Обсуждение Работа ILS встречных направлений

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
8
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
 
Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
http://apxp.info/airports/view/EGFF
Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
 
Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
http://apxp.info/airports/view/EGFF
Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.
 
Данный вопрос регламинтирован диспетчерскими нормативными документами, в которых работа на встречных курсах не допускается.
 

r4dik

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
8
 
Данный вопрос регламинтирован диспетчерскими нормативными документами, в которых работа на встречных курсах не допускается.
Ссылкой на документ не поделитесь? Перерыли все, не нашли нигде запретов.
 

exatc

Участник
Сообщения
294
Реакции
24
Баллы
18
Нет такого запрета, но и разрешения нигде не видел. Но никогда не разрешал проверок со встречным курсом при заходе ВС, так на всякий случай. И никто не разрешит, но и объяснить не сможет.
 

stavrpit

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
3
Коллеги, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, регламентирована ли какими-либо документами работа ILS встречных направлений на разных частотах? Допускается ли одновременная работа двух КРМ?
И второй вопрос, праздного любопытства ради. Пока искал информацию по первому вопросу, наткнулся на сообщения на US форумах о том, что существуют аэропорты с встречными ILS на одной частоте. Встречается ли на территории нашей необъятной подобная практика?
 
Пример работы ILS встречного направления на одной частоте: аэропорт Кардифф.
http://apxp.info/airports/view/EGFF
Но, повторюсь. На одной частоте всё понятно, одновременная работа явно небезопасна.

привет есть Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации том 1 п.3.1.2.7
 
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
3
Адрес
г. Челябинск
Род занятий
Причиняю добро
Включите воображение: пролетая над АМУ КРМ встречного направления никто не знает что лезет в приемник ВС и как он отреагирует на перегрузки по уровню сигнала.
При вводе в эксплуатацию я прошу СЛ сделать заход на влияние встречного курса. Так на графике ЛК может выскакивать за область измерения. Такой сильный скачок! Он как раз расположен в районе точки В и С. Жалобы ВС гарантированы
В некоторых аэропортах такого влияния нет, но это исключение, подтверждающее правило
 

ULWC

Эксперт
Сообщения
387
Реакции
37
Баллы
28
Адрес
ULWC
Род занятий
Старший инженер по РН, РЛ и С
Авиационные правила часть 170, том 2.
См.п 2.2.1.6

Не путать с "Сертификация аэродромов" (тоже АП 170).
 

KRLRN

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
8
Адрес
Нур-Султан
Род занятий
СЭРТОС
"3.1.2.7.1 Рекомендация. В тех местах, где две установки ILS обслуживают противоположные концы одной
ВПП и где система ILS категории I должна использоваться для автоматического захода на посадку и посадки в
визуальных условиях, блокировка должна гарантировать, что излучает сигналы только курсовой радиомаяк,
обеспечивающий заход на посадку с используемого направления при условии, что другой радиомаяк не требуется
для одновременного эксплуатационного использования.
Примечание. Если сигналы излучаются обоими курсовыми радиомаяками, существует вероятность появления
помех в районе порога ВПП. Дополнительный инструктивный материал приведен в пп. п. 2.1.8 дополнения С."
Приложение 10. том 1 ИКАО
 

Похожие темы

Сверху Снизу