1. Добро пожаловать на форум службы ЭРТОС! Форум работает в ограниченном режиме. Чтобы получить возможность использовать все функции форума, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Обсуждение Работа ILS встречных направлений

Тема в разделе "Радионавигация и средства радионавигации и посадки", создана пользователем r4dik, 24 мар 2018.

Метки:
  1. r4dik

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги, приветствую!
    Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
    И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
    Добавлено: 28 мар 2018
    Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
    Вы не можете просматривать внешние ссылки
    Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.
     
  2. Андрей Остапчук

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Добавлено: 29 май 2018
    Данный вопрос регламинтирован диспетчерскими нормативными документами, в которых работа на встречных курсах не допускается.
     
  3. r4dik

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    6
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Ссылкой на документ не поделитесь? Перерыли все, не нашли нигде запретов.
     
  4. exatc

    Пользователь

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    8
    Рейтинги:
    +3 / 0 / -0
    Нет такого запрета, но и разрешения нигде не видел. Но никогда не разрешал проверок со встречным курсом при заходе ВС, так на всякий случай. И никто не разрешит, но и объяснить не сможет.
     
  5. stavrpit

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    привет есть Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации том 1 п.3.1.2.7
     
  6. Тимофей Михайлович Исков

    Новичок

    Блоги:
    0
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Включите воображение: пролетая над АМУ КРМ встречного направления никто не знает что лезет в приемник ВС и как он отреагирует на перегрузки по уровню сигнала.
    При вводе в эксплуатацию я прошу СЛ сделать заход на влияние встречного курса. Так на графике ЛК может выскакивать за область измерения. Такой сильный скачок! Он как раз расположен в районе точки В и С. Жалобы ВС гарантированы
    В некоторых аэропортах такого влияния нет, но это исключение, подтверждающее правило
     
Похожие темы
  1. Vasilich
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    535
  2. Евгений C.
    Ответов:
    41
    Просмотров:
    1.964
Загрузка...