Обсуждение Работа ILS встречных направлений

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Репутация
0
Баллы
6
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
 
Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
http://apxp.info/airports/view/EGFF
Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.
 
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
 
Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
http://apxp.info/airports/view/EGFF
Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.
 
Данный вопрос регламинтирован диспетчерскими нормативными документами, в которых работа на встречных курсах не допускается.
 

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Репутация
0
Баллы
6

exatc

Пользователь
Сообщения
93
Репутация
3
Баллы
8
Нет такого запрета, но и разрешения нигде не видел. Но никогда не разрешал проверок со встречным курсом при заходе ВС, так на всякий случай. И никто не разрешит, но и объяснить не сможет.
 

stavrpit

Новичок
Сообщения
4
Репутация
1
Баллы
3
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
 
Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
http://apxp.info/airports/view/EGFF
Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.
привет есть Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации том 1 п.3.1.2.7
 
Сообщения
14
Репутация
12
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
Включите воображение: пролетая над АМУ КРМ встречного направления никто не знает что лезет в приемник ВС и как он отреагирует на перегрузки по уровню сигнала.
При вводе в эксплуатацию я прошу СЛ сделать заход на влияние встречного курса. Так на графике ЛК может выскакивать за область измерения. Такой сильный скачок! Он как раз расположен в районе точки В и С. Жалобы ВС гарантированы
В некоторых аэропортах такого влияния нет, но это исключение, подтверждающее правило
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
354
Репутация
30
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Авиационные правила часть 170, том 2.
См.п 2.2.1.6

Не путать с "Сертификация аэродромов" (тоже АП 170).
 
Сверху Снизу