необходимость взятия двух дней в месяц за свой счёт ВСЕМИ работниками филиала, включая дирекцию. В противном случае в начале 2022 года нас ждёт банкротство и смена правовой формы ГК (что-то типа бюджетного казённого учреждения).
Да к этому всё и идёт, банкротство а потом продажа, Вексельбергу и т. п. И наши хождения за свой счёт ничего не поменяют. Зайдите на сайт ГК, там столько бравурной информации о заключении многомиллионных договоров на следующие года. И ваши/наши хождения за свой счёт это капля а море. Тем более официального приказа, распоряжения и тп. Нет. Руководство ГК хочет и рыбку с'есть и рвюыбой не пахнуть.
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС
Сегодня все работники нашего филиала от ведущих инженеров и старших диспетчеров и выше были приглашены на ВКС с директором Филиала. Директором очень подробно было изложено финансово-экономическое состояние Филиала на текущий момент, позиция руководства Филиала, ГК и Росавиации по данному вопросу. Изложены принимаемые меры по локализации финансового кризиса. Так же подробно была объяснена необходимость взятия двух дней в месяц за свой счёт ВСЕМИ работниками филиала, включая дирекцию. В противном случае в начале 2022 года нас ждёт банкротство и смена правовой формы ГК (что-то типа бюджетного казённого учреждения).
Про банкротство и смену правовой форму-это Ваш директор сам придумал?
 

Super

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
8
А всего то прошло времени с 16 июня 2021 г. Ну что теперь скажет уважаемый Super?
А что тут говорить, или вы думаете что во всем этом бардаке виноваты те, кто не привился?
 

Ewgen

Участник
Сообщения
156
Реакции
7
Баллы
18
Адрес
Аэронавигация Северного Урала
Род занятий
Сменный Инженер службы ЭРТОС

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 740
Реакции
294
Баллы
83
А что тут говорить, или вы думаете что во всем этом бардаке виноваты те, кто не привился?
Я именно так и думаю. Несколько моих одноклассников живут в Германии и не могут понять, почему в России только 32,2% привитых при бесплатной вакцине. Там сейчас под сотню евро. А привитых в 2 раза больше. Результат можете наблюдать на футбольных матчах Бундеслиги. Стадионы полны и народ практически без масок.
Если у Вас есть иная версия причины кризиса с финансированием - изложите её. Только просьба без митингоаых лозунгов типа "если в кране нет воды... "
 

Kyrs196

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Баллы
8
Про банкротство и смену правовой форму-это Ваш директор сам придумал
[automerge]1635357340[/automerge]
А тут нужно быть директором!? Деньги из воздуха, модернизация средств очень даже ничего. Лет 10-15 сливки снимать можно. Как во всех отраслях, ранее прихватизированных. А про приватизацию давно разговоры ходят
[automerge]1635358188[/automerge]
Я именно так и думаю. Несколько моих одноклассников живут в Германии и не могут понять, почему в России только 32,2% привитых при бесплатной вакцине. Там сейчас под сотню евро. А привитых в 2 раза больше. Результат можете наблюдать на футбольных матчах Бундеслиги. Стадионы полны и народ практически без масок.
Если у Вас есть иная версия причины кризиса с финансированием - изложите её. Только просьба без митингоаых лозунгов типа "если в кране нет во

Сегодня все работники нашего филиала от ведущих инженеров и старших диспетчеров и выше были приглашены на ВКС с директором Филиала. Директором очень подробно было изложено финансово-экономическое состояние Филиала на текущий момент, позиция руководства Филиала, ГК и Росавиации по данному вопросу. Изложены принимаемые меры по локализации финансового кризиса. Так же подробно была объяснена необходимость взятия двух дней в месяц за свой счёт ВСЕМИ работниками филиала, включая дирекцию. В противном случае в начале 2022 года нас ждёт банкротство и смена правовой формы ГК (что-то типа бюджетного казённого учреждения).
А диспетчера, которые в смену ходят тоже за свой счёт пойдут?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу